1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какое масло лить в генератор?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем barmenson, 10.04.12.

  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    А я никого не знаю, я сам его лью и все прекрасно. Причем до этого лил Лукойл Люкс синт. API SN 5w-40, а сейчас перешел на такую же полусинтетику Лукойл Люкс API SL 5w-40, на нем двигатель тише работает.
    Уже несколько зим прошло и все прекрасно, морозы были до -36.

    А вот старый Лукойл с красными наклейками опытные мотористы называют "Стукойл". Это совсем другой продукт.
     
  2. Saasha
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    649

    Saasha

    Живу здесь

    Saasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Москва - Тула
    Везде пишут что синтетику не нужно лить.
    Оно нецелесообразно или вредно?
    В пепелац лью синтетику Mobil 5w50, мне проще и в гену такое же лить. Авто жрет масло и литр в генератор меня совсем не разорит.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Просто дорого. А пользы от него для двигателя генератора никакой. Впрочем, вреда тоже.
    Так и лейте смело.
     
  4. vamp 66
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47

    vamp 66

    Живу здесь

    vamp 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Петрозаводск
    Лейте что хотите. "Тишина" двигателя зависит больше от конструкции (модели) двигателя, чем от масла в нем. Я его тоже иногда лью... для смазки цепи бензопилы.
     
  5. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    По Вашему масло FUBAG EXTRA плохое?
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет такого производителя масла. Назовите мне компанию, которая произвела масло, тогда я скажу о его качестве. Fubag не производит масло, не производит генераторы, ничего не производит вообще.
     
  7. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    TOYOTA, MAZDA, HONDA, MITSUBICHI, BMW тоже не производит, но завод производитель машин рекомендует, и что Вы скажите на это? Масло FUBAG в таре идеального качества, единственное в чем у меня имеется сомнение-это произведено в нашей могучей, высоко-технологичной Рашке, по заказу Германии.
    Fubag - немецкий специализированный производитель профессионального оборудования для строительства и ремонта - сварочное оборудование, компрессоры, бензотехника, теплогенераторы, ПЗУ, камнерезные станки и алмазные диски. Fubag - партнер для профессионалов.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Сравнивать BMW и Fubag ну это как... я даже с ходу не придумаю как что. Настолько огромна разница.
    Вы хотите масло Fubag? Хорошо, лейте. Моя задача не отговорить, моя задача предупредить. Что я и сделал. Дальше Вы имеете полное право в свою технику лить то, что Вам по душе. Потому как она Ваша, а не моя. И ремонт будет за Ваш счёт, а не мой.
    Упал под стол. :)]
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    А что тут непонятно? Сговор производителей 100% Хотите переплачивать - переплачивайте...
    Масло делится на классы, и если оно не левое, то например 5-W30 "рекомендованное" и 5-W30 "нерекомендованное" - идентичны.
    Я уже второй год лью в гены синтетику - остатки от машины. Работает и в ус не дует как говорится...
     
  10. snowhouse
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63

    snowhouse

    Участник

    snowhouse

    Участник

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Пермь
    Производитель для японцев уже выпускает масло более качественное и под своей маркой, а для
    TOYOTA, MAZDA, HONDA, MITSUBICHI поставляет масло из предыдущего поколения более плохое в свете новых стандартов. У нас нет катализаторов и турбонаддувов. Но молибден нам поможет. Поэтому лейте автомобильную синтетику желательно с молибденом и будет долгое счастье, а вязкость обычно 5w30 от известных маслянных фирм. Ну и японские стандарты по зольности, дымности, моющим способностям, содержанию серы и фосфора, посматривайте. Наши от Люка обычно им не удовлетворяют, они дешевы и разрушаются присадки быстро, менять приходиться чаще. В воздушниках на масло нагрузка выше чем в водянных - экономить на масле не стоит.
    Название экстра, супер, супер-эстра и подобные говорит лишь что чуть лучше или чуть хуже не классифицируя по стандартам Jaso.
    Понятно что разбираться большинству не хочется в марках и берут Fubag к Fubag у.
    Не партесь. Лейте хорошее автомобильное синтетическое. Долгий опыт использование бытовых устройств показал отличные результаты цилиндрово-поршневой группы. Иногда лью Люка, а в основном Liqui moly, idemitsu.
    Представьте себе как впаривают минералку для Stihl за 600 р литр от Stihl, когда есть прекрасные другие полусинтетики. Про цену полусинтетики для зеленых (биоразлагаемое) от Stihl лучше помолчать.
    И это везде пугают как в двутактниках так и в четырехтактниках, говорят наше масло самое хорошее будете использовать другое - сломается. Почему? Ответить не могут. В лучшем случае типа температурные режимы работы разные и масло не подходит, но что синтетика может работать лучше чем минералка в воздушниках - об как будьто и не слышали. Качественное масло на самом деле можно лить хоть куда (конечно различая 2 и 4 тактные). Яркий пример посмотрите цену на 2 тактные масла на лодочные моторы и на водные мотоциклы. Можно смело использовать лубое масло от мотоцикла к лодочному мотору но не наоборот и цена будет к тому же ниже. Все это провокации маркетологов. Не поддавайтесь испугу. У нас есть мозг.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    :)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]
    поможет мотор убить бл...
    Я им распред убил
    А знакомый крузак купил с клином и дерь...м в движке...
    Замена масла по графику, маслице с молибденом...
    В теме про пилы - тоже самое.
    Еще примеры про это ЗЛО надо?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Особенно маслице на букву Х из 4-х букв ОЧЕЕНЬ хорошо движки убивает.
    НЕ ЛЕЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ
     
  13. snowhouse
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63

    snowhouse

    Участник

    snowhouse

    Участник

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Пермь
    Все масла проходят сертификацию, если нет сертификатов, то скорее всего есть проблема с маслом, чтобы там не говорили супер, экстра, High Lubrication или там High Protection, не ведитесь на громкие фразы. Нет сертификата - значит масло не проходит по какому то параметру. Часто бывает надо знать по какому. Например если вы сами мешаете масло для двутактника, то вам до барабана есть в масле осадок или нет, и если остальные показатели в норме или лучше известных фирм, а масло гораздо дешевле, смело берите такое масло. Мало мальские испытания лаборатории, хоть своей хоть стороннней должны быть документально подтверждены, пусть даже это не NMMA или Trump Petrolium Institute (joke). Собственно я так и делаю, часто поддерживая Российских товаропроизводителей. Например всаживают наши товаропроизводители соли тяжелых металлов в присадки и это для моторов хорошо, но зеленые говорят нет и вводят свои стандарты. Понятно, что такое масло не пройдет сертификацию, животных портит как впрочем и нас, но для мотора это хорошо. Убедить других часто не удается так как нужны реальные испытания, а это и есть сертификация. Отсюда вывод для производителей - только сертификация. Но ни один производитель не будет говорить в чем засада его масла, особенно если оно не сертифицировано. Например что вы можете сказать про масло Fubag, если на нем кроме слов отлично смазывает ничего нет?
    Я даже не смогу проверить сертифицировано ли оно на сайте компании сертификации. А это прежде всего износ и срок службы техники. Возможно во флакон налит автол с присадками, особенно если оно сделано у нас или особенно в странах ближнего зарубежья, добавлена отдушка, ароматизаторы, красители ну и конечно присадки - чтоб быстро не клинило. Вот он отличный продукт и пахнет и свойства расписаны прекрасные. Где гарантии? Понятно, что у всех масел разные показатели, хотя они могли пройти одинаковый стандарт сертификации, так же как не бывает одинаковых людей.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну в двух словах - все детство и подростком был - кроме М-8 ничего небыло... - вся техника цела и в идеале. И никакого молибдена:victory:
    Через сколько литров?

    Это как переделанном? Степень сжатия? Какой керосин?
    У вас масляную пленку смыло на 99%, а кокс уже потом получился.
    Сколько раз керосин в бак лил - весь кокс вылетал.
    Керосин НЕ испаряется и он не мог гореть у вас в двигателе - тут калоризатор нужен.
    А без калоризатора он тупо смывал пленку масляную и все.
     
  15. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А почему BMW?
    Мне кажется TOYOTA выпускает более надежную технику в автопроме, да немец не плох НО ломается, и сосет бабло, также и мерсы.