1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какое масло лить в генератор?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем barmenson, 10.04.12.

  1. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    Примерно этой же логикой и руководствуется ТСС: Кто же в здравом уме будет Газпромнефть подделывать? Да ещё и минералку
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Подтверждаю. Хорошее масло. Тоже используется мной и соседом-приятелем для двух лодочных моторов Сузуки, скутера Хонда, мотороллера Муравей и двух бензопил. Как и "Лукойл мото 2Т"(оно же МГД-14М). "Фирменных" масел не покупаем уже пару десятков лет.
    Еще один сосед использует эти же масла для мелкого генератора-"кубика",давно и успешно.
     
  3. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    1.511

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Москва
    Любое масло, при смене через 100 часов/6 мес. будет хорошее. Оно и "состарится" не успеет, что минералка, что П/С, что Синтетика. Так что лейте любое, кроме подделок. К примеру ZIC X5 - недорого (500 - 600 р/литр.) и качественное корейское. Несколько защитных функций от подделок есть. Если Рекомендуют 5W-30 - так и применяйте его. Дорогое масло - подделывают. Очень дешевое - минералка - не очень качественное.
    Вообще то тема "высосана из пальца".. Это как обсуждать сливочное, кто что ест...
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Согласен. Добавлю еще что при работе мотора на пропане масло можно менять существенно реже если в нем не появляется "перламутровый" оттенок (частицы металла). Замена через 300 моточасов проверена многолетней эксплуатацией 154F и 168F моторов на пропане (автономный дом, зарядка аккумуляторов зимой когда нет солнца).
    На околокулинарных форумах еще как обсуждают!
    Да и в оффлайне ничуть не меньше.
     
  5. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    1.511

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Москва
    Да точно. К сожалению масленого фильтра у многих нет, поэтому скорее частички металла "изуродуют" мотор, чем масло что-то навредит там. У многих генераторов даже нет требований по всяким стандартам: ACEA - A3. А5, С3; по API - SN и др.,; ILSACи GF-5 и т. д. Значит им - моторам до лампочки все это... Лишь бы вязкость была нормальная.
     
    Последнее редактирование: 29.12.22
  6. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    Тут как я смотрю есть люди которые плотно сидят на генераторах. Можете подсказать, какое масло в них лить. Кроме 10W-30 на нем ничего не написано. Что лучше, лить дешевле масло но менять чаще или заливать якобы бренд (а он стоит раза в 2 дороже) и следовать регламенту.
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.633
    Благодарности:
    5.418

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.633
    Благодарности:
    5.418
    Адрес:
    Белгород
    Масло лучше 5w30 потому, что зимой двигатель с воздушным охлаждением сложно нагреть до рабочей температуры.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.607
    Благодарности:
    67.699

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.607
    Благодарности:
    67.699
    Адрес:
    МО
    Сложно? При минус 7/8С - уже невозможно... Температура масла в картере не выше 45/50С после 3х часов работы.
     
  9. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    а как же тогда самодельщики и не только ставят китайские двигатели на мотособаки, каракаты, даже сейчас ставят на бураны. И ездят зимой.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.607
    Благодарности:
    67.699

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.607
    Благодарности:
    67.699
    Адрес:
    МО
    Легко. Скажу больше, что общепром ставят и на снегоуборщики... :)] Только на мотособаках их утепляют кожухом, а на СУ они открыты всем ветрам и снегу... Масло нормальное для зимы используйте, синтетику 5w30 и будет всё ОК. :)]
     
  11. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    Хорошую синтетику для авто 5W-30, которую лью в машину. Правильно понял.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.607
    Благодарности:
    67.699

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.607
    Благодарности:
    67.699
    Адрес:
    МО
    Да.
     
  13. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    246

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Поменял на Liqui Moly Snowmobil 0W40 4T в расчёте на запуск при низких температурах. Также масляный фильтр. Пока ничего не могу сказать, кроме того, что звук и вибрация стали лучше. Соображения: масло для 4х-тактных двигателей воздушного охлаждения, которые ставят на снегоходы. При этом обещают и хорошую работу при перегреве.
     
  14. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    1.511

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Москва
    А вот бензин 95-й можно лить, везде написано 92-й? В "старых" авто двигатель работал ровнее на 95-ом.
    И он всегда есть (и свежий) в "резерве" в авто...
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если следить за температурой мотора то лить можно любой. Даже "ослиную мочу",но в этом случае придется существенно ограничивать мощность нагрузки относительно того что китайцами на генераторе написано. Но вообще я не очень понимаю зачем жечь в генераторе дорогой автомобильный бензин если можно жечь дешевый "жилищно-коммунальный" пропан.