1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какое масло лить в генератор?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем barmenson, 10.04.12.

  1. Ардреев76
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158

    Ардреев76

    Живу здесь

    Ардреев76

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Ярославль- Резинотехника
    Я тут прикинул и решил не покупать масло вбольшем обьеме 4-5 л. т. к. по пробегу врятли будет больше 50 часов в год. Раз в сезон 200руб. на бутылочку типа специального и с любовью для нас разорюсь, пусть будет SAE 30 т. к. летнея эксплуатация. Мужик знакомый 10 лет на культиваторе огороды пашет весной и осенью калымит, движок B/S intek оже самое заливает, есть масло у нас в магазине без проблем для B/S.
     
  2. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    89

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Как-то не корректно, рекомендации завода все читали, но тем не менее тема создана, думаю, для расширения применяемых материалов без вреда для мотора, если вы тему читали, то я задавал вопрос на саппорт и получил ответ-допускается.А вы так по мурыжили вопросом, а потом вердикт-да пошли вы все, буду лить как в книжке:nono:
     
  3. Ардреев76
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158

    Ардреев76

    Живу здесь

    Ардреев76

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Ярославль- Резинотехника
    Рекомдации завода что то о синтетике глаголят 5W 30 вот я правда в английском не силен но вроде так. нафига тогда они для своих движков минералку предлагают или я что то опять не вьехал?
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Нашлось разногласие - в инструкции к United Power GG2000 указано летом лить 15W40, а зимой 10W40. Агрегат на основе двигателя UP168-I. А на типа сайте производителя - http://www.unitedpower.de.com/en/node/242 указано только 10W30.

    Может это ошибка где-то ?

    Щас в продаже че-нить 30 в горячем виде это почти только дорогая синтетика, или какое-то мутное одно лукойл 10W30 минеральное - но с уже весьма старым API SF (хотя все еще подходящим по паспорту к агрегату). Но в продаже еще есть по примерно 100р за литр.

    Может xW30 вообще трудно сделать приличного качества по стандартам 201х годов (API SG и выше), вот его теперь и нету почти ? Т. к. буржуям уже SF давно устарело, а SG и выше кроме чистой синтетики 10W30 технологически нет возможности изготовить.

    Платить за синтетику 30 как-то дороговато.

    По теории смазки на 30 должен быть меньше расход и меньше температура, но при большем риске ухудшения самзываемости и заклинивания нафиг. Т. е. возможно меньше ресурс. Но т. к. двигатель щас стоит намного дешевле бензина - то заливка 30 вместо 40 может таки быть выгоднее по итоговому баблу. Конечно от меньшей температуры из-за меньших потерь зимой будет мерзнуть еще больше.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    А в чем был смысл лить в гоняемые близко к холостому ходу двигатели такое густое масло ? Чтобы поднять температуру и возможно ресурс ? Расход же приносимого на себе газа тоже должен возрастать из-за большего нагрева из-за больших потерь на трение по густому маслу.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    2.806

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    2.806
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Густое масло - попытка продлить ресурс нижнего подшипника шатуна у двигателей KG40 и KG140. Он там роликовый, а не скольжения как в KG144 и дохнет самым первым из всего что есть в двигателе способного сдохнуть. А меняется только вместе с коленвалом, а коленвал можно добыть только заказом через интернет, а это нужно знакомых просить чтобы помогли добыть. Второе достоинство этого масла - оно мало меняет вязкость при сильном морозе. Если залито масло от камаза то на -20 уже можно веревку стартера оборвать, не говоря уже о полной невозможности завести двигатель. А вышеупомянутый Teboil, а также употребляемый теперь полусинтетический Лукойл запуск позволяют.
     
  7. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Я лью в свой СПЕЦ sd2000 и он прекрасно себя чувствует liqui Moly 5w40 syntetic diesel oil. Это масло для дизелей работающих в очень тяжелых условиях и при повышенных тепературах. Подходит также для дизелей воздушного охлаждения.
     
  8. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Talbot, это деньги на ветер.
    В генераторах нет масляного фильтра, периодичность смены масла 100 моточасов. При таких условиях можно лить любую жижу, которая обладает достаточными смазывающими свойствами (Лукойл, Люксойл, Синтойл и т. д.).
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    С 5в заводить зимой полегче.
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    У всех перечисленных отечественных производителей 5w масла есть. У Лукойла даже чистая синтетика есть. Ну это опять же, если деньги девать некуда.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Или 5в или грев зимой или повышеный риск отказа запуска. Кроме того есть мысля шо самое жидкое холодное масло зимой лучше мажет раньше всех и с ним меньше стирается ресурс при запуске. При частых пусках это может быть заметно.

    Вообще в папуасиях есть с маслом еще гораздо более другие проблемы - чем круче буквы в надписи на пластиковой бутыли в автотоварах и выше цена тем меньше вероятность соответствия цены и качества. Ходят слухи самое приличное масло в квадратных жестяных банках из японии без особо маркетоидной раскраски. А лукойл или реже подделывают или его же льют и в более дорогие и понтовые бутыли.
     
    Последнее редактирование: 12.12.14
  12. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    Кто-нибудь сможет назвать мне названия масел для 4Т ДВС с воздушным охлаждением? Всё время был уверен, что обычное масло от авто подходит, тут выясняется, что нужно специальное. Во всех магазинах смотрят круглыми глазами как на идиота при вопросе о масле для воздушников - утверждают, что подходит обычное. Короче, теряюсь уже. Либо конкретно объясните какое масло лить, либо назовите марки масел - иначе карачун будет. :um:
     
    Последнее редактирование: 07.01.15
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    И кто ето сказал? Врет он.
     
  14. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    Кто врёт - тот, кто сказал про специальное или, тот, что говорит про обычное моторное, что оно подходит?
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @БаламутЫЧ, все кто в теме - льют обычное, и подешевле.