1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какое масло лить в генератор?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем barmenson, 10.04.12.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ха-ха... ёпт:nono:
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    масло
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    Допуск для дизелей не случайно.
    В таких маслах выше температура вспышки.
    Выше щелочное число.
    Меньше содержание серы.
    Лет пятнадцать назад занимался похожим сравнением и сравнивал тех. характеристики на российское масло для воздушников и для дизелей 5w30
     
  4. lvond
    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    lvond

    Живу здесь

    lvond

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Ребят, вопрос!
    Приехал на днях фубаг 2300 инверторный чемодан вместе с маслом.
    Не посмотрев изначально что мне положили вместе с ним залил в него этого масла.

    Масло оказалось минеральным всесезонным ликви моли 10w30.

    продавец сказал что туда вообще идет фубаговская коробка с непонятным sae30, поэтому он положил всесезонную минералку из того то было.

    Генератор брал в резерв к большой 5квтной маките, если та откажется заводиться в мороз (хранится в боксе на улице).

    Этот инверторный чемодан планировал держать в тепле, в кладовке дома и выносить только в случае отказа макиты.

    вопрос, стоит ли сменить на новом Гене масло на полусинь 5w30, или если я запускаю теплый Гену (комнатной +22-25), то ему до фонаря и во время работы это никак не скажется на нем и его ресурсе?

    Минералку что приехала с Геной поставил в холодильник, при минус 10 сохраняет хорошую текучесть, при минус 20 чуть меняет цвет на более светлый, становится гуще, хуже но тоже течет, не гуталин.

    подчеркну что запуски будут всегда на теплую.
    Но эксплуатация будет на улице (Московская область) может быть и в -25, а может и в -30.
    Вообщем в холод точно, потому как макита в - 15-20 запускается.
    https://liquimoly.ru/catalog/sadovaya-programma/mineralnoe-motornoe-maslo-dlya-gazonokosilok-universal-4-takt-gartengerate-oil-10w-30-1100382815/?ysclid=m4vkyu4w95808283404

    Озадачен, потому что ко мне приехало 5 упаковок этого масла.

    В техдокументации написана температура кристаллизации -36 градусов

    Гена на гарантии, официальный фубаг рекомендует минералку или полусинь sae30 лето и 10w30 всесезонная соответсвенно.
     

    Вложения:

    • 2CFE6BA0-5CF3-439A-9A53-7A649AD2EBC1.jpeg
    Последнее редактирование: 19.12.24
  5. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    519

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    519
    до фонаря. Просто почаще меняйте масло, чем в инструкции написано..объём маленький
     
  6. lvond
    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    lvond

    Живу здесь

    lvond

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Обкатку собирался менять через три, шесть, десять и двадцать часов, далее каждые 50.
    Отсюда и заказный объем масла.
    В инструкции обкатка через 20. И каждые 100 моточасов или раз в год.
    Но я не сильно уверен в китайских двигателях, особенно при притирке в момент обкатки, а ценники на инверторные гены около 2-х кВт уже перевалили за 50 тыр, за плату не боюсь, нагрузка на Гену планируется около 25 % 300-400 квт (только котел с насосами)
    Масло то подешевле будет
     
    Последнее редактирование: 19.12.24
  7. lvond
    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    lvond

    Живу здесь

    lvond

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Еще раз уточню, запускаю теплый, комнатной температуры, но потом выношу на улицу и подключаю в байпас Авр в сильный минус
     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    519

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    519
    Всё правильно. Но есть нюанс с сапуном- он может перемёрзнуть. Ну тут температурный показатель в маркировке масла не при чём.
     
  9. lvond
    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    lvond

    Живу здесь

    lvond

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Даже во время работы?
    А где эта трубка на инверторном чемодане?
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.793
    Благодарности:
    2.680

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.793
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если хранение в тепле, можно лить и sae30. Минералка даже лучше чем гидрокрекинговая синь для этих двигателей.
    Если Вы желаете возится с генератором как с новорожденным младенцем то первая замена масла через час, далее через 5, а потом каждые 25 часов по моему мнению более логично. Двигатель в нем крохотный, если не ошибаюсь 98 кубиков.
     
  11. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    1.516

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    1.516
    Адрес:
    Абакан
    да там же, где и везде - между клапанной крышкой ДВС и коробом воздушного фильтра :)
     
  12. lvond
    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    lvond

    Живу здесь

    lvond

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Спасибо!
    Я правильно понимаю что масло можно заливать под завезу, все равно не перелью?
    Ну при условии горизонтальной установки гены

    и второй вопрос, обкатку при нагрузке надо делать? 500вт хватит?
     

    Вложения:

    • 4A8EBE22-DA71-4AA6-9232-F3A4321DDBC0.jpeg
  13. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.793
    Благодарности:
    2.680

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.793
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да.
    Обязательно под нагрузкой. Первый час не больше 500, но не меньше 300. Здесь почитайте. На Ваш стограммовый двигатель номинальная нагрузка 1 КВт.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Платы умирают не столько от нагрузки, сколько от перепадов температур потому что смола которой они залиты имеет высокий коэффициент теплового расширения и отрывает пайки деталей. Так что наиболее неприятны для инверторных генераторов запуски в сильно промороженном состоянии.

    Да, перелив не грозит. А вот постоянно держать уровень масла "по пробку" и вовремя доливать - весьма рекомендуется.
    Там конечно масляный датчик есть, но срабатывает он поздновато, когда даже по звуку мотора уже бывает слышно что масла ему маловато.