1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какое масло лить в генератор?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем barmenson, 10.04.12.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так проблема каг раз вне основы - она ж остается жижей и после аварийного перегрева вполне мажущей. Проблема в вываливании какой-то чорной достаточно крупнокусковой хни и осадка из части среднедорогих масел при перегреве.

    По слухам основная или заметная часть среднедорогих масел для рынка северной папуасии мешаетцо в турции.
     
  2. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    @wcreader, простите если что не так, но задаюсь вопросом (может, конечно, чего не догоняю), но в чём суть такого рода изгалений с варкой, запаркой моторных масел если есть масла для генераторов и специально рассчитанные для более высоких температур, чем обычно. :|:
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Есть буквы на бутылках и в инете у продавцов. А гарантии соответствия содержимого бутылки и букв мало. При возможности тестить - положено тестить.

    И для начала надо ваще определить есть ли у имеющегося двс действительно высокая температура масла в его личном режиме эксплуатации. Бензин пыхает в камере горения при сравнимой температуре и при воздушном и при водяном охлаждении, а основная часть масла далеко под коленвалом в холодном картере.

    Пока что по результатам тестов castrol edge fst a3/b3 в принципе полностью устраивает кроме цены. Но цена важна при большом расходе и постоянном тарахтении.
     
    Последнее редактирование: 09.01.15
  4. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    Ну, у ДВС воздушного охлаждения температура по определению выше. Но другое дело, конечно, что, возможно, масло для водяников будет в зоне допуска - это, конечно, возможно.
    Это да. :nono:
    Ну хорошо. Тогда что значит "поварить масло"? Чем и как я должен его "поварить", чтобы выявить его годность или не годность для данного применения? При моём методе что-то не получилось, а как надо? Полную процедуру опишите, пожалуйста.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Хотя бы в жестяной консервной банке поглубже и до температуры 300 и более - обычно уже начинает вспыхивать густой белый дым. Для гашения банку прикрывать чем-нить огнеупорным и дальше варить хотя бы минут 10.
     
  6. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    Это чем надо так греть? На плите? Или горелкой? Сколько лить масла?
     
    Последнее редактирование: 09.01.15
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Щас сходил в сарай и тормознул 154 после трех часов безпрерывного тарахтения с выдачей примерно генераторного номинала - около 800 ваттов на зарядку батареек. При наружней около нуля и в чуть прикрытом сарае - температура масла в картере 75. Под свечей через единицы минут после запуска около 130 - вполне номинал тарахтения.

    У водяных автодвигателей с повышеным давлением обычно вода около 110 и масло еще горячее. При этом имхо любое текущее афтомасло выдерживает даже без дымления около 220..250.
     
    Последнее редактирование: 09.01.15
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У меня мелкая газоплитка турист белоруская вроде чтобы дымить маслом на дворе.
    400+ градусов дают имхо все бытовые кухонные плиты и газо и электротеновые.
    Масла лил около 50 мл, но от количества имхо мало зависит - в пробирке и 2 мл можно закипятить и потом разглядывать с увеличением.
     
  9. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    @wcreader, получается, как я сделал, масло не вышло на температуру? Пламя свечи горит под 1000 градусов, а масло даже в пятне над пламенем даже не меняет цвет. К сожалению, сейчас нет термопары к тестеру - не могу измерить температуру.
    https://www.master-forum.ru/garden-cai?Id=1742
    При воздушном охлаждении тепло отводится потоком воздуха, причем с ростом нагрузки его температура в пристеночном слое также возрастает, в результате чего температура на рабочих поверхностях цилиндра и камеры сгорания растет более интенсивно. Так, на поверхности зеркала цилиндра 4Т-двигателя воздушного охлаждения она может достигать, по разным данным, от 200 до 400 °С, тогда как для двигателя водяного охлаждения обычно не превышает 150–160 °С. Температура масла в двигателе воздушного охлаждения достигает 150 °С, жидкостного — не более 100 °С.
    т. е., по вашим измерениям получается, что до 200 градусов масла, обычно, держат? Если так, то хорошо, конечно.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кроме температуры пламени еще нужна мощность горелки чтобы теплоотвод от масла мало мешал. Через емкость в которую налито масло.

    200 градусов масла и без измерений держат, важно как они разваливаются выше 250..300.
     
  11. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    Вот тут пишут
    Ну в генераторе с 7 сильным двигом не будет же, наверно, 400 градусов?
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Мелкие по размеру но большие по значению пики температуры идут в самых важных местах - у компрессионных колец и клапанов и на поверхности камеры горения. Там масло и нагорает и если совсем фиговое - нагорает ускорено.

    Еще есть мысля - мож в сильножрущий 4т ваще лить 2т масло - мож оно с меньшим нагаром угорать будет, а мажут текущие масла примерно одинаково за короткую жысь кетайских тарахтелок.

    По слухам у нормально собраных исправных белых и возможно ипонских двс типа хонды ваще нету попадания масла в камеру горения и особых проблем с нагаром от масла на кольцах и клапанах.
     
    Последнее редактирование: 10.01.15
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    2.806

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    2.806
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Пробовал наливать в свои кипоры финский мотоциклетный Teboil который специально для "воздушников". Достоинство только одно - он всегда жидкий и доливать на морозе удобно :) И только!
    Уездив пару моторчиков стал лить полусинтетический Лукойл - дешевле получается и в любом автомагазине обычно есть, а за тем финским израдно побегать надо.
    В _большинстве_ случаев в домашнем хозяйстве электростанция работает сильно недогруженной, так что перегрев маслу не грозит. Бывают конечно исключения когда она нагружается до упора на зарядку аккумов, но это мало кто так использует - я знаю только одного, и то тут на форуме :)
    Так что для моего случая техническое требование к маслу только одно - чтобы на морозе в желе не превращалось, а то веревочный стартер обрывается или ломаются хлипкие пластиковые детальки в нем.
    Две с половиной тысячи часов Кипоры стабильно накручивают, бывает даже и больше. Вот и прикиньте на сколько этого хватит обычному дачнику, который круглый год в доме не живет.
    А менять масло я стал редко. Сначала через 50 часов менял, потом через 100 (как раз один баллон пропана),сейчас через полтора-два баллона меняю. При питании пропаном масло даже не чернеет. Но при сливе надо смотреть - если видите перламутровые опилки в масле - значит надо менять чаще. Обычно первые две-три замены через полсотни часов, потом уже опилки не появляются и можно менять реже. Но вот доливать и проверять чтобы постоянно до верхнего уровня было - это весьма полезно. Масляные датчики у китайским моторов срабатывают когда там масла совсем мало осталось и "черпалка" не достает.
     
  14. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    @WatchCat, Это Лукойловское через 100 часов замена?
    А что за Кипор, мощность двига какая?
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    2.806

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    2.806
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сейчас Kipor IG1000. Мощность у него ватт 400 долговременных. На форсаже может и больше, но тогда долго не живет.
    До того были KGE980Tc,IG770,у этих ресурс поменьше потому что умирает нижний подшипник шатуна, он там роликовый, а не скольжения как у "тысячного".
    Сейчас полусинтетическое масло Лукойл меняю через полтора-два баллона (150-200 часов).