1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какое масло лить в генератор?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем barmenson, 10.04.12.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Когда сливал минеральный лукойл с 154 через около 60 часов топки разливным газом при почти номинальной мощще гружения почти 100% времени оно было достаточно слабо запачкано нагаром. Следущий раз похоже дотяну до 100 часов хотя бы. На бензине чернеет намного быстрее.
     
  2. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    А зачем, изголятся ...? Возьмите пирометр и померяйте (летом) темп головки цилиндра и масляного картера на генераторе или любой другой тарахтелке при нагрузке, и вам все станет ясно. Все тарахтелки с принудительным охлаждением. что есть гуд. Для справки, Мото Урал- темп головки до 220 гр (принуд охлаж нет) завод рекомендует автомобильные масла 15W40-50 (API не ниже SJ) простая минералка. На камазовском М10Г2к на мото МВ 750 отъездил 15 лет, и грел я его бывало не хило по грязи. Единственное менял почаще.
    Летом 2010 в Москве не прохладно было, в Урал лил 15W 40 (производителя не пишу дабы не прин за рекл) Из опыта экспл- и помп и генераторов и сварок и вибротрамбовок (и диз и зажигалок)
    зима 5W30 лето 15W40 (API естессно по мануалу) Просто совет, меняйте масло почаще в таких моторчиках, полезней будет чем изголятся с маслом.
     
    Последнее редактирование: 24.01.15
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Затем што часть масел типа синт и полусинт действительно хуже других и мож спицально сделана для ускореного вывода из строя двигателей афто многоимущих шоб капитализьм поддержать. Лить такое в тарахтелки малоимущих могет быть излишне убыточно.

    Древние пенсионеры печатают отзывы про древние масла которых уже нет, а шоб щас лить надо покупать че-то из текущих продающихся.
     
  4. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255
    Адрес:
    Самара
    Я тут влезу маленько в дискуссию, заранее прошу пардона за отсутствие заглавных букв. не обвыкся еще с планшетом.
    на данную тему набрел сегодня после того, как мой фубаг ms 2400 резко остановился и после пробных пусков глох исправно с оборотов "как будто зажигание выключили". ревизия масла выявила необходимость замены и долива. т. к. марку масла в движке я в душе не чаял, решлаил запытать тырнетий на предмет марки масла, подходящего данному агрегату.
    оригинальный мануал фубага регламентирует только вязкость по сезонам года. допускается 10в40 для круглогодичной эксплуатации. стало интересно, какое масло надо лить - синь, полусинь или минералку.
    вызнал модель двигателя (митсубиши кстати, вроде не говно контора, хоть завод в китае). производитель двигателей дал однозначный ответ... любое масло класса не ниже api se ...
    как позже выяснилось, масла класса "se" применялись в семидесятых годах. сейчас таких просто нет.
    вывод: лить в любую мототехнику надо любое современное масло. характеристики современных масел перекрывают потребности двигателя на порядок. все клоны хондовских двигателей, которыетбыли придуманы 40 лет назад и сейчас стоят везде жрут любое современное масло.
    единственным аспектом выбора м. б. необходимость запуска в холодное время суток.
    извиняюсь за большое количество букв и отсутствие заглавных.
    с уважением...
     
  5. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255
    Адрес:
    Самара
    да, да. заговор неизбежно д. б. раскрыт
     
  6. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    Ладно раз уж спалились... подобные тарахтелки на объектах не видят ничо кроме М10 (8) Г2к либо
    М10 (8) ДМ и не токо дизельные но и все зажигалки работают именно на таких маслах. А уж отношение на стройке к технике то еще... Единственно меняют почаще благо бочками стоит. Ну
    если объект не в "поле " то 5W30 либо 15W40
     
    Последнее редактирование: 27.01.15
  7. Maks1083
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    322

    Maks1083

    Живу здесь

    Maks1083

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Москва
    Всем здравствуйте.
    Сильно прошу не пинать, если баян...
    Прикупил генератор Sturm! PG8728E, продавцы залили в него масло, на баке наклейка G-Energy, т. к. покупался в интернет-магазине, а водитель не в зуб ногой на счёт чего-либо далее завести и ткнуть пальцем в вольтметр, по сему сколько входит в картер не знаю. То, что лучше 10W-30 минералка или полусинтетика, ясно. Но вот сколько? Хотя бы примерно? У кого аналоги 2,5-3,0 кВт с мотором около 200 кубов, сколько Вы заливаете? Хочу сразу купить и взять с собой на дачу, там и поменять после 10-ти часов работы.
    Подскажите пожалуйста.
     
  8. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Литрухи хватит. там грамм 500.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Чаще всего, 600 мл в таких двигателях.
    И заливать лучше не по щупу, а по горловинам.
    Я обычно делаю так: если у двигателя две горловины, открываю обе. Ставлю двигатель как можно более точно по горизонтали и начинаю через воронку с удлинителем понемногу заливать масло в наиболее удобную горловину. Помощник поглядывает за второй. Как только из неё масло начинает капать, заливать прекращаю.
    Если горловина одна, то так же лью, пока не начнёт капать из горловины.
    Это максимальный уровень. Минимальный - по нижнюю часть резьбы.
    А щуп показывает очень не точно, он почти лёжа.
     
  10. Maks1083
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    322

    Maks1083

    Живу здесь

    Maks1083

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Москва
    Понял, спасибо. Щуп один, проверял, аж потекло, видимо, для удобства наклонили генератор и залили. Возьму что-нибудь средней цены из минералок 10W-30.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Бензину натекло.
     
  12. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    418

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Небольшой оффтоп - а это вообще нормально?
    На новом Фубаге BS1100 натекает прилично, и меня это смущает.
     
  13. Maks1083
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    322

    Maks1083

    Живу здесь

    Maks1083

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Москва
    Сомневаюсь, кран закрыт был. Да и завёлся бы тогда не сразу из-за залитой свечи, а этого не было - с полпинка заработал. Да и густота масла нормальная.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Скорее всего, при норме (допустим) 600 мл, 600 же и влили. Без учёта остатка масла с завода, от пробного запуска. А остаётся там (с завода) иногда до 50 мл.
    Вот и повышенный уровень.
    А заливали, наклонив генератор набок, чтобы воронку вставить было удобнее. Практически все так делают. :)]
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это вообще обычное дело в таких товарах. Но и в таких случаях они гарантийный год отматывают. Бензин течет во время тарахтения при открытом кране - из-за типовой настройки карбюратора похоже.

    Для уточнения отработку масла можн сдать на анализ. Там тест на горючее включен.