1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какое масло лить в генератор?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем barmenson, 10.04.12.

  1. Roksa1984
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36

    Roksa1984

    Живу здесь

    Roksa1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36
    Масло с сульфидом малибена нельзя эсплуатировать с привышением сроков замены.
     
  2. vamp 66
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47

    vamp 66

    Живу здесь

    vamp 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Петрозаводск
    Купил генератор инструкция DDE DPG2551 (двигатель HONDA GX160), в инструкции пишут первую замену через 5 часов работы:
    замена масла.JPG
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет там этого двигателя. Только его жалкая, низкокачественная копия.
    5 часов это маловато для первой смены масла. Хотя, конечно, у откровенно дешевых двигателей даже за такой срок в масле уже будут плавать продукты выработки (а точнее приработки) деталей. Так что если поменять через 5 часов, то хуже точно не будет. Хотя нормальный срок замены для первого раза составляет 10 часов.
     
  4. vamp 66
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47

    vamp 66

    Живу здесь

    vamp 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Петрозаводск
    Откуда у вас такие данные ?
    Даже в самой паршивой конторе что-либо производящей из техники, есть хоть один толковый инженер, надеюсь что он не ошибся.
    P. S. Если лить в двигатель хорошее масло, возможно стоит это сделать через 5 часов. Т. к. в понятия "хорошее свойства" масел входит не только его смазывающие свойства, но и моющие - т. е. способность очищать двигатель. Если лить помои типа Лукойла, то возможно и 10 будет мало.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Упс, прошу прощения. Невнимательно посмотрел вчера, про какую модель генератора идёт речь. Думал, что про обычные DDE, в которых и стоят копии Honda. Если речь про DPG2551, то да, там оригинальная Honda, вопросов нет.
    При первой смене масла тип масла и его моющие свойства не имеют никакого отношения к самой смене масла. Первая смена производится чисто из-за загрязнения масла продуктами износа двигателя. Которые в первые часы работы образуются очень интенсивно. И чем хуже произведен двигатель и чем хуже подгонка деталей, тем раньше масло надо менять. Потому что продуктов износа в масле будет очень много. Вплоть до того, что через 10 часов работы сливаемое масло будет буро-серого цвета с перламутровым отливом. Это как раз продукты износа и будут. Такие масла я видел лично через 10 часов работы, причём присутствие продуктов горения топлива в том масле было почти исключено, так как генератор работал на пропан-бутане. Вот таким генераторам 5 часов для первой смены масла прям самый раз. И не будет хуже, если и второй раз поменять часов через 20, а не 50, так как и на вторую смену через 20 часов продукты износа будут ещё присутствовать, хотя ив существенно меньших количествах.
    В тоже самое время, работающий другой генератор в таких же условиях не имел продуктов износа через первых 10 часов работы. Потому что имел качество изготовления и подгонки деталей куда выше предыдущего. И приработка деталей в первые часы работы не загрязняла масло огромным количеством продуктов износа. Вот такому генератору менять масло через первые 5 часов работы особого смысла нет. Понятное дело, что хуже не будет, если поменять через пять часов. Но получается нерациональный расход смазочных материалов, только и всего.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    2.811

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    2.811
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А, собственно, чем плох Лукойл? Вот мой нынешний Кипор IG1000 не знает что он плох и у него на счетчике 2587 моточасов. На самом деле побольше так как счетчик не с самого начала поставлен. Масло не ест вообще. Замена через 200 часов, работа на пропане. Перламутровый "цвет" был в масле только в самом начале, первые несколько раз менял чаще именно поэтому. Всё жду когда же этот мотор наконец сдохнет - прочие всякие в очереди стоят :)
     
  7. vamp 66
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47

    vamp 66

    Живу здесь

    vamp 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Петрозаводск
    Знаю кучу автовладельцев убивших свои двигатели этим маслом, а точнее - масляные насосы в морозы (конечно же масло заливалось с рекомендуемой вязкостью). На моих глазах только прошлой зимой, накрылись два автомобиля экономных хозяев. Даже поговорка родилась, хочешь угробить машину - залей Лукойл. Думаю вы согласитесь с тем, что автомобильный движок сделан несколько "крепче", чем двигатели игрушечных генераторов...
     
  8. vamp 66
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47

    vamp 66

    Живу здесь

    vamp 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Петрозаводск
    Я говорил о конкретном генераторе, с конкретным двигателем и инструкцией по его эксплуатации.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так и я Вам конкретно про этот двигатель отвечал. Менять через первые 5 часов масло смысла нет. Именно в случае с Honda GX-160. Но если поменяете - хуже точно не будет.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Сравнивать автомобильный двигатель и двигатель бензинового генератора нет никакого смысла. В автомобиле масло меняется каждые 15 тысяч, как правило. При городской езде в крупном мегаполисе, со средними скоростями около 30 км/час, это около 500 часов работы масла от смены до смены. Потом, узлы двигателя автомобиля нагружены сильнее, обороты могут достигать 6-6.5 тысяч. Поэтому требования к качеству масла куда выше. И именно двигатель автомобиля, при применении низкокачественного масла, убить куда проще, чем двигатель бензогенератора. Последний работает в тепличных условиях. Постоянно 3000 оборотов, снимаемая мощность тоже постоянна, если вести речь про двигатель Захара ака @WatchCat. А интервал смены масла составляет 200 часов, против 500 автомобильных. А иные пользователи меняют масло вообще в интервале 50-100 часов. Есть разница с автомобилем?
    Я уже писал не единожды, что главное условие по маслу для бензогенератора - оно быть должно. Всё. Никаких иных требований нет. Если масло в картере есть и меняется своевременно, то никакого вреда оно двигателю не нанесёт. Будь это Лукойл минералка или ТНК полусинька или Зик гидрокряк. А износ поршневой группы у генератора, к примеру, больше обусловлен качеством изготовления двигателя и применяемых материалов, чем типом/классом масла. Никакое масло, даже самое хорошее, не позволит эксплуатировать двигатель крайне низкого качества на уровне двигателя Honda (по ресурсу), имеющего качество в разы выше. И наоборот, двигатель Honda, работающий на минеральном масле Лукойл, проработает в разы больше, чем низкокачественный Китайский с маслом Кастрол.
    А конкретно в вышеописанном Вами случае всё ещё банальнее. Владельцы авто угробили масляные насосы. Молодцы. Но как это применить к бензогенераторам? В клонах GX, как и оригиналах, нет насосов. Смазка разбрызгиванием шатуном. Все эти клоны GX настолько гениальны, насколько просты. А просты они дальше некуда. Ни насоса, ни цепи грм/ремня, ни вкладышей, ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов. Прост как чугун, поэтому и надёжен. Реально работает на любом типе масла. Только меняй вовремя.
     
  11. vamp 66
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47

    vamp 66

    Живу здесь

    vamp 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Петрозаводск
    Наверняка так думал и производитель, скрин инструкции которого я и привел выше.
     
  12. vamp 66
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47

    vamp 66

    Живу здесь

    vamp 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Петрозаводск
    "А мужики то не знают !"(с) Этак скоро подсолнечное в ход пойдет! :aga:
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    2.811

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    2.811
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В мелких генераторах насоса нет следовательно и убить его невозможно.

    Один сосед наливал в Кипор KGE980Tc камазовское масло. Кипор не жаловался, несколько лет отработал.
    Но именно лет в смысле "лето" :) А однажды приехал сосед в ноябре и попытался завести в -10. И оборвал веревку потому что мотор с трудом проворачивался. Веревку поменял, мотор перед запуском в дом заносил, так и заводил. Мне носить Лень, поэтому у меня налит полусинтетический Лукойл - с ним даже в -25 проворачивается и заводится. Но - замечу что у меня Кипоры на пропане всегда работали, бензина даже не нюхали.

    В двухтактник можно и подсолнечное. Лично проверено на моторе Д300 лет тридцать назад. Досталась халява с рыбокоптильного цеха, ну и употребилась :) Только нагар чаще чистить придется и отчищать его труднее. Впрочем, замечу что на предельную максимальную мощность тот д300 не нагружался - тоже на электростанции работал, самодельной.
     
  14. vamp 66
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47

    vamp 66

    Живу здесь

    vamp 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Петрозаводск
    Насосы замерзали. Следовательно маленькие генераторы "веревочкой" не заведешь.

    О том и речь. А на "камазовском" я и сам на ВАЗе ездил - почти 30 лет назад, другого то не было...
    Если генератор стоит в гараже (сарае), а на улице -25, то это возможно. Но бодрого пуска двигателя не будет.

    Можно, только на чужом двигателе и не на долго.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    2.811

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    2.811
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Могу лишь повторить, что по личному опыту на полусинтетическом масле Лукойл 5w40 генераторы в мороз заводятся легко. В отличие от камазовского масла М10Г2К.
    Далеко не одна тысяча моточасов накручена - жалоб на Лукойл нет. Хотя я естественно не буду спорить с тем что для каких-то автомобилей оно может быть и не подходит. У меня автомобиля нет, есть только трактор :)