1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Схема подключения инвертора и зарядного устройства

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем anly, 13.04.12.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.231
    Благодарности:
    15.223

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.231
    Благодарности:
    15.223
    Адрес:
    Новая Москва
    Такие фантазии меня всегда умиляют:). Извините...:hello:
    В общем, я с этой мыслью не согласен.
     
  2. Евгений2011
    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    233

    Евгений2011

    Живу здесь

    Евгений2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не поняли меня. Я с вами согласен. Я о том, что если напряжение в сети пропадает редко (у нас пропадает 3-5 раз за год), то аккумулятор все время подзаряжается. И из-за этого у него теряется емкость. По весне я теряю 30-40% емкости. А восстанавливаюсть только после нескольких циклов заряд/разряд. Непрерывный подзаряд не восстанавливает емкость аккумулятора. По этой причине в режиме ожидания я просто выключаю инвертор и зарядное устройство. И аккумул стоят заряженными и разряд только за счет токов утечки. И периодически разряжаю его делаю цикл разряд =заряд. Аккумулятор должен работать в режиме заряд-разряд иначе он теряет емкость. У меня аккумуляторы стоят 4-ый год и заметно сдали.
     
  3. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Если зарядник будет тупой и дубовый - типа диодный мост после трансформатора (или немногим посложнее :)), и инвертор - типа просто преобразователь, то согласен. Но современный зарядник должен быть очень интеллектуальным, с множеством сложных и регулируемых параметров для любых типов и величин ёмкостей АКБ. Как и инвертор. А значит у них обоих должны быть и микропроцессоры и сложная схема с мощными управляемыми транзисторами и мощный трансформатор.
    В МАП-е ВСЁ задействовано по полной, как при работе с АКБ на 220В, так и в обратную сторону. И если бы мы захотели бы сделать только зарядник, то ничего бы в МАП-е удалить не смогли... Таков уровень зарядника.
    А это значит что в случае выбора раздельных устройств вместо одного, придётся покупать два практически одинаковых по стоимости и сложности устройства. Что дороже, и менее надёжней по определению (вероятность выхода из строя хотя бы одного из двух приборов выше). Есть вариант увеличить надёжность - купить два, но комбайна. :)
    В некоторых случаях в принципе найти отдельную интеллектуальную мощную зарядку проблематично. Например, на 48 В, на 4 кВт (знающую любые АКБ)
     
  4. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Может быть такую?
     
  5. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Наоборот, считается полезным ДЛЯ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОГО быть заряженным на 100%, а так-же заряжать его малым током для рассасывания сульфатирования (если аккумулятор долго стоял недозаряженным)...

    Так-то они все - кислотные...

    Он поддерживается в режиме 100% заряда...

    Вы это как-то тестируете?
     
  6. Евгений2011
    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    233

    Евгений2011

    Живу здесь

    Евгений2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. У меня есть несколько эталонных нагрузок я знаю сколько они потребляют и сколько времени длится работа инвертора с этими нагрузками. И сравниваю потом. Эти времена неуклонно уменьшаются. Аккумуляторы работают 4-ый год.
     
  7. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    480

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все я больше не могу! Какие множество Сложных и регулируемых параметров в зарядном устройстве вы знаете?
    Я знаю всего два: ток и напряжение. Все. И параметр времени. Нет больше ничего.
    Какая сложная схема? Транзисторы, работающие в ключевом режиме с ШИМ ? Или в линейном?
    Зачем нужен НЧ трансформатор? На высокой частоте (20-50 кгц) преобразователь (220В в 12не сделать)?
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.231
    Благодарности:
    15.223

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.231
    Благодарности:
    15.223
    Адрес:
    Новая Москва
    Евгений, AndyK77 все правильно написал...
     
  9. Евгений2011
    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    233

    Евгений2011

    Живу здесь

    Евгений2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я согласен. Он правильно написал. Я правильно понял что мне рекомендуют для восстановления длительный буферный режим? Я не уверен, что после 4 лет удастся восстановить таким способом.
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.231
    Благодарности:
    15.223

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.231
    Благодарности:
    15.223
    Адрес:
    Новая Москва
    Восстанавливают методом некоего Сороки - импульсный зарядник с опр. хар-ми импульсов.
    А буферным поддерживают.
     
  11. joint
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    joint

    Участник

    joint

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
     
  12. xaysdoc
    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    xaysdoc

    Новичок

    xaysdoc

    Новичок

    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Извините за несмышленность, но может кто ответит: а можно ли подключить одновременно к АКБ зарядное устройство и инвертор, без переключения, будет ли это работать?
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Будет. Вы получите online ИБП, но могут быть сюрпризы со стороны зарядного. А может и не быть сюрпризов.
     
  14. Евгений2011
    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    233

    Евгений2011

    Живу здесь

    Евгений2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня так и сделано. Работает без проблем.
     
  15. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если нормальное зарядное, то не должно. Просто зарядник выдаст ток, какой он может выдать и ограничит на этом уровне...
    Тут более важно подключить его по цепи 220в так, что бы он с инвертора не питался...

    Кстати, вот такие штуки в китае есть, может пригодится кому (измеритель заряда аккумулятора) http://www.ebay.com/itm/180956352800