1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 15

Про ИБП ПН6-12-500

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем bricks20, 14.04.12.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Сопли.
    Канифоль.
    Диагональный "дизайн" платы.
    Всё на прежнем месте!
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так смарт вроде почти та же плата как и прошлый пн. С радиатором одним они совместимы по дыркам.
     
  3. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884
    Адрес:
    Тольятти
    Всю ветку еще не прочитал, только пару десятков страниц. Но есть важный насущный вопрос.

    Мне нужно запитать циркуляционный насос "Джилекс Циркуль 25-40". Чтобы при отключении электричества насос работал от автомобильного аккумулятора 60 А/ч. Потребление насоса 35 Вт.
    Отключения бывают реже раза в месяц, последний раз около 5 часов. Пока зимой не живу, только поддерживаю "плюс".

    Чем плох ИБП ПН6-12-500 для работы на такую нагрузку? Больше ничего подключать не собираюсь.
    180 Вт встроенной зарядки хватит для насоса (35 Вт) и зарядки аккумулятора с запасом.

    Перегрузкой и перегревом на 35 Вт нагрузки даже "пахнуть" не должно.

    Какие еще возможны подводные камни?
    Меня смущает то, что надежность автоматики переключения сеть-АКБ накладывается на надежность зарядного устройства. Если хоть что-то выйдет из строя - насос перестанет работать даже при наличии 220В в розетке. А рядом никого нет...

    Или в моём случае лучше собрать на хорошем контакторе + отдельное ЗУ + инвертор?
    Тогда пока жив контактор, хотя бы насос будет работать 100% ?
     
  4. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Можно использовать обычное перекидное реле. Есть сеть, реле работает и своими контактами рвет цепь включения инвертора, сеть пропала-реле отключилось и своими контактами включает цепь-инвертор.(можно подпаяться к кнопке вкл. инвертора)
     
  5. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884
    Адрес:
    Тольятти
    А какой инвертор для этих целей более надежен? (из недорогих)
     
  6. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
  7. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884
    Адрес:
    Тольятти
    Не слишком круто для одного потребителя 35-50 Вт ?
    Я больше ничего резервировать через АКБ не собирался.

    Основное резервирование через бензогенератор с автозапуском.
    Работа через АКБ это самая крайняя мера, только для циркуляции теплоносителя.
     
  8. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    а видеонаблюдение? ;)
     
  9. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Снимите с подбитой (трофейной) "Газели" или мерседеса автомобильный 12-вольтовый насос постоянного тока. Тут подобные темы не раз были.
    https://www.forumhouse.ru/threads/25885/

    Даже (ЕМНИП) с артикулами вечного "Боша" в каталогах автозапчастей (exist.ru вроде).
    Или такой пластмассовый:

    http://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-Solar-Hot-Water-Circulation-Pump-Brushless-Motor/2024062976.html

    Блок питания 220/12 намного надёжнее инвертора. От переразряда аккумулятор спасёт простой солнечный контроллер на 10А. Только на входе у него будет БП, а не солнечная батарея.
    На Али раньше подобные штуки 500 р. стоили:

    http://www.sunyour.ru/katalog/elektrichestvo-ot-solnca/kontrollery/dlya-sistemy-na-12v/kontroller-drajver-ls102460bpl-detail/

    Отсутствие контактов в такой системе позволит пережить даже 10 млн. переключений сеть - АКБ.
     
    Последнее редактирование: 11.01.15
  10. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884
    Адрес:
    Тольятти
    Отрубать сразу. Если отключили электричество и не завелся бензогенератор - главная задача обеспечить циркуляцию теплоносителя.

    Заведется гена или дадут электричество - пусть включается на здоровье.

    Если электричество не отключат, а насос вырубится - недопустимо совершенно.
    Контактор гораздо надежнее БП 220/12 и вообще любой электроники.

    Насос автомобильный не очень хочется колхозить.
    25-40 качает 3 куба в час. По вашей ссылке 0.4 куба в час.
    Производительность не очень...
    Да и 99% времени работать надо от 220В - разумнее имхо использовать насос 220В напрямую через простое соединение (контактор, реле, т. е. непосредственное соединение металлических контактов, без электроники вообще).
     
  11. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Может проще в систему антифриз залить...
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Тогда насос надо резервировать, а не питание.
    И Вы уверены, что 60А*ч акк всю дорогу будет давать энергии столько, сколько Вы думаете, и столько, сколько надо будет на пережитие всего периода отсутствия сети?
    Где 40А*ч, там и 20 со временем останется, где 5 часов перебои- там и 15 может статься!
     
    Последнее редактирование: 11.01.15
  13. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884
    Адрес:
    Тольятти
    Проще.
    Разве что мне не нравится (расслоение, возможное низкое качество, текучесть, невысокий срок службы). И производителю котла (основное отопление будет на угольном ТТ-котле) - теплоноситель требует "только вода".

    Это надо вопрос изучать. Готовые спаренные циркуляционные насосы от 35000 руб.
    Обойдусь пока резервированием питания автоматически, а насосов - в ручном режиме (краны закрыл - насос заменил). Здесь удаленное видеонаблюдение поможет мониторить.

    Конечно не уверен. Если что - придется ехать и заводить генератор.
    Примерно 20 А/ч при 11 вольтах (пусть самый минимум) = 11 х 20 = 220 Вт-часов. При КПД 0.8 останется 176, на нагрузку 35 Вт это 5 часов, 50 Вт это 4 часа.

    Может второй аккумулятор нужно и инверторы 24В ? Чтобы на остатке емкости 20 А/ч у каждого аккумулятора протянуло хотя бы 8-10 часов.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    12-вольтовых инверторов- за глаза. А банк аккумуляторов- конечно, увеличивать.
     
  15. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    а от воды значит, металл котла будет жить вечно?
    что хоть за котел у вас, такой интересный?