1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 15

Про ИБП ПН6-12-500

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем bricks20, 14.04.12.

  1. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    А Вы эту смолу в спирте разведите и будет спирто-канифольный флюс с приятным и знакомым запахом. Только много работать вредно - надышатесь этими парами и опять плохо станет ;)
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Al148, со спиртовым раствором не удобно работать. Мне достаточно уже кислоты в пузырьках, будь она неладна. Так то всегда пользовал припой с канифолью внутри, но сейчас напряг с хорошим припоем.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вот это верная идея. Сам давно думаю такой сделать именно на базе двигателя от скутера четырехтактного. Привинтить к нему автомобильный генератор который будет заряжать аккумуляторы, те в свою очередь питают то что необходимо. Есть все, кроме самого моторчика.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    именно автомобильный - не надо, у них крайне хреновый кпд. А скутерные моторы с разбитой "ногой" не дефицит так как регулярно образуются в результате влетания подростков в ямы :)

    А еще с инвертором проблемы будут - чтобы аккумы (дешевые кислотные) долго жили их надо заряжать "до упора",то есть до прекращения роста напряжения под зарядным током С/10,и _только_ после этого сбрасывать напряжение до классических 14.7 вольт. А упор этот у них где-нибудь около 17 вольт. А такого напряжения на входе - не терпит ни один китайский инвертор.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так в чём же дело?
    https://scootermag.ru/product/677/
    Правда не бюджетно, летом еще 14 тысяч стоил. Но курс доллара делает своё черное дело.
    Дешевле купить Б/У скутер и выковырять оттуда двигатель. Но скутеров великое множество, а меж тем качественно 139-ый делают всего 3 производителя. Без знаний этого можно купить не двигатель, а кусок металла.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Такое напряжение и не каждый свинцово кислотный терпит. Если Вы хотите, что бы у Ваших батарей отвалились плюсовые пластины за год - не вопрос, делайте так. Но бога ради, не советуйте так делать всем остальным. У стартерных АКБ толщина штампованной пластины 0.5 мм. Могу на спор перезарядом убить такие пластины за полгода. Так что 14.4 для стартерного свинца и нечего тут фантазировать. Свои знания о стартерных батареях я получал еще 3 десятка лет назад по старой Советской книжке. Даже там я не видел более 2.4 вольт на банку при зарядке. А уж тогда, поверьте, кое что дельного писали о батареях, не то, что нонче. При 17 вольтах на батарею малосурьмянистая будет не просто кипеть, она будет буквально извергаться электролитом. Пожалейте и батарею и хозяина. А кальциевую Вы выше 15-16 и не загоните, она не берет заряд.
    P. S. Троян у меня, например, абсолютно нормально заряжается десятичасовым током при 14.4 до полного. После 3 КТЦ емкость где то 105 процентов от номинала, что абсолютно соответствует заявлению производителя.
     
    Последнее редактирование: 02.02.15
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Для меня это самое простое решение. К тому же работать он будет крайне редко в моих условиях. Только если отключение электричества длительное, и не хватит емкости аккумуляторов.
    Я тоже несколько удивлен. В автомобиле аккумулятор заряжается до 14.2 и редко больше если тепло. На бесперебойнике автомобильный простоял 3 года под напряжением 14. ничего с ним не случилось. Бесперебойник включался не часто, а до полного разряда вообще редко. В общем не вижу причин не применять зарядку от автомобильного генератора.
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Действительно холодильники сильно разные попадаются. И думаю тут важно что у них не только разная мощность но и разные пусковые устройства. И если современные в крайнем случае не запустятся, то старые с механическим пусковым в легкую спалят маломощный инвертор. А может и достаточно мощный, если у того нет запаса.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    У любого нормального инвертора есть защита от перегрузки. Если у Солартроникса макс. мощность 1200 Вт, к примеру, то ты к нему хоть стиральную машину подключи, хоть электроплиту на 3 кВт - не будет ничего работать, срабатывает защита.
    Вы давно встиречали инверторы то без защиты от перегрузки? Даже обсуждаемый здесь ПН имеет таковую, а посему предлагаю прекратить оффтоп.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Зdmax, электроплитка является активной нагрузкой которая только потребляет, а холодильник с пусковой обмоткой, пусковыми контактами лязгающими и искрящими непредсказуемо, могут такого натворить, что никакая защита не разрулит. Всмысле хорошая разрулит, а вот конкретно попавшаяся в приборе может и не справиться. И какой офтоп если половина темы про холодильники, которые жгут инверторы?
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тема про ИБП А-электроники. И никто его не жгёт, он сам горит. Такое вот хитрое устройство.
    А оффтоп в том плане, что разговор пошёл уже о генераторе с приводом от ДВС. Совсем не в тему.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Видимо так и есть. Потому как греются там катушки сильнее всего. И видимо по этому в стабилизаторе они вынесены далеко от платы и занимают пол корпуса. Хотелось бы эти катушки сделать помощнее а вентиляторы послабее. Вот только не знаю реально ли это, ведь какой либо изменившийся параметр может сделать всю схему неработоспособной, а тут у меня знаний уже не хватает.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Рано продаете. Я еще только к доделке приступил. Это же готовый набор деталей, причем уже установленых и запаяных.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Люди платят не за набор деталей, а за готовое и законченное устройство. И его, это самое устройство, рассчитывают получить в итоге. А по факту получают, как Вы верно заметили, набор деталей в корпусе с заклепками. Мало у кого есть желание корвыряться в нем, да и знания не у всех есть. А потому продать сей " продукт " это самое верное решение.
     
  15. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    А что, в бензогенераторах и общих сетях этот закон иначе действует?
    Или любая система с аккумулятором >55Ач обязана сжечь сарай и вырвать дерево взрывом? :)