1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Caiman/Pubert Quatro Junior

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Hedgehoginmist, 16.04.12.

  1. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    Я в Питер переехал, не пойму как город в профиле менять.
    Этот тоже совсем новый. Разломанная коробка не так важно для меня.
    Как я писал, двигатель китаец намного лучше оказался чем B&S. За бренд накидываю - это вы заблуждаетесь. Сколько хундаи накидывает за бренд? Надо Ладу брать за те же деньги что ли?
    При большом тираже мотоблок стоит немногим дороже метала из которого сделан. А тираж у Пеберта явно намного больше чем у Невы. Ну и есть ощущение, что разница между QJ будет такая же как между Солярисои и Вестой)
    Сделали бы Неву с приличным китайским мотором дешевле QJ - еще может подумал бы
     
  2. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Всем привет! Сегодня распаковал своего крокодила (Caiman Quatro Max) собрал, поставил на колёса,залил масло, бензин, кстати не сильно свежий, заправил полгода назад на местной заправке Лукойл. Завел с третьего рывка может быть завелся бы с первого или второго, но я забыл про подсос, как только закрыл заслонку сразу завелся. При прогреве малость плавали обороты через секунд 30-40 заработал ровно. Потом зацепил сани от мотособаки и решил малость покататься. По ровной дороге и под уклон прёт хорошо на второй, в гору не хватает веса закрывается приходилось как на самокате толкать ся одной ногой. Аппарат зверь жду весны чтоб обкатать и в бой.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.288
    Благодарности:
    425.531

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.288
    Благодарности:
    425.531
    Адрес:
    Уфа
    Масло то зимнее залили?
     
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    5W30 ELF синтетика. От авто осталось.
     
  5. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    Не лейте синтетику, зарастут кольца закоксовавшимся маслом.
    Хорошая только очень дорогая синтетика - от 3000 р за 4 литра. Тем более у воздушных моторов как правило выше температура в районе колец.
    0_8b509_7e74a7a0_XL.jpg Лейте любую автомобильную полусинтетику. Наглядные опыты и все подробности можете найти по ссылке на фото
     
    Последнее редактирование: 28.02.16
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Солью нахрен от греха подальше залью минералку от лукойла.
     
  7. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    Миниралку может тоже перебор в другую сторону, но приличная полусинтетика класса SL от лукойла по 600 р за 4 литра, я ее лью. Она стабильна
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Сезон отработаете а потом поменяете масло. Нормально в этих движках работает и синтетика и минералка.
    А я минералку 10-W-30 от ТНК в свои движки лью уже 10 лет и ни чего движкам не делается. В этом году даже в снежник заливал это масло поскольку ниже -8гр. снег не убираю а выше китаец с первого дерга заводится.
    Главное менять масло перед хранением а остальное (минералка,синь, полусинь) без разницы.
    Да и масла по 600руб за 4 литра полусини честно говоря в автомагазинах не видел.
     
  9. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    Правильно, в топку все изыскания и опыты, от лукавого это. Работает и хорошо!)

    Не видели, и ладно. Вы же не спрашиваете где купить, правильно я понял?)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Правильно. Не поеду же я за маслом в Питер если могу свободно купить в ближайшем автомагазине в Подольске да еще со скидкой в 10% как пенсионер, на худой конец могу купить и в Москве в магазинах в Южном порту (помните наверно крупнейший автомагазин в Москве во времена Союза?) И окна дома этот рынок виден.
    А где публикуют эти изыскания? И кто им сейчас верит? Что разве не знаете кто платит тот и заказывает музыку. А опыт тоже не выбросишь. 10 лет в ДМ-1 лью минералку и движок работает и легко заводится с первого-второго дерга, в китайца Гринфильда 4 года лью и тоже без проблем.
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @lihomobil, @viktor48, Парни завязывайте про масла, а то опять перегрызёмся все. Давайте лучше я про своего зверя расскажу! Понравилось абсолютно всё! Проверил масло в коробке-редукторе,залито на заводе. Пробку трещёткой открутить не смог пришлось вороток с удлиннителем применить, затянуть на совесть. Попутно проверил затяжку болтов и гаек, тех что на виду. Все в норме. Передачи включаются легко рычагом под рулём. Двигатель работает безукоризненно на рукоятках не ощущается никаких вибраций. Сцепление выжимается легко, можно поймать момент чтобы плавно тронуться с пробуксовкой ремня. Вообще мотоблок производит серьёзное впечатление. Хотя двигатель и смещён вперед удерживать можно легко.,дал жене пройтись за м. б. ей понравилась легкость управления и отсутствие вибраций. Крепёж какой положен весь присутствует. Теперь что не понравилось: это то как соединяются между собой основные и дополнительные фрезы, такое ощущение что они чуть прослаблены. Больше вроде ничего негативного.
     
  12. Temysh
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Temysh

    Участник

    Temysh

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Архангельск
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    А что там покрашено? Руль да рама. А насчет задней не сказал бы что она слишком быстрая, тем более всегда можно рычаг сцепления отпустить и мотоблок встанет.
     
  14. Temysh
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Temysh

    Участник

    Temysh

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Архангельск
    Почему-то за рычаг сцепления начинаешь хвататься как утопающий когда начинает прижимать к забору или спихивать в межу. Ну не знаю рефлекторно наверное. А покраска на мощность не влияет но всё равно неприятно. Рама да крылья как раз облупляются и ржавеют.
     
  15. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    А я правильно подумал, что Quatro Max отличается от QJ только коробкой передач - она VARIO?