1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Caiman/Pubert Quatro Junior

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Hedgehoginmist, 16.04.12.

  1. y6uBaka
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    y6uBaka

    Участник

    y6uBaka

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Ой спасибо огромное, на днях начну мутить.
     
  2. y6uBaka
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    y6uBaka

    Участник

    y6uBaka

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Сегодня пахать пробовал фрезами чот он ехать не хотит сам, приходится ворочать его. Мне вот кажется ножи бы ему подлиньше и норм бы было, а так он на редукторе ползет еле еле. Кто в теме, посоветуйте.
     
  3. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Россия
    @y6uBaka, если ползет на редукторе - значит надо за 2 раза перепахать участок. Сперва неглубоко углублять сошник. Или вешать утяжелитель. Мотоблоком вообще пользовались когда-нибудь? Надо отбалансировать его. Как говорится "не надо мешать мотоблоку работать".
     
  4. y6uBaka
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    y6uBaka

    Участник

    y6uBaka

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Неа эт мой первый мотоблок, утяжелитель куда, перед, зад или только перед.
     
  5. y6uBaka
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    y6uBaka

    Участник

    y6uBaka

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    А вот еще вопрос как масло то с редуктора слить куда залить вижу а слить откуда не нашол может под защитой где.
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    А зачем его сливать? Ресурс выработан?
     
  7. y6uBaka
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    y6uBaka

    Участник

    y6uBaka

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Так то вопрос о сливе, а с ресурсом я думаю разберусь.
     
  8. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Тогда куда заливаете оттуда и сливать будете положив м. б. на бок.
     
  9. y6uBaka
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    y6uBaka

    Участник

    y6uBaka

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Что реально? А вся шняга с низу редуктора так там и останется или может промывку или на кройняк саляры.
     
  10. СергейСергеич63
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Самара
    Не нашли откуда слить, потому что заводом не предусмотрена его замена. А для контроля и долива есть. Часто менять масло там нет смысла, но как решите, видимо только набок (предварительно слив масло и бензин с движка).
    Так все таки есть проблема с тослтым низкорасположенным редуктором? у меня тоже иногда отказывается ехать. Мне кажется на варио с тонким редуктором такого нет...
     
  11. y6uBaka
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    y6uBaka

    Участник

    y6uBaka

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Проблему эту ща решать пойду. Груз попробую навесить и отверстия на фрезах пересверлю, ну мне кажется лучше всего ножи подлиньше подобрать на фрезы и все будет гуд.
     
  12. СергейСергеич63
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Самара
    Чтобы сдвинуть ближе к редуктору? У себя смотрел, есть немного запас, но он ограничен болтом, стягивающим редуктор.
    Если подлиньше имеется ввиду больше диаметром, то не влезет(
     
  13. y6uBaka
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    y6uBaka

    Участник

    y6uBaka

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Я так понимаю ты уже пробовал с диаметром фрез. А что именно не даст встать фрезам большего диаметра запас вроде бы как есть, завтро гляну.
     
  14. y6uBaka
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    y6uBaka

    Участник

    y6uBaka

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Груз сегодня кинул, помогло конечно, но всероно бывает подвисает.
     
  15. СергейСергеич63
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Самара
    Нет, не пробовал. запас там маленький очень, я имею ввиду несъемные крылья. Под ними пара сантиметров где то. А вот попробовать сдвинуть их к центру можно, но надо будет решать с болтом редуктора. Либо стачивать, либо более низкую шляпку искать, и гайку.