1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Caiman/Pubert Quatro Junior

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Hedgehoginmist, 16.04.12.

  1. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Ну что ж...

    Бак снят, промыт, фильтр не обнаружен.
    Карбюратор промыт.
    Кран промыт.
    Вся топливная перебрана и промыта.

    Симптомы те же.
    На малом газу работает, на большом "скачут" обороты, при попытке поехать - глохнет.
    Все как на видео (сверху).

    Вечный вопрос - что делать?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @turyst, нет ли на проставке под карбюратор ниппеля латунного, закрытого колпачком?
    Если смотреть со стороны карбюратора, то обычно он слева, чуть вниз.
     
  3. СергейСергеич63
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Самара
    Что бы не болтался надо вешать на другой штырь (груз будет висеть под наклоном). По крайней мере так видел в интернете. Правда тогда создается дополнительная нагрузка на раму. Но думаю она не слишком велика.
     
  4. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Не знаю. Я сейчас более чем в сто км от него. :)

    А что с ним, с ниппелем этим? Что с ним сделать?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Пошатать пальцем. Если хоть небольшое перемещение присутствует, выдрать и заделать отверстие под него.
    Можно для проверки залепить пластилином. Если двигатель стал устойчиво работать, тогда уже заделать капитально. Можно нарезать резьбу, ввернуть туда винтик на клей. Можно эпоксидкой залить, холодной сваркой заткнуть... Лишь бы потом не выпало.
     
  6. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    В полемическом задоре сделал небольшой блоговостинг на тему стоящей в шоуруме роторной косилки под Quatro Max и Quatro Junior - https://www.forumhouse.ru/entries/12225/
    роторная косилка.jpg
     
  7. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Понять бы еще, что точно шатать и выдирать. :)
    Хотя есть предположение. Есть там какая-то фигня,
    которая отвалилась и ее батя на жидкие гвозди посадил.

    А вообще, он за что отвечает, ниппель этот?

    И еще вопрос, а что это за провод с белым разъемом около свечки болтается?

    Фото не мое:
    mastercity_047a1c273704c996b5144826bac07d096d[1].jpeg
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Такие же двигатели ставят на культиваторы с пневмоприводом. Вот вакуумную трубку от управления туда и цепляют. Если пневмопривода нет, ниппель заглушен силиконовым колпачком.
     
  9. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Понял, спасибо.

    А провод?
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Что делать? подтянуть (аккуратно) крепление выходного фланца карбюратора; Временно перейти на ручное управление "газом"(исключить регулятор-может он, гад, просто заедает или плохо прикручен к штоку (рычаг)-проверьте, подтяните, смажьте; сама заслонка не заедает?-на новом все возможно..признак-уж очень резко и периодично без хаоса он догоняет...Ну и - карбюратор не только моют, но ив первую очередь, прочищают..-хотя на Вашем и мухи того...Вообщем для начала до"соплей" разберитесь с регулятором.
     
  11. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    Подскажите пожалуйста какие грунтозацепы лучше взять для QM, для вспашки и для работы с отвалом R0033 ?
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    У меня для пехоты 430/200 если бы сейчас брал взял бы 500. Когда заканчиваешь пахать и остается полоска 0,4-0,5м м. б. виснет редуктором на этой полоске.
     
  13. СергейСергеич63
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Самара
    Скорее всего провод для выключения зажигания (на некоторых моделях глушится рычагом управления заслонкой, на некоторых - выключателем зажигания). Можете проверить - если замкнуть на массу - должен заглохнуть.
     
  14. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Попробуем. :)

    Карб промывали и прочищали, естественно.
     
  15. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @scale, На сайте ВРМЗ видел г. з. 540/160 я сейчас такие взял бы и пахать и выкапывать картофан можно да и с отвалом тоже сгодятся.