1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Caiman/Pubert Quatro Junior

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Hedgehoginmist, 16.04.12.

  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @ivaniych, с моим плугом так не получится только если удлиннители подрезать.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @nikolko, надо перейти в тему с плугами, и фоточку сцепки.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183
    Адрес:
    Курск
    привет, по чернозему легкому и пушистому тоже гнет.
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183
    Адрес:
    Курск
    @ivaniych, то же оборотник, его не удастся сместить в сторону, тогда другой плуг уйдет.
     
  5. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    Подскажите пожалуйста, про новый мотоблок QM, в инструкции написано, что надо добавить 0.055L масла в основание воздушного фильтра, я правильно понял или что то путаю (двигатель Subaru 27) ?
    У меня сейчас разная техника много Husqvarna, B&S, но про такое первый раз слышу.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Всё правильно. Надо залить 55 мл моторного масла. Но я у себя налил значительно меньше едва покрывает дно. Уровень мм 2.,это исключает попадание масла в карбюратор при сильных кренах мотоблока. Но вас к этому не призываю, это моё личное мнение.
     
  7. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    А это изобретение Subaru, почему на Briggs&Stratton такого нет?
    Нужно просто лить на дно где установлен фильтр?
    Действительно в таком случае масло может попасть в карбюратор, а что будет если не лить?
     
    Последнее редактирование: 30.05.16
  8. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Нет это не изобретение Субару. Когда я работал на а. м Маз у меня там такого плана фильтр стоял с масляной ванной. Не будешь лить масло угробишь поршневую.
     
  9. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    Получается, одновременно со сменой масла в двигателе надо менять масло в воздушном фильтре?
    И так же надо следить за уровнем масла не только в двигателе, но и за уровнем воздушном фильтре?
    Раньше фильтра (из поролона) пропитывали маслом, чтобы меньше грязи попадало в карбюратор здесь видимо другой смысл.
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @scale, Здесь тоже надо слегка пропитать фильтр поролоновый маслом. Масляная ванна задерживает крупные частицы пыли поролон всё остальное. Обслуживание фильтра не обязательно приурочивать к замене масла. Все зависит от условий работы.
     
  11. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    Сегодня после долгих выборов стал обладателем Caiman Quatro Max.
    Подскажите пожалуйста приобрел косилку Заря для мотоблока МБ (в магазине сказали она подходит для Quatro Junior) и переходник R0044, пытаюсь поставить косилку (пробовал на оба штыря), не получается получить валики на одной линии, ремень идет с сильным перекосом, надо срочно косить, а что делать не понятно.
     

    Вложения:

    • 20160608_204006.jpg
    • 20160608_204110.jpg
    • 20160608_204140.jpg
    Последнее редактирование: 08.06.16
  12. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Россия
    А если r44 на 180 повернуть? Или сдать ее, можно еще в unisaw позвонить
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Попробуйте поставить на м. б. второй ремень из комплекта длинный т. е. скоростной вариант а на освободившийся ручей шкива присоединить ремень косилки. Вот такhttps://www.forumhouse.ru/attachments/4052714/
     
  14. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    Я тоже подумал про это, но неужели, чтобы поставить косилку надо обязательно снимать ремень ремень и снимать весь кожух у меня в голове это не укладывается :((?
    Даже в этом случае есть небольшая (1 см) несоосность.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    Это Россия..:)Страна напилинга..:)Я даже кронштейн не смог вставить в раму. Где то миллиметр спиливать бы пришлось. Не стал. Сдал назад эту кучу металлолома...Триммером кошу. А на косилку каймановскую, денег жалко...