1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Caiman/Pubert Quatro Junior

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Hedgehoginmist, 16.04.12.

  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Да и предварительно слить масло с движка а не то карбюратор нахлебается моторного масла с двигателя .
     
  2. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Вчера решил проверить как перезимовал мой зелёный друг. Выкатил его из сарая снял защиту ремня ремень зиму пережил нормально трещин нет проверил как крутятся ролики натяжителя, тоже нормально Поставил всё на место. Проверил уровень в двигателе и редукторе, тоже норма. Открыл краник (бензин залил в октябре до полного) закрыл заслонку, добавил газ со второй протяжки затарахтел! Покатал его по двору минут пять потом заглушил. Ну а после опять загнал в сарай, работать им ещё не скоро, на пашне полуметровые сугробы лежат. Главный вывод который я для себя сделал Субарику пофиг прошлогодний бензин ест его не поперхнётся! Главное чтоб он (бензин) изначально был качественным!
     
  3. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Россия
    На майские масло поменял. Промыл защиту фильтра воздушного. Масло взял на заправке Лукойл минеральный. Завелся с первого раза на прошлогоднем бензине. Бензина заливал полный бак осенью. Пока не пахал (земля сырая). Подцепил тележку, покатал детей и отвез кучу мусора на свалку. Соседи отдали бу диски от жигулей. Буду колеса 13 дюймов делать.
     
  4. Напильников
    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Напильников

    Участник

    Напильников

    Участник

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Приветствую всех форумчан. Нужен совет. На Caiman Quatro Junior 60S TWK хочу поставить роторную косилку Заря (Калуга). Кто сталкивался с какими-либо проблемами при монтаже косилки на данное устройство? Что кроме адаптера R0044 придется приобретать?
     
  5. Напильников
    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Напильников

    Участник

    Напильников

    Участник

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    К @scale обращался 2 раза за советом на одну и ту же тему. что - то молчит. Или сообЩения не доходят. Вопрос: как решили проблему с Зарей? У меня кайман джуниор + навеска R0044/ (не походит по ширине чуть) пока не монтировал... Вы писали про вроде адаптер 0054. В итоге какой поставили, как с проблемой справились?
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Насколькоя помню у @scale была с этой косилкой целая камасутра. И в оконцовке он её сдал обратно. Я себе заказал косилку Заря жду, правда мотоблок у меня Кайман кватро макс. Переходник под навеску не заказывал, буду сам колхозить. Отдавать почти 3 т. р за штырь и 2 полоски металла 5мм не готов. Как получу и состыкую фотки выложу.
     
  7. Напильников
    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Напильников

    Участник

    Напильников

    Участник

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
  8. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Сегодня нацепил косилку Заря. Вчера вечером сделал переходник собрал на прихватках сегодня примерил отцентровал и сварил капитально. За основу взял оригинальный переходник, только добавил 2 пластины в распор для жесткости.,сверху и снизу. Screenshot_2017-07-08-15-25-33.png
    Просверлил 2 отверстия и навесил косилку на Мотоблок. Совершил пробный выезд. Косит быстро, правда стерню оставляет выше чем триммер. Но зато гораздо быстрее. Короче к сенокосу готов. Переходник обошёлся в 200 рублей которые отдал токарю за штырь IMAG0995.jpg 30/200.И десяток электродов.+мой труд. Как и обещал фото. IMAG0994.jpg
     
  9. Напильников
    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Напильников

    Участник

    Напильников

    Участник

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Шикарно. Сегодня тоже собирал. Адаптер пришлось подгонять по месту - лишнее снял на наждаке... Немного покосил (у нас сильные дожди) - вроде неплохо..Пришлось нормальный тест оставить до следующих выходных.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    У меня этот адаптер на Варио тоже не подошел. Не стал ничего делать, сдал назад. Непонятно, то ли рама у мотоблока уже, то ли адаптер шире.
     
  11. Напильников
    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Напильников

    Участник

    Напильников

    Участник

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Уши у адаптера по ширине были 50 мм. Рама -намерял рулеткой 47
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Рама имеет ту-же ширину что и редуктор, а он ровно 50 мм. Я свой адаптор сделал 51. Вставляется очень плотно без люфтов.
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Прикупил на зиму для своего зелёного друга, думаю отвал на него сварганить. Придётся ему поработать эту зиму. Прошлую зиму он профилонил. IMAG1096.jpg
     
  14. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    Извиняюсь был вне доступа.
    Подскажите проблему с Зарей решили?
    Если нет, то по факту у меня на внешнем шкиве Заря работала, но при густой траве мотоблок глох (у меня QM). Я переставил ремень от Зари на внутренний шкив двигателя мотоблока с ним, Заря вращает ножи не с такой бешенной скоростью, и мощности мотоблока хватает (правда хотелось дополнительного бы запаса).
    Поставил Клиновой ремень от 6472МС Gates (13х1050) с этим ремнем вообще никаких проблем нет, другие летели через два покоса.
    Проблему решил через адаптер R0054 + переходник от адаптера MK3
     
    Последнее редактирование: 29.10.17
  15. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    У меня сейчас проблема передачи переключаются со скрежетом, ремни штатные (пробовал на обоих) и вроде не натянут, но когда работает двигатель почем то шкив коробки вращается, хотя и не должен, рукой его можно придержать, тогда он не вращается. Приходится рукой придерживать, и только потом переключать передачи.
    Раньше такой проблемы не было.
    Может кто сталкивался?