1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Caiman/Pubert Quatro Junior

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Hedgehoginmist, 16.04.12.

  1. Megapolismsk
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Megapolismsk

    Участник

    Megapolismsk

    Участник

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Это верно. В мой адрес был выдвинут аргумент, который я до сих пор переварить не могу. Мол "у японцев движки всегда быстрее были, чем у американцев"...это верно, но я ж себе не спортбайк покупаю. Я ж не собираюсь на нём рекорды скорости в огороде ставить...бегать за ним так чтоб аж фуфайка заворачивалась и сапоги слетали. Мне не нужна скорость, мне мощща нужна! Чтоб землю рвал, как Тузик хозяйские носки. Чтоб больше соседских дров с другого конца деревни упёр) Всё в дом-всё в дом) Как я понял, 1 лишняя лошадка для МБ роль играет всё-таки.Или же нет?

    Вот, да! Очень хотелось бы услышать мнение этого человека. И не только этого. Полистал, понял что есть люди на форуме, которые знают эту технику и пользуются ею уже не первый год. Хотелось бы узнать, как она...эргономика,надёжность,наличие на неё запчастей и т. д. В голове сумбур. Кто что говорит...в целом мнение о Кайманах и Пуберт-ах не плохое, но...у кого-то тросики на Кайманах рвутся через раз, у кого-то пластиковые ручки ломаются, штурвал на Кайманах не до конца выкручивается...опять же тросики не дают, короткие...Всё это конечно мелочи, но из мелочей складывается одно общее большое. Вообще наткнулся где-то в сети на такое высказывание...вроде как сравнивать Кайман и Пуберт всё равно, что сравнивать Мини Купер и Лифан Смайли. Для тех кто, может быть, не в курсе Купер - "зверь" британский, а Лифан китайский клон. Мол Пуберт породистый, а Кайман выпускается для отсталых стран типа Африки, России=)
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    До этого Вы все верно думали и писали, а в последнем сообщении ну просто все не правильно :no:.
    Я не знаю тонкостей выращивания и уборки свеклы, поэтому хочу спросить, какие требования Вы ставите перед техникой? Для чего, с чем и как она должна работать?
     
  3. Megapolismsk
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Megapolismsk

    Участник

    Megapolismsk

    Участник

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Мне нужен МБ для работы на 25-ти сотках. Перепахиваю каждый год +/- соток 12 под картошку у себя и соток 5 у бабули...+ грядки под всяко-разно...Опять же...нужна техника для перевозки небольших грузов по участку т. к. ранчо у меня в стадии развития...ну,может дров потом как-нибудь на нём навожу...попробую...благо лес не далеко...+ меня подкупает возможность повесить на него снегоотбрасыватель и сенокосилку...т.к. рядом с участком болото и оттуда постоянно прёт сильнейшая трава. Триммером косить просто убийство. Она такая густая и сочная...короче,проблема...А про свеклу, это я так:)Меня на работе называют весёлым свекловодом=)Дачник-свекловод) Они картошку в магазине покупают, им мои заботы не понять:)Всё это время пахал Салютом 93-го года выпуска. Это натуральное убийство, а не техника! После него хоть ложись и помирай. Когда это чудо инженерной мысли встало из-за того, что сломался "пускач"...разок пахал соседским Craftsman-ом...небо и земля. Не могу сказать, что конечный результат был многим лучше...я и Салютом своим землю в пух молотил, если нужно было. Просто Craftsman как-то полегче и поудобнее по земле идёт...с ним не так уматываешься. Короче, хочу новый МБ. Сейчас есть возможность отдать за это дело тысяч 45. Вот и выбираю. Выбор пал на Кайман или Пуберт. А по поводу правильно/не правильно...я особо то и не претендую) Хочу вот совета у умных людей спросить...стоит/не стоит? И почему? Подскажут, гранд мерси...не подскажут...ну,на нет и суда нет:)
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Ну если один ремень на КАймане или Пуберте передает от силы 2квт мощности двигателя а два ремня Вашего Салюта порядка 3,5 квт то стоит ли заморачиваться с мощностью двигателя на мотоблоке. У Тугера крот с родным 2,6л.с. по его заверениям таскал по полтонны груза.

    И чем же Вам так САлют показался плохим? Валерич так крота продал и купил Салют что бы с его болшьной спиной можно было работать.
    А пускач большая проблема отремонтировать?
     
  5. Megapolismsk
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Megapolismsk

    Участник

    Megapolismsk

    Участник

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Если мне не изменяет память, у меня один ремень! В след. выходные обязательно посмотрю...
    А как так получается...т.е. Кайман с его 4,47 кВт на выходе выдаёт всего 2 и то от силы? Лихо сюжет закрутился...А почему так?

    Уж не знаю, как Валерич с его больной спиной пашет Салютом...и как я понял...при этом прекрасно себя чувствует...я от одной только вибрации с ума схожу. Под конец дня возникает ощущение, что он из меня душу вытрес. У меня на участке, где картошка сидит, небольшой уклон есть + в самом конце, в силу определённых причин, земля очень тяжелая. В подробности вдаваться не хочу, просто скажу что "вниз" он идёт отлично, а "верх" начинает зарываться и приходится постоянно поддёргивать его. Опять же...под конец дня спину ломит так, что...слова приличного не подберёшь...и руки, как у обезьяны...ниже колена. А вот с Craftsman-ом таких проблем не возникало...пашет себе и пашет. Пускач отремонтировать можно...но думаю...пускач,это только начало. Салюту в этом году 20 лет. Пора бы уже на заслуженный отдых. Он ещё,конечно,поработает,но боюсь подведёт в самый неподходящий момент...надежды на него мало. Поэтому и завёлся с новым МБ.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Я как-то над этим не задумывался, но мощности (у меня Субару 5 л. с.) хватает с лихвой. Ни разу на полных оборотах не работал :no:. Вообще по эргономике Пубер, Кайман супер машинки. С Крафтсманом не работал, но думаю у него не лучше, а даже хуже в этом плане. Правильно Вы делаете выбор в пользу Кватро Джуниора, Вам его для все перечисленных работ должно хватить. Надежная машинка :super:.
     
  7. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Самарская область
    Megapolismsk, а какой именно Craftsman?
     
  8. Megapolismsk
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Megapolismsk

    Участник

    Megapolismsk

    Участник

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    А у них у обоих рычажок переключения скоростей не на штурвале, а на самом МБ? У Каймана, вроде, на штурвале. Это же удобнее! У Пубера он где-то внизу слева, вроде.
    Да Бог его знает! Мне тогда не до модели было. Делает дело и Слава Богу...Честно сказать, я немножко...приврал=)Я вот сейчас вспоминаю, как дело было...У него по моему и не МБ вовсе, а МК. Суть в том, что Craftsman этот тоже зарывался, но он в 2 раза легче и вот эти возвратно-поступательные движения не так сильно напрягали. А легче он однозначно! Я его один в багажник грузил не сильно то напрягаясь. К слову, телосложение у меня далеко не богатырское=)

    Одно меня напрягает в Каймане...Китайский Субарик. Да и у Пуберта +1 лошадка перед Кайманом. Похоже, будет Пуберт...хоть он и выглядит не так завлекательно=)Цена одна и та же...
     
  9. Megapolismsk
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Megapolismsk

    Участник

    Megapolismsk

    Участник

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    А, нет. Пардон муа! Вопрос снят. У Каймана он тоже не на штурвале.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Вы с Варио перепутали :).
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну тут как бы на любителя что-ли ;). Мне нравится Субару, но как Олегыч говорит с запчастями в СЦ на эти ДВС беда. На B&S с запчастями вроде порядок :victory:. Хотя я не думаю, что с такими моторчиками может что-то случится в течении 10-ти лет при правильном и своевременном обслуживании, и использовании приличного качества бензина. Берите что Вам нравится, и то и другое машинки супер :super:.
     
  12. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Самарская область
    А откуда такая информация? Фирма Пуберт, китайскими движками, свои МК и МБ, не комплектует. ИМХО.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Двигатели сейчас китайские все (за редким исключением) По этому - не забивайте себе голову, всё равно ни Японии, ни Штатов не будет, хоть какой выбирать.
    А вот по качеству - абсолютно никаких проблем китайская сборка не прибавляет. Более того, двигатель, собранный руками трудолюбивых китайцев с палкой над головой, мне лично нравится несколько больше, чем такой же, но собранный руками ленивых негров, которых и палкой нормально работать не заставишь.
    Вот такой я не толерантный, но четыре толкателя в двигателе, или рассыпавшийся на восьмой минуте ГРМ мне не нравятся, хоть и из Америки. :)]
    А по ремням... Виктор может обижаться, но моё мнение - всё таки он немного передёргивает:)
    Один ремень профиля В по справочникам рекомендован для передачи 2 л. с мощности (на самом деле ещё меньше) Но это условия для расчёта передач. То есть, чтобы ремень работал многие сотни часов. А фактически один ремень этого профиля спокойно передаёт до 7 л. с. Ресурс его, правда, падает очень значительно. Но условия работы мотоблочного ремня и не подразумевают большого ресурса - только знакопеременные перегибы под нагрузкой чего стоят... Да работа в качестве сцепления...

    Вот. А Пубер - Кайман ли...И те, и другие собраны на одном заводе из одинаковых комплектующих и отличаются только двигателем. Так что выбирайте сами.
    По Кваттро - они уже давно эксплуатируются и отзывы есть, а по Варио - ещё маловато, нормально-то их только второй сезон пойдёт.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот собственно Виктор нам все и разъяснил. Принимаем к сведению и покупаем что больше понравится :victory:. Олегыч, спасибо!
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    К стати, за прошлый сезон как то на Субару по запчастям положение стало лучше.
    Правда, дорогое всё, но на них обычно мелочёвка нужна, а если уж движок грохнуть, то новый купить дешевле будет, чем убитый откапиталить.