1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Елиззавета
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Елиззавета

    Участник

    Елиззавета

    Участник

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ни одby из них не посоветую, все постоянно ремонтируются, не что то даже постоянно, а по несколько раз в год. Берите Robin Subaru - зверь машина, неприхотливая, топлива много не кушает и просто неубиваемая!
    У нас комунальщики мотопомпы Робиновские используют по несколько лет без ремонта и хоть бы что
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Именно этот генератор вы бабушке и купили? Бедная бабушка, за что вы её так не любите? Или она и так уже глухая?
     
  3. Specialist1
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    Specialist1

    Живу здесь

    Specialist1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю, что в алюминиевую ребренную рубашку впресована чугунная гильза (если она есть), но мне интересно, по каким признакам (кроме слов продавцов, которым пофиг, лишь-бы сделать объем продаж) можно определить не разбирая движок есть-ли в нем гильза?
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Наверное правильнее давать ссылки на сайты производителей. Особенно если дает торговец знающий где его товар производят.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    По наличию этой запасной части в продаже для этой модели двигателя.
     
  6. Specialist1
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    Specialist1

    Живу здесь

    Specialist1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Масло, в любом случае буду лить дорогое (у меня старые запасы) и менять буду часто...
    Ну про UP188 я уже узнал, что он не гильзован (https://ziponline.ru/zips/5/819/31163/) ,но имеет специальное покрытие, спосбное работать не менее 1200 часов. Это с маслом низких сортов...

    А Хонда родная гильзована?
     
  7. Specialist1
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    Specialist1

    Живу здесь

    Specialist1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Чуть выше, я прилагал файлик к своему сообщению, в нем двигатели с одного завода и все - GX390...
    Тоже самое и про Субару и про Хитачи и т. д...
    Все родные движки оттуда...
    Кстати -они все зверь-машины...

    Но думаю, что если это -одно и тоже - лучше купить дешевый Китай и наслаждаться ...
    А переплачивать за наклейку - не мой вариант...
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Давайте по поводу гильзованности разберёмся.
    У Хонды есть двигатели GC и GX. Вторые имеют чугунную гильзу, влитую в блок при изготовлении и относятся к классу коммерческих двигателей общего назначения. Ресурс примерно 1500 часов. Соответственно, все мало-мальские подобия этих двигателей, которые изготовлены не в сарае, а на заводе (даже не большом) будут иметь чугунную гильзу. Китайцы не изменяют конструкцию и технологию. Им проще лить картер на чугунную гильзу, чем заморачиваться с технологическими изменениями.
    Гильза эта, естественно, не съёмная. Не надо проецировать "гильзованность" и "негильзованность" в применении к автомобильному двигателю.

    Двигатели же серии GC - не имеют чугунной гильзы, зеркало цилиндра там алюминиевое, но механически упрочнённое (технологии они не рассказывают) Ресурс - 500 часов. Клонов двигателей этой серии я пока не видел. Если кто нибудь покажет (хотя бы на картинке), буду очень благодарен.

    Так что делаем выводы - чтобы купить негильзованный клон Хонды, нужно, чтобы здорово "повезло"
    Китайцев хондообразных я разбирал много, все были с чугуном внутри.
     
  9. Specialist1
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    Specialist1

    Живу здесь

    Specialist1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за вразумительный ответ...

    Теперь все понятно...
    Значит, если на сайте UP написано, что движок UP188 полный аналог Honda GX390 -значит он гильзован...
    Отсюда вывод- работать ему не одну тысячу часов...
    Значит он будет не хуже всех остальных китайцев...
     
  10. Specialist1
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    Specialist1

    Живу здесь

    Specialist1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    т. к. гильзы в запчастях нет.
     
  11. Specialist1
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    Specialist1

    Живу здесь

    Specialist1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем !
    Женщин, Поздравляю с 8 Марта !
     
  12. AefMp
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31

    AefMp

    Живу здесь

    AefMp

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Казань
    Вчера был на нашем авторынке, покопался в запчастях, все есть! можно по теме подитожить! если нужен источник питания работающий 10 часов в неделю берем бюджетный с поддержкой в регионе, наличием сервис центра! и радуемся минимум 3 года что не переплатили! потом покупаем новый не переплачивая и ли при наличие рук реанимируем старый.
    если необходим агрегат на стройку для непрерывного насилования и издевательств, берем комерческий бриггс или хонду или два попроще, эффект тотже что по деньгам что по надежности у нас дорожники так и сделали взяли сразу 4 эталона 1 у них всегда в сервисе!
    присоединяюь к поздравлениям!
     
  13. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Маленькая поправка: раньше отрабатывали 3000-5000-6000 часов. Сейчас гораздо меньше.

    Как раньше писал, имел опыт обслуживания большого парка двигателей HONDA GX 390 турецкой сборки.
    Они действительно выхаживали эти часы.
    Сейчас пришла партия техники в 26 единиц.
    Та же Хонда, тоже турецкая (написано).
    При наработке 400-500 часов начали выходить из строя регуляторы оборотов, потом деформируется нижняя головка шатуна (растягивается по одной оси + задиры) и двигатель клинит.
    Так что Хонда уже не та, что была раньше.
     

    Вложения:

    • 00-240120135420.jpg
    • 00-240120135422.jpg
    • 00-240120135423.jpg
    • 00-240120135432.jpg
    • 00-240120135417.jpg
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да не отрабатывали они по 6000 никогда. Сказки это. Может, случайно пара штук попалась такая удачная, так по сети гуляет эта байка, размножившись в неимоверных количествах:).
    Если производитель считает их ресурс 1500 до первого капитального ремонта (ну, если таковой предусмотрен, конечно)...
    Если перевести на автомобильные километры, то условно можно считать 6000 часов равными 300000 км пробега. И много у нас двигателей по столько ходят? Так то - автомобильный, а не эта примитивная чикалка, морально устаревшая лет двадцать назад
    А вот это уже интересно. Особенно регуляторы оборотов. А какие внешние признаки выхода из строя?
     
  15. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Доказывать ничего никому не собираюсь.

    По регулятору: не держит установленных оборотов (движки крутят не генераторы) - обороты уходят вверх или вниз. Причина - втулочка слева на крайнем фото.
     
Статус темы:
Закрыта.