1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Автомобильный двс обычно нагружен по номиналу и больше. В электростанции двс в основном тарахтят с нагрузкой меньше половины номинала - ресурс от этого увеличивается намного.
     
  2. AefMp
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31

    AefMp

    Живу здесь

    AefMp

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Казань
    Ну немного не так конечно, Автомобильные двигатели как раз не работают на полную если это не спорт кар, ответ прост мощность это произведение оборотов на крутящий момент у авто мощность в л/с указывают для оборотов на 75 % от максимальных у меня волга макс 6000 а паспортная мощность на 4500 составляет 137 л/с я кручу до 5000 только когда со светофора уйти хочу а так максимум 3500 что равно 90 л/с.
    Двигатели маломощных генераторов крутят в основном 3000 и мощность указывается в основном на эти обороты а незагруженность генератора сказывается на двс крайне мало т. к. количество шырканий поршня по цилиндру одинаковое! Вот резкий наброс нагрузки сопровождаемый стучанием клапанов и захлёбыванием очень уменьшает ресурс, ударные нагрузки приводят к локальному нагреву в парах трения (шатуны, коренные, и тд) испарению в местах трения смазки и задирам...ВОТ... в любых ДВС.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вообще-то неудобство шума от генератора _сильно_ преувеличено, а больше всех возникают те, у кого генератора нет - когда сидят в темноте, а у соседей свет и телевизор. У нас вот в поселке уже несколько десятков лет нет электричества от сети, так пока владельцев генераторов было мало - кое-кто из "безлошадных" ворчал по поводу шума. А как сами накупили - так все заткнулись. Летними вечерами электростанции рычат почти в каждом дворе и никому это нисколько не мешает.
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Сила трения (и расход энергии на износ (истирание, разрушение) или нагрев масла и др) даже по школьным опытам пропорциональна нормальному давлению. А нормальное давление поршня на стенки цылиндера да и в остальных крутящихся узлах двс увеличивается при увеличении нагрузки - больше энергии взрыва в камере сгорания - больше давление на поршень - а поршень при косом шатуне в середине такта расширения _и_ наличии сопротивления вращению на коленвале сильнее упирается еще и в стенку цылиндера - давит туда. Без давления по маслу может шыркать долго и счастливо без заметного износа.

    У мелких ручных и бытовых двс количество шорканий поршня по цылиндеру в разы больше чем в автодвс бо обороты раза в 2..4 больше номинальные, а ресурс в часах сравним или больше.

    От больших оборотов при малой нагрузке в основном только расход топлива больше возможного.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Коллективная генерация с всеобщей выгодой там наверное только при следущей цивилизации уже опять начнется.
     
  6. Kamaaz
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    Kamaaz

    Участник

    Kamaaz

    Участник

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Люди переносной 5-6 китоваттник какой взять? Кто-нибудь подскажите, до 50 тысяч, нужен надежный в первую очередь и во вторую экономичный, что посоветуете?
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Между 2-3 квт. бензинкой и 5-6 квт. дизелем - разница по шуму просто огромная. Этож надо умудрится так - купить бабушке на дачу такую грохоталку.) Да ещё и 3-х фазную.
     
  8. AefMp
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31

    AefMp

    Живу здесь

    AefMp

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Казань
    могу поспорить...
    поршневые двс видел максимум 3000, а автомобильные 10000 спокойно. большие гпа 1500 и 750 об/мин и соответственно надежность их с уменьшением оборотов растет. до 40 000 часов без кап. ремонта.
     
  9. FRS
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    FRS

    Живу здесь

    FRS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Прошу извинить за офтоп, но очень нужна помощь.

    Сегодня безуспешно пытался завести генератор, ранее запускавшийся великолепно.
    В первый раз он завёлся нормально, но почти сразу заглох (как выяснилось, сторож слил бензин). Я заправил его из канистры, ездившей в тестевой машине эээ... некоторое время (изначально там был 92-й). После этого двигатель перестал даже схватывать, только несколько раз удалось заставить его "стрельнуть" - раздавался мощный хлопок, при котором копоть из глушителя вылетала на несколько метров, но потом даже такой реакции добиться стало невозможно. Бензин я слил, насколько было возможно, и разбавил остаток свежим, свечу прокалил и очистил от нагара - никакой реакции! Если бы не припрятанный запасной агрегат, пришлось бы ехать обратно...

    Подскажите, пожалуйста, в чём дело, и как это безобразие одолеть.
    Заранее благодарю.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У автомобильных выше 2000 это плохо, а выше 7000 это совсем писец аварийный. А мелкие двс для ручных инструментов имеют номинально 7000 и могут разгоняться до 10 000 если надо и больше. Вот хонда GX35 - у нее максимальная мощность и момент где-то между 6000 и 7000 об мин.


    Надежность и ресурс это разное. Надежность это вероятность выхода из строя в случайное время, а ресурс это плановый естественный износ.
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Наверное сломалось что-то - доставить в сервис-центр ?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Довольно часто бывает, что очистка и прокаливание свечи не даёт результата. "На воздухе" искра будет жирная и яркая, а в двигателе - никакая. Мы обычно советуем для чистоты эксперимента свечу сразу менять на новую, или заведомо исправную.
    А так, вообще то AndreyNS прав - в сервис его бы оттащить. На диагностику.

    По признакам похоже на срезанную шпонку маховика, но это мой бред. С какого перепугу её бы срезало-то? Если верить описанию, то нет предпосылок к этому.
     
  13. FRS
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    FRS

    Живу здесь

    FRS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Ну, до этого-то я и сам додумался! :)

    Только ближайший сервис в двухстах километрах, а те, куда я могу попасть в рабочие дни - в трёхстах.:( Чем генератор в по сервисам возить, легче сразу новый купить, мне бы что попроще - разобрать что-нибудь или прочистить.

    А вот свечку на искру я проверить и забыл... Спасибо!

    Кстати, а какие-нибудь автомобильные свечи к хондоподобным генераторам подходят? А то здесь и магазинов-то нормальных нет, дай бог автозапчасти какие отыскать.

    Попробовал свечу на воздухе - искры нет. Почистил ещё раз - результат тот же. Как бы проверить, подаётся ли на неё напряжение?
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вместо свечки засунуть в держатель заведомо цельнометалический болт и после установки зазора между болтом и корпусом двс около 1 мм еще раз тестить на искру.

    Если есть возможность разобрать - разобрать и посмотреть - может что в газораспределении рассыпалось. При нормальном закрытии клапанов при вращении коленвала должны ощущаться моменты сжатия в цилиндре. При верхнем положении поршня - его можно посмотреть в дырке куда свеча вкручивается.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не лезьте далеко.
    Проверьте уровень масла в двигателе, доведите до максимума.
    Проверьте искру на заведомо исправной свече (из машины выкрутите, в конце концов. Даже если по длине не такая, так Вам не в цилиндр её вкручивать)
    Не нравятся мне вот эти мощные хлопки в глушитель, но пока отставим в сторону.
    Если искры не появится, отпишитесь. Будем думать дальше.
     
Статус темы:
Закрыта.