1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AefMp
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31

    AefMp

    Живу здесь

    AefMp

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Казань
    Да ладно на 2000 даже не тронешся. надежность ресурс давайте не будем придератся факт есть факт полемику разводить нет смысла я думаю
     
  2. FRS
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    FRS

    Живу здесь

    FRS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!

    Дело оказалось в неисправной свече, после замены стал работать, как раньше.

    У этого генератора вообще-то характер скверный - после часа или двух работы иногда начинает сбоить - играет заслонкой, прикрывая её каждые две-три секунды, из-за чего обороты скачут, а оборудование сходит с ума... Приходится слегка прикрывать заслонку, и вот так, на подсосе, он работает устойчиво. Понятно, что бензин улетает в трубу, да и копоти полно - это, наверное, свечку и погубило. Началось это после того, как его в сугроб уронили.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, вот и хорошо.
    Имейте в виду на дальнейшее - обычно вот это раскачивание оборотов. когда двигатель сам себе "поддаёт газу":) в первую очередь вызывается неисправностью свечи. Иногда так же они себя ведут из-за топлива. но реже.
     
  4. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    ну хорошо не буду спорить, согласен, мир нам :):hndshk:
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Описанные "неисправности" - абсолютно классические. Свечу поискать по автозапчастям более "горячую". Обычно стоит что-нибудь типа BR7,поставить с цифрой 5. Это существенно улучшит самоочистку свечи при работе двигателя.
    Если есть опыт разборки карбюратора - разобрать и тщательно промыть. Каналы "проковырять" рыболовной леской. После чего сразу установить топливный фильр в разрез шланга от бака к карбу. Фильтры в виде прозрачных стаканчиков с желтой бумагой внутри - встречаются в большинстве магазинов автозапчастей. "Качание" оборотов - это как правило забитая система холостого хода в карбе. Через главную дозирующую систему топливо идет, а как заслонка прикрывается - двигатель остается без топлива так как жиклер и каналы системы холостого хода забиты. А без фильтра они забиваются очень быстро.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Коллективная генерация выгодна только при мощностях выше нескольких сотен квт, да и то больше всего она выгодна владельцу электростанции:)
    У нас в поселке в 70-80е годы была дизельная электростанция. Пока она была за государственный счет - она работала. А как только жителям предложили самим оплачивать ее содержание - так все накупили автономных генераторов и довольны как стадо слонов:) А электростанцию просто забросили. А теперь с появлением в Питере продавца солнечных батарей Realsolar - народ еще и в эту сторону зашевелился глядя на то как у меня летом батарейки (еще краснодарские) энергию дают (да и я расширяться собираюсь).
     
  7. Елиззавета
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Елиззавета

    Участник

    Елиззавета

    Участник

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Robin Subaru EB 4.0-230-S-700x700.jpg

    Бензогенератор Robin-Subaru EB 6.0/230-S ЯПОНИЯ

    Характеристики генератора
    Габариты, вес

    800х550х540 мм. 84 кг.
    Запуск двигателя

    Эл. стартер
    Модель двигателя

    Robin EX 35
    Мощность 230В/400В

    6.0 /- кВА
    Объем бака

    7 л
    Расход топлива л/ч

    2,6 л/ч
    Шум ДБ

    73 ДБ
    PRAMAC_E_8000-700x700.jpg
    Бензиновый генератор PRAMAC E 8000 Цена: 47983 р. ИТАЛИЯ

    Мощность 7.2 КВа/6,4 КВт
    Напряжение 230В (однофазный генератор переменного тока)
    Двигатель Honda GX390
    Охлаждение Воздушное
    Расположение клапанов Верхнее, OHV
    Вид топлива Бензин АИ-92
    Вид масла Полусинтетика (Semi-synthetic), фракция 10W40 или 10W30
    Датчик уровня масла Есть (автоматическая остановка при низком уровне масла)
    Объем бака 6.5 литров
    Расход топлива 2.2 л/ч
    Время работы на одном баке ~ 3 часа при нагрузке 75%, 4.5 часа при нагрузке 50%
    Запуск двигателя Ручной стартер (реверсивный)
    Уровень шума 72 Дб
    Габариты, вес
    750X578X531 мм, 75 кг

    benzinovii-generator-CHAMPION-GG6000BS-3-700x700.jpg

    Бензиновый генератор CHAMPION GG6000BS-3 Цена: 28240 р. КИТАЙ

    Характеристики генератора
    Запуск двигателя

    эл. стартер
    масса кг.

    87
    Мощность двигателя

    7,4 кВт / 10 л. с.
    Объем бака

    25 л
    Фазы

    3
    Двигатель

    бензиновый, четырехтактный, 305 см3
    Мощность

    4,8 ном. / 5,3 макс. кВт
    Лично я советую выбирать либо Робин он неубиваемый, Робин дешевле в обслуживании. Чемпион по цене хорош.
    Прамаки надежные, качественные.
     
  8. Елиззавета
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Елиззавета

    Участник

    Елиззавета

    Участник

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Милая шутка. Ген стоит в гараже, естественно с вентиляцией, на палете и резиновом коврике. Так что на шум не жалуется. Или кто то ставит генераторы в дом?
     
  9. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А почему не SDMO SH 6000-в районе 50 тр с двигателем Honda GX 390
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Из всех показаных только у чемпиона бака хватит часов на 10 тарахтения. К остальным надо будет бегать и подливать топливо (с положеной остановкой двс и выработки) каждые 3..4 часа.


    Наверное потому что дороже 50 тыр.
     
  11. Kamaaz
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    Kamaaz

    Участник

    Kamaaz

    Участник

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Да согласен, на Robin-Subaru бак очень маленький
     
  12. FRS
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    FRS

    Живу здесь

    FRS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!

    Планирую заняться этим, когда потеплеет - на улице сейчас с этим возиться некомфортно, а в доме вонять бензином не дадут. А вот фильтр, пожалуй, стоит сразу поставить.

    Одно удивляет - он иногда может проработать без "качаний" восемь-десять часов, иногда начинает дурить сразу, а иногда - через один-два часа, при этом через час-другой работы на подсосе может начать работать нормально, но может и не согласиться.
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Наверное бензин из бака течет разной грязности.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Воистину так! :)
    Достаточно даже где-нибудь в топливном канале небольшой соринке "плавать" и поведение двигателя будет меняться именно так как описано. Вобщем - чистота залог здоровья.
    Кто будет разбирать карб - можно посредством хорошего освещения и кусочка рыболовной лески поизучать его конструкцию - куда там какие каналы. А посмотрев предварительно в книжку по теории (хоть советских мотоциклов) - понять для чего какой канал и как это работает. Особо тщательное внимание обращайте на систему холостого хода. Также обязательно проверить поплавковый клапан.
    И еще раз напоминаю что для _правильной_ преборки и чистки карба нужна почти хирургическая стерильность и спокойная обстановка. Делая это кое как и "на бегу" - может стать только хуже.
    Кто не уверен в своих силах - ну найдите старый карб от всё тех же советских мотоциклов, это много у кого в хламовниках валяется, разберите и изучите его, соберите, убедитесь что поняли как это делается.
    И помните, что запуск генератора (а также любого другого мелкого ДВС) без топливного фильтра даже на несколько минут - легко может привести к необходимости разбирать карб. Я лично и неоднократно ставил эти эксперименты для демонстрации неверующим соседям влияния фильтра на работу двигателя. Помните, что во всех относительно современных автомобилях фильтры _стоят_.
     
  15. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Фильтр хорошо. Маленький бак-это защита от дурака. Двигателю с воздушным охлаждением нужен перерыв в работе..работаем с перерывами либо меняем масло при круглосуточной работе практически через сутки или двое как рекомендуют производители Бригса
     
Статус темы:
Закрыта.