1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kamaaz
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    Kamaaz

    Участник

    Kamaaz

    Участник

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    С каким мотором брать генератор, с бригсом вроде как дешевле, чем например с хондовским, а как по качеству?
     
  2. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Вот в очередной раз звучит рекомендация прерывать работу двигателя "для остужения"
    И менять масло раз в 24 часа.
    Почему?
    Устоявшийся температурный режим наиболее выгоден, с точки зрения износа, экономичности и вообще наиболее щадящий. (на воздушнике тепловой баланс достигается буквально за 5 минут) И дальше все равно сутки работает мотор или час. Да "маслобак" у воздушника маленький, и это единственная причина глушить воздушник часто. (раз в сутки например)
    Современные масла (даже минеральные) легко ходят по 150 200 часов.
    Почему мы собираемся менять его в 10 раз чаще. Доливать обязательно, но менять то зачем?
    Ну не меняем же мы масло в автомобиле каждую 1000 км.
    Все это банальная перестраховка производителя. (а вернее попытка переложить любой возможный риск выхода из строя оборудования, на владельца техники (типа неправильная эксплуатация)
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В мелких двс нету маслофильтра - приходится менять все на новое часто. В авто есть маслонасос и маслофильтр. К мелкому выставленому стационарно тоже можно приспособить маслонасос и маслофильтр.
     
  4. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Есть такое. Но количество узлов трения где работает масло в автомобильном движке в разы (если не на порядки) больше.
    Негде в одноцилиндровой "тырке" пачкаться и "засираться" маслу. А уж если "погнало стружку" или активный прорыв газов через кольца, никакая замена масла не поможет. У меня в мотоблоке (при гораздо более жестких по нагрузкам условиях) через 50 часов (после лета) слил масло, посмотрел и занил его же обратно. (не обнаружил разницы между слитым и новым)
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это тоже правильно. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. В авто смазка идет принудительно через фильтр. В гене разбрызгивание, то есть шатун окунулся в масло, зацепил его, смазался клен вал с шатуном и брызнул в цилиндр. Алюминий меньше по массе поэтому будет плавать в масле дольше чем железо, но все равно железо будет присутствовать в этой болтанке масла, и попав в узел шатуна и коленвала будет натираться и накатаваться на шатунную шейку, тоже произойдет и с коренными подшипниками. По этому лучше менять масло 80-100 часов работы.
     
  6. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Коренные подшипники в большенстве моторчиков шариковые качения. Они не сильно боятся аллюминевой пудры (где не качения и приличные нагрузки (дизельки) там и масло под давлением и фильтр в наличии)
    Мое мнение 100 -150 часов нормальный пробег для масла. Или по состоянию. (проверил масло, если почернело или муть, то замена)
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Все равно она присутствует и не следует это сбрасывать со счетов.
     
  8. Kamaaz
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    Kamaaz

    Участник

    Kamaaz

    Участник

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Почернение масло ни о чем не говорит, это значит что оно работает, а вот если масло мутное, то это уже плохо, если вообще на франции разложилось, то значит вода в него попала
     
  9. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    А чем Вас китайский не устраивает. Для таких целей - самое то. Возьмите CHAMPION GG4800 - все будет работать замечательно.
     
  10. medved_2008
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    389

    medved_2008

    Живу здесь

    medved_2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Новосибирск
  11. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    11.548

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    11.548
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    Уважаемые, бензотриммер мне на этом форуме выбрать уже помогли (за что ещё раз огромное спасибо), теперь помогайте выбрать бензогенератор. Нужен не сильно мощный. Думаю 2-3 кВт мне хватит. И не особенно тяжелый. Я честно пыталась осилить все странички этой темы, но в этот раз для меня это непосильно. Мой мозг не справляется с вашими выкладками. Так что лучше просто порекомендуйте 2-3 модели (не больше) и я снова буду вам очень признательна.
     
  12. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Некоторое отступление. Три года назад я переехал из города на постоянку в свой дом. Денег не было-купил для нечастого использования Champion GG3300 (8000 т. р.)Прошло три года финансовый вопрос решился. Сейчас покупаю SDMO SH6000.(50т.р.).Так что если есть деньги то проверенную технику-SDMO если нет то Kipor. К примеруSDMO с двигателем Хонда (а не как-бы хонда в Kipor) 40 тр. Первое время у меня Champion работал исправно (в общей сложности часов 20),а потом нет. В 20 градусный мороз завелся электричество дал, но не достаточно что-бы завести дизельную горелку. После проведенной ночи в холоде я решил покупать технику проверенную временем и объемами продаж. На мой взгляд, все разговоры о целесообразности и качестве Китая связаны с отсутствием денег на что-то более качественное. Мне в этом признаться не зазорно. Не смотря на то, что китайские джипы Great Wall великолепны, весь глупый Мир продолжает ездить на Тоётах.
     
  13. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    11.548

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    11.548
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    Дайте пож-та оценку Бензогенератор Hyundai HHY 3000F 2,7 кВт. Достаточно ли он надежный?
     
  14. SasseCottgove
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    SasseCottgove

    Новичок

    SasseCottgove

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день уважаемые специалисты.

    У меня есть небольшой вопрос.
    У меня установлен АВР313-65

    к сожалению специалисты которые это делали исчезли

    А возникла задача делать запуск генератора время от времени для профилактики и проверки его работоспособности.
    Выключать основное питание и таким образом инициировать запуск генератора нет возможности. Через АВР запитано важное оборудование которое должно работать.

    Вопрос - можно ли запускать генератор посредством этого АВР не отключая основное энергообеспечение?

    буду очень благодарен за ваши ответы.

    Спасибо
     
  15. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    254

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Одинцово
    Матёрый, Вы определитесь в жизненной позиции, по Вашему заверению всегда нужно покупать проверенный бренд, однако это не очень вяжется с Вашим заявлением вот здесь:
    https://www.forumhouse.ru/threads/188197/page-4#post-5815994

    Каждый оценивает выбор по своим, сугубо личным критериям.

    Как я уже писал в ветке, которую выше процитировал, я выбрал генератор Kipor, потому, что не считаю нужным тратить деньги в пользу более именитого производителя, учитывая мои конкретные условия.

    Удачи Вам в выборе!
     
Статус темы:
Закрыта.