1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AefMp
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31

    AefMp

    Живу здесь

    AefMp

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Казань
    Надо смотреть схему, скорее всего можно делать ложное срабатывание. у вас какой авр ручной или авто на чем реализован?
     
  2. ded196980
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81

    ded196980

    Живу здесь

    ded196980

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Москва
    При редком использовании гены. скорее всего забьёте на проверку заряда батарейки. и придётся дёргать шнурок.
     
  3. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Ваше сравнение совершенно некорректно. В холоде вы просидели ночь не из за того, что Champion GG3300 плохой генератор, а из за того, что мощность его оказалась недостаточно для Вашего применения. Теперь вы берете SDMO SH6000 который более чем в два раза (!) мощнее Вашего Championa. Продолжая Вашу аналогию с автомобилями можно сказать так, что нужно брать проверенные временем грузовики "Мерседес", а не какие-то там легковые автомобили российского, французского или если хотите китайского производства, только потому, что однажды Ваш (или еще чей-нибудь) "Рено-Логан" не увез 2 тонны цемента...

    P. S. А как посмотреть на такую ситуацию. Мой купленный за 14000 руб "чистокровный китаец" UnitedPower GG6200 спокойно тянет сварочный аппарат, мойку высокого давления, циркулярку и т. п. А вот когда сосед взял у меня сварку, он не сумел запустить ее от своей фирменной Yamaha EF2600FW, купленной у диллера за 44000 рублей? Выходит, что Япония - bad, а Китай - good :) :) ?
     
  4. FRS
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    FRS

    Живу здесь

    FRS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Из предложенных я бы посоветовал Вам выбрать второй: Нuter DY3000LX 2,5 кВт-электростартер. Всё-таки не самое большое удовольствие для женщины "дёргать за верёвочку".

    Но гораздо важнее, на мой взгляд, наличие счётчика моточасов. Без него Вы или замучаетесь отслеживать сроки замены масла, или угробите двигатель. Мне довелось испытать и то, и другое, так что теперь я по своей воле генератор без счётчика не куплю. Судя по описанию, на этих генераторах его нет, так что лучше бы взять что-нибудь другое, например Green Field E3600PRO. У меня такой отработал около полутора тысяч часов, пока не украли, не исключено, что благодаря своевременной замене масла.
     
  5. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Сначала объясню суть проблемы и поставлю граничные условия, дабы сразу обсуждение не уходило в другое русло.

    Имеется неэлектрифицированная дача. Имеются бензиновые генераторы с ручным запуском. Имеется ящик, где они стоят. Имеется кабельная линия от ящика до дома, кухни, сарая, бани, насосов (их три), мойки высокого давления и нескольких розеток и фонарей в пределах участка. Имеется отсутствие дальнейшего желания бегать за 50 метров к ящику с генератором для его запуска и остановки. Имеется желание автоматизировать этот процесс. То есть - нажал кнопку - запустил, нажал кнопку остановил. Послал SMS-ку, находясь на работе - запустил и включил насосы. И тому подобное. Уточню еще раз, нужен на АВР (автоматический ввод резерва) ибо резервировать нечего, а "запуск по требованию" (Start on Demand, SoD) Сразу скажу, как реализовать всю эту автоматику на современной элементной базе прекрасно знаю (по образованию инженер по автоматизации процессов химических технологий). С бензиновыми генераторами имею дело лет уже 15. Но, начиная этот проект встал перед выбором: бензин или дизель. Генератор необходим 2, максимум 3 кВт. Вся эта система будет работать только в теплое время года.

    Так как с бензиновыми агрегатами хорошо знаком четко себе представляют какие будут плюсы и минусы их применения:
    + невысокая стоимость;
    + возможность питаться одним топливом с автомобилем, мотороллером, лодочным мотором, мотоблоком и другими генераторами;
    + легкий пуск
    - высокая пожаро- и взрывоопасность
    - высокий расход топлива на малых нагрузках;
    - практически полное отсутствие нормальных китайских генераторов такой мощности с электростартером (Huter DY3000LX не рассматриваю - деформированная в местах крепления винтами панель и орфографические ошибки в русских надписях говорят об общем уровне этой техники)
    - большая часть тепла отводится системой охлаждения, отсюда повышенные требования к вентиляции шкафа.

    Рассматриваю также дизельные генераторы, но опыта их эксплуатации пока нет. Из ожидаемых плюсов:
    + меньшая пожароопасность
    + проще организация управления пуском (нет необходимости "играть" воздушной заслонкой)
    + скорее всего меньший расход топлива, особенно при малых нагрузках.
    + скорее всего, более совершенная система заряда аккумулятора
    + большая часть тепла отводится выхлопными газами
    Из ожидаемых минусов:
    - повышенная шумность (не очень страшно ибо агрегат будет стоять далеко)
    - большая цена

    А теперь, собственно говоря вопросы к тем, кто уже имел опыт эксплуатации китайских дизельных генераторов 2-3 кВт:
    * реально ли запустить двигатель электростартером не открывая декомпрессора?
    * насколько тяжело стартер провертывает двигатель летом при закрытом декомпрессоре?
    * как эти двигатели воспринимают перегрузку?
     
  6. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593
    Адрес:
    Москва
    Вы правы, я поставил на дополнительной панельке счетчик моточасов, он питается от 220 вольт, очень удобно, снял весь щиток, подключил к выходной розетке сзади и вся проблема (можно просто через вилку подключить в розетку генератора).
     
  8. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так я вроде и писал, что первое время-года два-три (с общей наработкой часов 20) champion справлялся в том числе и с запуском котла. А потом вдруг перестал. Я лишь констатировал факт. Понимаете перестал и все. На нагрузку (включение насоса) реагировал резким падением оборотов, а раньше этого не было. Проработав всего часов 20, перестал заводиться-пришлось регулировать магнетто и менять свечу. Предполагаю, что поверхность цилиндра, прилигание колец, а следовательно и их способность снимать масло (маслосъемные кольца) их долговечность в китайском двигателе похуже чем в фирменном. А по-мощнее генератор я хочу взять по-причине того, что загрузить чем-я найду. Кстати, кто нибудь знает в генераторах B&S действительно мотор от B&S,Или китайская подделка. Уж больно цена вкусная.
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Там разница около 10 процентов - надо долго искать с приборами.
     
  10. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    Матёрый, я так понимаю, что плановые пуски Вы своего "чемпиона" не проводили? У Вас есть уверенность, что простоявший год b&s заведется? Там что цилиндр не ржавеет, масло в кольцах не закоксовывается? А где хранился "чемпион", может он "заболел" от сырости?
     
  11. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Вот тут фирменные B&S http://www.briggsandstratton.com/generators/portable-generators/
     
  12. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    *реально
    *тяжелее,но заводится вполне нормально (при плюсовых температурах), ещё можно использовать автомобильную батарею, она даёт больший ток.
    *просто падают обороты и напряжение. Вообще, на маленьких дизелях регулятор оборотов корявый какой-то

    Мнение моё - на основании периодического использования Matrix 6000.
    И ещё - декомпрессор там нужен при выключении - иначе при остановке тяжеленный генератор едва из прицепа не выпрыгивает :) Или к полу привинчивать, иначе - точно из сарая убежит :)

    А греется дизель отнюдь не больше бензинки - даже меньше!

    зы
    а где вы их видели на 2-3 КВа ? Я меньше 5-6 КВа вообще дизелей не встречал.
     
  13. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Спасибо за развернутый ответ. Теперь есть пища для размышлений.

    [quote="MadAlex, post: 5854577, member: 77794"

    зы
    а где вы их видели на 2-3 КВа ? Я меньше 5-6 КВа вообще дизелей не встречал.[/quote]

    На счет 2-3 кВА. Присматриваюсь к вот этому http://elekonpower.ru/generators/lt-10000w/diesel-generators/kde3500e/ или вот этому http://www.skatpower.ru/pages/catalog/items.html?item=26, что, скорее всего, является вот этим http://tumen.tk-kipor.ru/products/generators/open/0/21/

    Как на Ваш взгляд: дизель себя оправдывает или бензиновый эффективнее?
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
Статус темы:
Закрыта.