1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Приношу свои извинения.
     
  2. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    У меня сейчас champion на этом моторчике. С электростартером. Мощность 1,7 Квт.
    До 2 Квт активной нагрузки вполне работает (кратковременно конечно)
    Зимний запуск без декомпрессора до - 10 без вопросов. (со штатной батареей)
     
  3. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Вот и пища для размышлений появилась. Начинаю тяготеть к дизелю. Как с расходом топлива у Вашего генератора?
     
  4. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Я вообще в качестве электропроизводящих установок очень люблю (и считаю перспективными) газотурбинные агрегаты. Но меньше 25 Квт (15) их нет (да и те по сумашедшим ценам)
    Но уж если не турбина то однозначно дизель.
    Тестовый замер расхода при обкатке у меня был близок к рсчетному 0,5литра на киловатт.
    Считаем, удельное потребление у двигателя 287 г /квт/ч (211 г /лс/ч)
    КПД альтернатора 70 -80%
    Тоесть 0.8 кг топлива в час при 100% нагрузке и 3000 об/ мин
    Или 0,94 (литра) в час. 100% нагрузке (2Квт)
     
  5. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Расход на дизеле поменьше конечно. А вот на счёт шума - он очень шумный. Шумнее аналогичного по мощности бензинового, котором мне тоже иногда приходиться пользоваться (трёхфазный Gecko 5000) раза в 2. Рядом с бензиновым можно относительно спокойно разговаривать, рядом с дизельным - надо уже кричать.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    На сайте производителя указано 288 г на лс в час. Это 391 г на хозбыт киловатчас. У сравнимого бензинового UP168 - 450 г на хозбыт киловатчас. Разница всего 15%. А цена дизтоплива в ленобласти уже в пользу 92 бензина - так что по расходам наверное почти сравнимо. И бензиновый весит примерно в 2 раза меньше из-за меньшего сжатия.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если на вес пофиг - главный критерий выбора это поставка и цена топлива в месте тарахтения. Кто-то сливает халявную солярку у знакомых - там ее надо пережигать в электроджоули дизельным двс. У кого-то бензин ближе и дешевле - там бензиновым.
     
  8. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо Игорь Игоревич, смотрел, читал отзывы американцев и увы не все они положительные. В одном из них американец открыто говорит что они (генераторы) китайские. А так положительных отзывов больше. В тоже время американцы жалуются на их дороговизну (700-1000$)
     
  9. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Я изучал эту таблицу еще до покупки агрегата.
    Для бензиновых там почему то г/Квт/ч. А для дизелей г/hp/ч
    Однако в паспорте на двигатель у меня в более подробной таблице именно вот это: (287 г /квт/ч (211 г /лс/ч)
    Да и пробный пробег в течение 6 часов на фиксированую активную нагрузку 1 КВТ (тэн) показал расход 0,5 л/ч (380г/ч)
    Получается что 391 г это именно на хозбыт киловатчас. Тоесть после альтернатора
    Не поверю что у альтернатора КПД 100%
    Кстати на кипоровский аналог KM-170 (280,3 при 3000 об и 288,3 при 3600 г/Квт/ч)
     
  10. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Pantherfahrer, если Вас не затруднит, опишите, пожалуйста, как в реале происходит пуск этих дизелей. Долго ли нужно крутить стартер, с первого ли раза заводится? Может быть там столько проблем, что не стоит связываться.
     
  11. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Давайте я приватом отвечу, а то я уже пару раз перепостил практически одно и то же.
     
  12. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    У меня kipor ig 2600 тянет одновременно кархер и насос "малыш" в колодце. Хотя, если только для того, чтобы машину мыть инверторник вовсе не нужен - думаю достаточно любого китайца на 2,5 - 3 КВа тысяч за 7-8 :)
     
  13. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Разрешите добавить от себя кое-что... Если будете брать дизеля открытого исполнения, то там необходимо предусмотреть установку дополнительного механизма, который будет переводить рычажок в положение RUN. Как он крепиться и к чему, могете посмотреть в теме про "отвод выхлопных газов от генератора", там есть две картинки, на одной из них нарисовано как это реализовано. В пользу дизеля есть еще и такой момент, что дизтопливо не так быстро разлагается-распадается, то есть, не теряет своих свойств, хотя тут некоторые и пишут про ГОСТы, согласно которым, топливо должно сохранять свои свойства на протяжении 5 лет :)...
    На некоторые дизеля производители, по понятным причинам, умудряются ставить АКБ 12 А/ч, которых и для бензинового генератора маловато. Сразу же рекомендую установить обыкновенный автомобильный аккум...
    Если с двиглом, батареей и топливом все ОК, то движок запускается, как правило, достаточно шустро...
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Москва
    Почему-то никто не написал про проблемы с недогрузом дизеля. Я общался с человеком, которому перебирали новый Кипор DI6000, после продолжительной работы на холостых оборотах.
     
  15. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Ну это понятно, что дополнительный механизм для привода рычажка в положение RUN потребуется. Но, думаю, что можно призвать на помощь автомобильные сервоприводы. Кстати, скачав оригинальный сервис мануал на Yanmar L70 (которой, похоже, клонируют китаезы) понлян, что для решения поставленной задачи можно немного изменить узел задания скорости, применив вместо этих двух рычажков с механической блокировкой один электромагнит (например, тяговое реле стартера). Плюс такого решения - при отказе блока автоматики (маловероятно, но возможно) электромагнит обесточивается и двигатель глохнет. Аккумулятор, понятно, буду ставить автомобильный.

    P. S. Топливо состариться просто не успеет.
     
Статус темы:
Закрыта.