1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это самый высокий пусковой ток, поэтому мощность насоса в ВА. не в Вт. умножаем на 7 получаем мощность пиковую генератора, так же в ВА, https://www.forumhouse.ru/threads/153350/page-78#post-6099632
     
  2. Маркатайфун
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Маркатайфун

    Участник

    Маркатайфун

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ростов
    черканите в личку...у нас есть дилеры, продадим хороший генератор по хорошей цене в Краснодаре
     
  3. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Ну отказ аккумулятора нам не страшен, как и отказ микроконтроллера. Глушить двигатель будет реле нормально замкнутыми контактами закорачивая датчик низкого давления масла. А клапан-то (от ГБО автомобиля), как дублирование, можно и в разрыв шланга поставить. Пропало питание - заглох двигатель. Но не сразу, а через минуту. Одна беда - померил я его ток и ахнул - от 12В этот клапан тянет почти 1А. Хватит ли у штатного зарядного устройства генератора мощности, чтобы все это тянуть.

    А разве у катоптированных агрегатов есть "Шморгалка"?

    Кстити, вопрос к Elektron72 и Pantherfahrer, а нет ли у Вас информации, какой зарядный ток дает катушка маховичного генератора, что стоит в дизелях. В моей станции заряд идет не от основного альтернатора, а от маховичного генератора самого двигателя. Увы, сейчас мне ток в этой цепи нечем померить. Аналоговый осциллограф сгорел, а новый цифровой еще только на пути ко мне.
     
  4. Oxigen
    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3

    Oxigen

    Живу здесь

    Oxigen

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    В трех часах на север от столицы
    Я планировал около 6 кВт, вопрос по бренду никак не решу... у нас тока fubag продают, типа "немецкий"
     
  5. Grafkiselev
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Grafkiselev

    Новичок

    Grafkiselev

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нельзя однозначно сказать какой генератор лучше, какой хуже. Все зависит для каких целей он будет применяться. Допустим, нет смыла покупать газовый генератор и использовать его по 2-3 часа в неделю. Конечно газовые самые дешевые из расчета руб/кВт, но они изначально дороже, плюс монтаж и желательно магистральный газ. Бензиновые (как и дизельные высокооборотные) подойдут как резервный источник на небольшое время работы или питания эл. инструмента. Некоторые из них вообще не требуют монтажа.
    Главное определится с назначением электроагрегата. Вот несколько параметров для подбора: мощность генератора, время автономной работы, срок службы (наработка на отказ), уровень шума, цена генератора и топлива, условия монтажа.
     
  6. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Если не ошибаюсь, практически на всех генераторах зарядный ток, который для заряда внешних АКБ, составляет порядка 8 А. Но слишком увлекаться зарядом внешних АКБ не советую, если слегка подзарядить немного просевшую батарею, то без проблем, а вот если поднять в хлам "дохлую" АКБ, можете спалить как катушку заряда так и весь генератор. Как показало вскрытие одного сгоревшего генератора, обмотка для заряда АКБ намотана вместе с основной обмоткой генератора, в итоге, при перегреве катушки заряда сгорает и основная...
     
  7. Dimka12
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Dimka12

    Участник

    Dimka12

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    5.20 никаких плавных запусков не имеет, ее тянет 2600i только в режиме отключенного эконома и то не сказать, что легко, лампа перегрузки моргает при пуске.
     
  8. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Но это обмотка внутри самого генератора. А на дизелях есть еще отдельный генератор под маховиком двигателя. В моей установке зарядка идет как раз от него.
     
  9. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Так это для заряда собственного АКБ (не внешнего)
    Там от силы пол ампера.
    Зарядить штатную 20 а/ч батарею полдня надо
    На дизеле (если он в составе например мотоблока) это единственный источник электричества.
    Например фару запитать
     
  10. Владиславgenes
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Владиславgenes

    Участник

    Владиславgenes

    Участник

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Fubag 5500 es. намотал 9 часов. попробовал сварку. двойкой варит легко. тройкой в общем тоже, но генератор газует немного. .на токе 100, больше не пробовал. как мне сказали по телефону, те что со стартером делают в китае. те что без стартера собирают в германии из китайских деталей. со стартером конечно удобней, но и за веревку заводится легко .
     
  11. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Понятно, что для собственного аккумулятора. Но думаю, что все таки больше чем пол ампера. Даже на лодочном моторе "Ветерок" маховичная катушка 3,5А выдает. Похоже что придется делать отдельное ЗУ для питания блока автоматики и зарядки АКБ генератора.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Соврали.
    Вы представляете себе процесс? :)] Я представил - усмеялся. И на сколько возрастёт конечная стоимость изделия? Явно будет не та разница, которая присутствует сейчас, а в разы больше.
     
  13. Владиславgenes
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Владиславgenes

    Участник

    Владиславgenes

    Участник

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я спросил, а как они определяют страну производитель. они ответили, что по штрихкоду.
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    в 90-е годы подрабатывал в магазине радиотоваров. Подходят китайцы (русский коверкать не буду только суть) - батарейки нужны? Да. А какие - такие... такие? говорим нам надо 316 элемент. - Ключевая фраза - дайте образец - мы вам их сделаем! :) И ведь сделали бы, и принесли бы 316 элемент :) российского производства родом из поднебесной :)
     
  15. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Советую пойти моим путем.
    "АКБ постоянно подзаряжается источником СКАТ 1200Р20"
    Можно взять любой аналогичный БП предназначеный для заряда и постоянного поддержания АКБ.
     
Статус темы:
Закрыта.