1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите в сторону бензинового, можно со стартером, дизель не надежней у него за счет сниженного количества оборотов в сравнении с бензиновым увеличенный ресурс по наработке. В случае чего кто вам будет ремонтировать и регулировать топливную аппаратуру дизеля. Карбюратор даже вы в состоянии будете починить по телефону, а дизель все, только сервис и то если возьмутся. Конкретно указать модель можно только из тех которые вы в состоянии приобрести.
     
  2. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    В свое время мы тоже на гене сов. производства делали подобное. Работало 2 ламповых 100-ватника и 2 транзисторных 100-ватника. Прокачивали поляну по полной, дрыгалось человек по 200-300 и на свет немного оставалось. Так гена был всего 1,5 кВт. Раньше ничего кроме накалок не было - сейчас ставьте металогалоген. Ну и с КПД современных усилителей ламповые не сравнить. Многовато Вам будет, мне кажется. Да, кстсти, усилители у нас были заточены под хреновые сети (КИНАП-ЛОМО), поэтому с качеством сети мы не заморачивались. Как отнесутся современные усилители к этому издевательству - непонятно. Я бы смотрел в сторону инверторных с нормальным синусом, киловатта на 2,5. Про бензин - конечно только бензин, Вам ресурс по барабану. Думаю, когда при такой эксплуатации ресурс будет выработан, за ручку Вашего гены будут дергать Ваши внуки.
     
  3. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Можно попросить обосновать этот тезис.
    Какие обороты у дизеля по сравнению с бензином? (для установок 1 -6 квт)
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нечего обосновывать, максимальный крутящий момент дизеля на 1800 об. мин, бензинового 3000. максимальные обороты дизеля ограниченны 3250 об. мин. бензиновый двигатель в зависимости от конструкции 2х тактный можно разогнать до 12 000 об. мин, 4х тактный 7 500 об мин. дизель экономичней за счет пониженного кол-ва оборотов в 2 раза, соответственно и ресурс в 2 раза выше.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Какие конкретно мелкие бытовые электростанции имеют дизельные двигатели на 1500 об в мин ?
     
  6. Максим762
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Максим762

    Участник

    Максим762

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    У меня только прожекторы по 0,5 кВт съедают, а их 4... Ну ладно, это все детали.
    1. Почему все рекомендуют бензиновый, хоть убей не пойму? Все мои логические выводы приводят к дизелю - конструкция проще, на запах и шум мне пофиг, ресурс выше, топливо экономичней расходуется. Вероятность того, что он поломается технически гораздо меньше, чем вероятность, что его сожгут нетрезвые друзья.
    В общем пока я выбрал GenPower GDG 7000 E, но меня смущает избыток мощности (мне бы 5 кВт за глаза).
    Приведу список покупаемой аппаратуры:
    1. Двухполосная акустическая система Alto Elvis 15, 250 Вт – 2 штуки
    2. Радиосистема ARTHUR FORTY AF-104 – 1 штука
    3. Аудиоплеер всеформатный AMC MP01
    4. Микшерный пульт Allen & Heath ZED-10FX
    5. Усилитель мощности BEHRINGER EPQ304

    Так же не исключаю в использовании это:
    1. Колонки Эстрада 40 Вт 16 Ом - 4 шт.
    2.
    Громкоговоритель ТОМ-1601 С 100 Вт 40 Ом - 2 шт.
    3. Громкоговоритель Форманта М50-2 - 2 шт (параметры не знаю)

    4. Акустическая система 35 АС-216 90 Вт 4 Ом - 2 шт. 5. Усилитель Norton n 601
    6. Микшер BEHRINGER Eurorack MX2004A
    7. FOG 1000
    + валяется много светомузыки разной советской по 50 - 100 Вт

     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Встречный вопрос, какие мелкие дизельные генераторы работаю на пределах своих оборотов?, только с низким ресурсом. Дизеля есть низко и высоко оборотистые 1500 и 3000 об. Дизель прим. на 30% шумнее и на 30% выше КПД. Высоко оборотистый дизель дешевле низко оборотистого, меньше по весу и габаритам, имеет высокий уровень шума и значительно меньший ресурс.
    Конкретные не уточнял, нет необходимости, достаточно прочитать пониженный уровень шума, от чего? только от оборотов, сниженный расход топлива почти в 2 раза, только обороты. высокооборотистые дизеля будут расходовать топливо наравне с бензиновым и ресурс движка будет на таком же уровне. Если пишут увеличенный ресурс при 3000 оборотов, как это :faq:. Низкий расход топлива при 3000об.,как это :faq:.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это не избыток мощности, это запас на пики выходной мощности усилителя, дадите вы басов побольше, а мощи то нет и завал на низах, будет хрип и т. д.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И еще, мощность потребляемая с дизель генератора не должна быть ниже 40% мощности генератора, а бензиновому по барабану, что вы будете от него брать.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если мало брать - закоптит свечу.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Почему у меня не коптит:faq:, наверно он сломан;)?
     
  12. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    Так я и говорю, берите металогалоген и Ваши 500 превратятся в 70. Правда они не умеют мигать, если в цветомузыку...
    сколько Norton n 601 жрет я не знаю, но все Вами перечисленное не сожрет и 2 кВт в максимуме. Зачем брать лишнее? Если хотите потаскать лишнего железа, лучше гантели купить;).
    Потому что он легче и дешевле.
     
  13. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Понял.
    Обнародую "секретные" данные.
    95% бытовых дизелей от 1 до 6 КВТ имеют обороты 3000.
    Низкий расход топлива (на 15 25%) у дизелей только от особенностей дизельного цикла (степень сжатия 20 поэтому КПД выше).
    Уровень шума у 95% бытовых дизелей от 1 до 6 КВТ выше чем у бензиновых собратьев.(от особенностей дизельного цикла)
    Не рекомендуется малая нагрузка (менее 10%) любым моторам воздушного охлаждения. (переохлаждение)
    Надежность дизеля (как и бензиновых собратьев) в основном от качества сборки (материалов).
    У дизелей оно обычно выше (потому они и дороже) (но и ходят дольше).
    Из всего есть исключения:
    Может "гавкнуться" фирменный дизель. за 100 тыс.
    Может долго и безпроблемно работать "безродный" китаец за 10 тыс.

    Кстати у меня дизелек на 10 % мощности то же не коптит свечу (сломан не иначе) :hndshk:
     
  14. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Берите если выбрали, и не ломайте мозг.
    В этой ценовой категории в 10% случаев может не повезти. (брак)
    В оставшихся 90% будет жить долго и счастиво.
    Недогруза не бойтесь. (В этой ценовой категории) если написано 7КВТ то реально это честных 5 КВТ.
    При 50% нагрузки условия агрегату очень "комфортные".
     
  15. Максим762
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Максим762

    Участник

    Максим762

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Так и поступлю! Всем спасибо за помощь! :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.