1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Зависит от из какой именно фигни его намешали перед продажей. Газ гораздо чище и без эффекта порчи.
     
  2. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Спасибо, а то я что то в ступор впал :)
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если кто вдруг в электростанциях разбирается:

    В моделях с похоже одинаковым дизелем
    Crosser CR-G-D2500
    Champion DG2200E
    Prorab 2000D
    Kipor KDE2500X
    G-power KDE2200X
    ЭЛАД -2000Э
    Калибр ДЭГ2100

    Одинаковые генераторы стоят или таки есть варианты щеточные и безщеточные ? По потреблению на них рисуют разную фигню - от около 0.85 до 1.3 и более литра в час. В старом паспорте на дизельный юнайтед пауэр 2200, который похоже в сезоне 2013 года совсем перестали возить в местную северную папуасию было 0.8.
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Какой расход получается если замеряли на какой-то нагрузке ? В сервисе в спб сказали у этого чемпиона генератор со щетками и авр - возможно таки синхронный с повышеным кпд.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вот что получается - бензиновый на 1.5 киловата весит в 2+ раза меньше, потребляет в 2 раза больше, стоит в 2.7 раз меньше. Топливо щас стоит примерно сравнимо. Разница при 1 киловате нагрузки - около 15 руб в час. Итого для стационарного генерения 1 киловата разница между бензиновым и дизельным будет окупаться около 900 часов. Это сравнимо с ресурсом или даже больше ресурса для мутного качества самых дешевых китайских двигателей. Если только дизельный проживет больше 900 часов - тогда он будет экономить примерно половину расхода на топливо.

    Если бензиновый питать газом с ценой по слухам раза в 2 меньше бензина - то срок окупаемости дизельного становится далеко за его ресурсом даже теоретическим имхо.

    За цену одного дизельного можно взять сразу 2 бензиновых (почти 3) и иметь приличное повышение безотказности электроэнергопоставки.

    Дизельный имхо интересен если его сразу начать заливать жиром вареным со спиртом за меньше 10 руб за литр.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Были бы к дизелю все потребные датчики и контроллеры для автоматизации в комплекте. Мне похоже таки лень довешивать на покупной за 20 круб дизель еще датчиков и контроллеров как в нутренности косморакеты чтобы он только приблизился к удобству бензинового по генерации энергии в бытовой делитель мощности. В бензиновый достаточно залить бензина положеное количество (для этого к нему надо подойти), дернуть ручку и если зимой - два раза сдвинуть рычаг заслонки. Подождать 1..3 минуты (лето-зима) и подключить нагрузку. Дальше он может тарахтеть до полной выработки топлива из бака автоматически. Из желательных измерителей - привязываемый веревкой и поджимаемый под свечу зажигания термоуказатель. По нему смотрится температура начала подключения нагрузки.

    К покупному дизельному похоже надо обязательно вешать датчик уровня топлива и подключать его к системе принудительного останова. Иначе перед следующим запуском надо будет долго чистить топливную систему от воздуха.
     
  7. ViktorK
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44

    ViktorK

    Живу здесь

    ViktorK

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Киров Калужская обл.
    ... Вот мы тут об энергонезависимости... И большинство хочет таки от магистрали запитаться... На днях встретил старого занакомого - поведал он мне что их поселок ТРОЕ СУТОК! просидел без газа. И вот как тут быть? Понимаю - случай экстраординарный но в нашем Отечестве все возможно... (Знакомому повезло - вытащил газовую горелку из нашего же КЧМ и три дня топился угольком и дровишками) Я в таком случае при полном конце света - газа имею возможность в качестве электрокотла использовать накопительный бойлер. А бензин в запасе есть всегда. В машине, у соседа, - до АЗС по прямой 800 метров...:hello:
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Дык и газ в запасе - в баллонах сжиженый.
     
  9. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Расход примерно 0.5 л на киловатт (380 гр на киловатт)(пробывал на ТЭН 1 Квт)
    Щетки в альтернаторе точно есть, и есть коробка залитая компаудом. (возможно это просто емкость)
    Но напряжение и частоту гена держит очень стабильно, исключения почти "0" нагрузка.
    Такое впечатление что ТНВД на холостом впрыскивает топливо через раз:), или загорается оно не каждый такт (ибо мизерная доза) Достаточно хотя бы 100 ватт нагрузки, и все нормально.
     
  10. ViktorK
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44

    ViktorK

    Живу здесь

    ViktorK

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Киров Калужская обл.
    ... В принципе тоже вариант... но сдается мне что нужно будет его как-то перенастраиваить - форсунки - редуктора и пр...
     
  11. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Да выбор уже сделан, дизель куплен и уже третий месяц работает с ДУ. Оно удобно: нажал кнопку - тарахтит, нажал - заглох.
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    А что происходит если в баке кончилось дизтопливо и еще нет нажатия кнопки останова ?
     
  13. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    А ничего не происходит. Так как все необходимо делать разумно и не доводить до выработки топлива :)
     
  14. o_e
    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    0

    o_e

    Живу здесь

    o_e

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Если речь о генераторе (а тема о них), то в китайских надо только рычажок переключить.
     
  15. Н1колай
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Н1колай

    Новичок

    Н1колай

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    День добрый!
    Помогите с выбором плиз.
    Прочитал все 4 ветки (темы, папки?) "как выбрать генератор" и окончательно запутался. Прошу меня распутать.
    Свой выбор остановил на таких генах:
    SDMO HX 6000
    SDMO PERFORM 6500
    Makita EG 601 A
    Hammer GNR 6000 A
    какой надежней? Использоваться будет на даче как резервное питание и изредка перевозиться на строительство дачных построек. Инструменты от 1,5 до 3 КВт + сопутствующие потребители (лампы,чайники, радио и тд)
    Прокомментируйте мой выбор или предложите альтернативу (до 80тыров).
    Заранее благодарен!
     
Статус темы:
Закрыта.