1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    Кто-нибудь может что-то сказать по этому генератору: 474_10_2890.jpg ?
     
  2. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Maxim_al, исследования +/- различных генераторов не делал. Выбор сделать по рекомендации тех кто ремотирует/обслуживает технику и не мучить свой мозг теориями :)
     
  3. Lamskoy
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26

    Lamskoy

    Участник

    Lamskoy

    Участник

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Повнимательней вчитался в инструкцию. Выяснил, что устанавливается только вне помещений, по заправке написано, что дозаправлять необходимо по крайней мере не ранее 2-х минут после остановки двигателя, дать немного остыть. Вот сколько дозаправок не нашёл. Написано, что мол соблюдайте часовые или календарные интервалы ТО (8, 25,50, 100 часов/сезон), что раньше истечёт. Поэтому, где то тут проскакивало, что объём бака это маркетинг. Вот и я задумался брать проплюс 3500 с циклом автономной работы от одной заправки 3,3 часа (бак 4 л.) с последующими дозаправками или доплатить 6-7 т. р. (за бак на 15 л.) и взять промакс 3500 с работой на одном баке до 12,5 часов работы...
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Объем бака это вес или удобство. Для более носимых делают бак поменьше чтобы носить было проще. Для более стационарных побольше чтобы подливать ходить пореже.
     
  5. Lamskoy
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26

    Lamskoy

    Участник

    Lamskoy

    Участник

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Я думаю, что для переноски разница между моделями в весе 4 кг (при пустых баках) не критична. Всё равно таскать как минимум вдвоём или заказывать колёса.
     
  6. LynatikVRN
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    250

    LynatikVRN

    Живу здесь

    LynatikVRN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Воронеж
    А вот такой генератор
    HUTER DN2700

    для аварийного питания подойдет? в энтере стоит 23,5 тыс-это нормальная цена?
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Мой 1.5 киловат с баком на 4 л или меньше весит 28 кг, ношу один бо помошника обычно нету - а чуть более мощные с большим баком сразу на гораздо больше 4 кг тяжелее вроде.
     
  8. Lamskoy
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26

    Lamskoy

    Участник

    Lamskoy

    Участник

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Да я сравниваю Briggs & Stratton Proplus 3500 и Promax 3500, а там разница в 4 кг. (43 против 47) и думаю что приобрести. Разница в цене 6-7 т. р. не в пользу Promax. Наверно возьму Proplus 3500.
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.021
    Благодарности:
    36.633

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.021
    Благодарности:
    36.633
    Адрес:
    Москва
    Тогда как сравнить такие модели Нитачи Е24 без букв, весит 46 кг, бак 11 литров (у меня такой), заправки хватает примерно на 12 часов (в доме работают 2 холодильника, телевизоры пару штук, освещение, иногда включаем электрочайник) и модели Нитачи Е24 SB и SC? весят по 36 кг. Я снимал на своем бензобак, он весит не больше 1,5 кг, так что откуда прибавка в весе почти 10 кг? На моем стоит движок Мицубиши GM182 Р, на SB написано, что тот же движок, на SC написано, что просто Мицубиши, без всяких индексов. Генераторы одинаковой мощности. И разница в цене в районе 8 тыс р. Быстрее всего все модели выпускаются в Китае, только первая модель выпускается по технологии, как и положено модели Е24, а остальные как подешевле. Ведь по правилам допустим модель Е 24 и Е 24 ... не одна и та же модель и ни в каком суде вы не докажете обратное.
     
  10. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Вы о чем?
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У полноформатного 24 большая панель управления, к ней идет крышка, рама может быть потолще, большой глушитель чтобы было потише при долгом тарахтении в одном месте.

    У мелких 24 все по минимуму - чтобы только напряжение какое-то выдавало и полегче и подешевле было.
     
  12. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    Перелопатил всю ветку (очень много лишних букв:()
    Так что же предпочтительнее:
    SRGE_7500Е_Auto.jpg

    или
    Huter6500LXA.jpg
    ...может есть какие-то другие варианты?
    Требования: бюджет - 30000+/-2 т. р., мощность - 5-6 кВт, АВР, для резервного питания коттеджа (отключения в основном зимой из-за аварий на ТП, горят вставки)
     
  13. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.021
    Благодарности:
    36.633

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.021
    Благодарности:
    36.633
    Адрес:
    Москва
    Я почти на 100% уверен что не в панели дело, они вроде одинаковые и у 24 нет никакой крышки на панели, раму утолщать то же нет смысла, а в двигателе. У 24 модели быстрее всего он гильзован, у остальных моделей просто в куске силумина просверлено отверстие под поршень и все остальное полный соплестрой. Глушитель может весить больше грамм на 300.
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У 24 с буквами вообще нету панели - там прямо на генераторе розетка и все. А панель закрыта крышкой сзади.
     
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.021
    Благодарности:
    36.633

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.021
    Благодарности:
    36.633
    Адрес:
    Москва
    Так на 24 панель кусок жестянки грамм на 150 весом, там вольтметр в пластиковом корпусе, пару розеток, как и на других моделях, и автомат. Так что всех дополнительных прибамбасов больше чем на пару кг не наберется. Вся остальная "экономия" веса, это уменьшение веса движка и генератора.
     
Статус темы:
Закрыта.