1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonov124
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Antonov124

    Участник

    Antonov124

    Участник

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Ну вот, ё моё...
    А мне уже счет выставили на УГД 5300 Е и АВР.
    Теперь прям не знаю брать или не брать...
    Ну на SDMO или Gesan даже на бензиновые у меня денег не хватит... :(
    Может подскажите оптимум?
    Нужен надежный аппарат для резервного питания в случае отключения питания с автоматическим пуском. Максимальная мощность: 6 насосов 0,09 кВт + аварийное освещение на 1кВт.
    Бюджет максимум 50-60 т. р.
    Почитал http://www.id4.ru/top/?r=generatory&u=skat вообще жесть...
    Так как я дуб в технике и движках, меня это все еще больше напрягает...
     
  2. Tarasov2010
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    327

    Tarasov2010

    Живу здесь

    Tarasov2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Россия
    Помогите, пожалуйта, определиться. выбираю между huter dy3000l и hitachi e24 без букв. да, вот такой разброс. а теперь обосную.
    1. генератор нужен строителям. их устроит любой из вышеперечисленных.
    2. после строительства генератор оставлю для резервного питания - холодидьник, пара ламп, микроволновка, может быть насос.
    3. сам хочу взяьть фирму, но боюсь, что строители его быстро приговорят (не свое - не жалко). хутер в этом смысле не так жалко. все-таки разница в цене приличная. по сравнению с хитачи, можно куптьь хутер, выкинуть его после стройки, купить опять хутер и еще деньги останутся. но с другой стороны, если хитачи выдержит стройку (1.5 месяца примерно), у меня останется фирменная качественная вещь, а не китайская фигня.
    4. впоследствие позволить себе приобрести хитачи вряд ли смогу. т. е. вариант купить строителям хутер, а потом себе хитачи не подходит. иначе так и сделал бы.
    помню пословицу про скупого, но все же...
    что посоветуете?
     
  3. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите Хендай, думаю будет золотой вариант)
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.738
    Благодарности:
    35.846

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.738
    Благодарности:
    35.846
    Адрес:
    Москва
    У меня хитачи Е24, машина хорошая, заводится в любой мороз, но масло менять никто не отменял, в этой модели есть датчик уровня масла, если строители и не доглядят за уровнем, то он заглохнет без последствий для движка. Если на модели этого датчика нет, то запорят движок за милую душу. Если масло менять регулярно, как положено по инструкции, то хватит на долго. Дело в том, что если бак под бензин на 3-4 литра, то и агрегат расщитан на такой период работы (у 24-го бака при средней нагрузке хватает часов на 12-14), а строители будут его шарманить без передышки. Думаю, что вначале (до первой замены масла) нужно самому проследить за заменой, дальше через 50 часов не так опасна переработка по времени без замены масла.
     
  5. Tarasov2010
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    327

    Tarasov2010

    Живу здесь

    Tarasov2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Россия
    какую-то конкретную модель можеье посоветовать?
    значит лучше подороже, но вещь?
    может у кого-то аналогичная ситцация была? что выбрали?
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Китайский дешевый двс может сильно себя повредить и при выходе из строя датчика уровня масла. Датчик срабатывает при очень большом понижении когда уже двигателю давно плохо. Кроме того китайский дешевый двс иногда сам заливает бензином свое масло - его становится больше по объему и датчик молчит, а разбавленое масло давно уже плохо смазывает нутренности и опять быстрая потеря ресурса. Мож когда-нить хонда придумает и затем китайцы скопируют два датчика уровня масла с сигнализацией по понижению и повышению. Но похоже в нормальных хондовских двс такой проблемы нету, и им датчик залива масла бензином без надобности поэтому китайцам нет возможности это скопировать.
     
  7. Tarasov2010
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    327

    Tarasov2010

    Живу здесь

    Tarasov2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Россия
    В хитачи е24 двигатель мицубиси, а не хонда.
     
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.738
    Благодарности:
    35.846

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.738
    Благодарности:
    35.846
    Адрес:
    Москва
    В дешевых движках в куске силумина сделано отверстие под поршень, естественно нет никакой гильзы, если еще и силумин типа металлопластилина, то возможно все что угодно, поэтому покупать дешевку, это игра в рулетку, повезет - не повезет, ну есть разные любители, можно рискнуть и купить дешевую модель, не повезет, еще одну и по цене будет то же, если сразу купить нормальный агрегат. А в нормальных движках датчик стоит не в нуле, а в минимально возможном уровне, так что с движком не может ничего произойти при срабатывании датчика, там еще достаточно масла для нормальной смазки движка. Мне кажется, что все движки делают в Китае, только на разных заводах и по разным технологиям, поэтому и вес Е24 почти на 10 кг больше веса Е 24 с буквами на конце.
     
  9. KidALV
    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    773

    KidALV

    Живу здесь

    KidALV

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Москва
    В самом по себе факте отсутствия гильзы нет ничего предосудительного - у недавнего героя анекдотов 600-го мерса поршни тоже шарят прямо в силумине, без гильз. Другое дело - качество... Германия и Кетай...
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Есть еще второй вариант - когда бензин потек в масло и испортил его с увеличением объема. Датчика на это имхо еще нет.

    Достаточно было бы датчика на уровень масла за пределами номинального уровня - или ниже меньшего или выше большего. Да еще с нормальной индикацией аварийной ситуации и причины отказа в запуске на приборной панели.

    У мя вот 5 часов обкатки тарахтела электростанция и дальше бы тарахтела с разбавленым маслом пока полез сливать для замены и обнаружил превышение уровня.
     
  11. Juryz
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    18

    Juryz

    Живу здесь

    Juryz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    AndreyNS, не забывайте, что уровень масла на горячем двигателе всегда выше, чем на холодном...
     
  12. Sergeyweb
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    873

    Sergeyweb

    Учусь строить

    Sergeyweb

    Учусь строить

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    873
    Адрес:
    деревня Шарапово
    Прошу дать совет хочу купить генератор+сварка SKAT УГСБ 2000/100, что бы сразу два в одном, стоит его покупать. Как генератор буду использовать в основном для электроинструмента, так же и варить надо будет.
    Что скажете?
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В мелких двигателях масла поллитра - при нагреве с +20 до +80 имхо на милиметр где-то выше будет. А реально поднимается намного выше.
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Проблема надежности решается системно - ставится более одной электростанции и возможно разных брендов. На 50 круб их щас можно порядка 5 шт взять.
     
  15. Alex52rus
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Alex52rus

    Новичок

    Alex52rus

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    А кто что слышал о генерраторах Сварог серии ERGOMAX, есть пользователи? Опять же гарантия 2 года. Сварочники вроде неплохие.
     
Статус темы:
Закрыта.