1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Федор Стих
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Федор Стих

    Участник

    Федор Стих

    Участник

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Лобня
    Скажите, если установить на Хутера переходник для работы на газе, он сможет потом на бензине работать? Я имею в виду, возможно ли переключаться/выбирать на Газе запустить гену или на бензине без демонтажа газового оборудования?
     
  2. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Про одновременную работу не знаю, а вот что с баллонами этими не всё так просто и удобно, тем более зимой - знаю. Мне кажется что это просто маркетинговый ход такой - комплект для перехода на газ, при всём моём уважении к марке, я бы не стал использовать Хютеры как электростанции (только в этом режиме газ имеет хоть какой то прок по деньгам), а для резервного генератора бензин удобнее со всех сторон. Вот если бы они на магистральном газе могли работать ... но это, к сожалению фантастика.
     
  3. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Кстати, милой Ситроше тут насоветовали газовый обогреватель ... я бы не стал бы так категорично убеждать женщину что эта бомбочка потенциальная и неоднозначная нужна ей дома. Если уж хочется что то совсем отдельное и резервное, можно на каждом этаже повесить по паре инфракрасных нагревателя с родными термостатами, и опять же - резервный генератор, как она и планирует, и будет дома и тепло и безопасно, а может они и понравяться так что штатные монстры 3+6 кВт и не придётся включать часто даже при штатной работе сети. У меня друзья такие "лампы" используют в качестве штатной и единственной системы отопления дома двухэтажного, метров около 100 и очень довольны.
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    С каких сторон бензин удобнее ? Надо заливать в мелкий бак и нюхать пролитое, надо дергать заслонку для запуска и платить дофига бабла за могущую ее дернуть и вернуть обратно автоматику (+ понимать вероятность отказа этой сложной электромеханики даже после уплаты бабла за действующий в момент теста механизм), надо чаще менять черное масло от нагара.

    Бензин удобнее для легкой мощной компактной и носимой электростанции.
     
  5. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Секундочку, давайте тогда по пунктам
    1. простите, Вы имели дело с газобаллонном оборудованием и эксплуатацией двигателей на нём, особенно при отрицательных температурах ?
    2. соответственно и с нормами безопасности ?
    3. заливать в бак, проливать, нюхать ... ну это вообще странно слышать, заливать в бак с огромной ! горловиной, расположенной сверху генератора... даже ручками проблем не вызывает, я уже не говорю про воронки, шланг с грушей и т. д. Простите, но это смешной и нерабочий аогумент. Мне кажется что у Вас и этого опыта нет.
    4. Про бабло "чтё то там дёргающее" при работе на бензине и прелести заводки на газе (скажу Вам по секрету, а владельцы машин с ГБО подтвердят - зимой сначала заводите на бензине, а на карбюраторах еще и с подсосом, и только потом переходите на газ, когда согреетесь). Ну а иней в редукторе и остальные прелести ГБО ...
    5. принципы и простейшие устройства управления заслонки карбюратора известны лет сто и так же отработаны
    И наконец то, главный вопрос ! А на фига газ ? Газ несколько дешевле, это да, проблемы с баллоном, заводка, падение мощности (а на этом простейшем движке едва ли не на треть), НО ... я ещё раз повторю, если нужна электростанция, до эксплуатация на газе в течении сотен и тысяч часов, да... наверное компенсирует все неудобства газа. В качестве топлива для РЕЗЕРВНОГО генератора для любого времени года, не вижу в газе ни одного преимущества.
    Но ... боюсь что для не имеющих опыта эксплуатации не тока ГБО, но и простейшего лодочного движка, мои аргументы могут быть и не убедительны. С уважением Семён
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это для профессиональных водил - которые бабло гребут за кручение баранки с большими и жручими двигателями. Которые кормятся жиженым газом через специальные испарители.

    А топящаяся бытовым газом бытовая электростанция это примерно аналог бытовой газовой плиты. А они продаются в сельпо без лицензий и все газоборудовние к ним. Чтобы залить разливного газа - привезти к себе в хозяйство и затарахтеть.

    И еще огромный Плюс резервной электростанции на газе - газ официально без свойства протухания каждые 1..3 месяца. А вот бензин могет протухнуть уже через 1 мес после покупки.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    3. Даже с воронкой - из канистры иногда плещет малоожидано и мимо.

    4. Это проблемы больших двигателей больших машин - на десятки киловатов и более. А бытовые электростанции это двигатели на единицы киловатов и им хватает испарения из балона покупного. И заводятся без закрытия заслонки прямо на газе.

    Иней висит на балоне - снизу и стекает каплями вниз. Без влияния на тарахтение электростанции.

    Если бы с бензином было так все хорошо - население так и сидело бы на кухнях с бензиновыми примусами. Так ведь как появился разливной жиженый газ населению - так сразу на газ перебралось. Потому что удобнее.
     
  8. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Я наверное что то не понимаю в этой жизни
    1. протухающий за 1 месяц бензин ? простите у Вас есть машина или лодка или мотик какой ? Вы бензин с водой или молоком не перепутали ?
    2. какой БЫТОВОЙ газ ? Вы о чём ? Речь идёт о баллоном, сжиженном !
    3. к сожалению ДВЗ это не аналог плитки дачной, поверьте мне
    4. " тарахтеть" ну если у Вас есть место для генератора и баллона в отапливаемом помещении ... может быть, такого опыта у меня нет. А вот опыт многолетний эксплуатации ГБО есть, были у меня в компании такие автомобили. Кстати, никакого отношения к маршруткам или такси никогда не имел, а вот многотысячные пробеги на газе вели к экономии реальной, но ... мои водители многое могли бы Вам рассказать интересного про газ.
     
  9. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Вы знаете, мне тут уже делали замечание за многословность. В нашем диалоге я готов уже согласиться с форумчанами и позволю себе прекратить эту дискуссию в ввиду её полной бессмысленности. Я не утверждаю свою абсолютную правоту, тем более в вопросах в которых не являюсь профессионалом Спасибо за понимание
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Заводка на газе легче - открыть вентиль и дернуть шнур. А на бензине надо

    1. Открыть топливный кран.
    2. Включить зажигание.
    3. Закрыть заслонку.
    4. Дернуть шнур.
    5. Открыть заслонку через выдержаную сообразно температуре паузу. Ато и заглохнуть могет.

    Для остановки электростанции на газе достаточно закрыть вентиль на балоне. Останавливается через 1..2 секунды.

    На бензиновой надо выключить зажигание и закрыть топливный кран - уже в 2 раза больше операций.

    Население обычно берет электростанции с огромным избытком мощщи - поэтому падение на треть малозаметно. Только реально меряющим с приборами.
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    1. Надо внимательнее читать инструкции к бытовым бензиновым двигателям - там прямо указано про вероятность протухания типового гражданского бензина с автозаправки через 1..3 месяца. И запрещено пользовать просроченый более чем на 3 мес бензин.

    2. В рфии есть такой товар для населения - жиженый газ для бытовых нужд. И налаженый его оборот. Он кстати местами (сильно) дешевле автомобильного, но достать сложнее в существенных количествах.

    3. У мя одна из электростанций топится жиженым газом - уже есть опыт.
     
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ну уж дутки :)
    Ну а если серьезно, я так понял АВР у него прям на раме сделан... Интересно у всех генераторов АВР встроенный или выполнен внешним блоком (у которых заявляется с АВР)?
    По моему это не самое хорошее решение. Во-первых ввод в дом делать через генератор - ограничивать мощность, во-вторых, АВР под бензобаком не самое безопасное решение. Ведь с нашими электриками и 380 прийти может!
    Ситроша, вам точно надо с АВР? Сходить ключик с рубильником повернуть сложно? А АВР можно будет позже внешний пристроить, следующим этапом.
     
  13. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    1. давайте сразу о терминах договоримся
    АВР по написанный по ненашему - система регулировки напряжения в зависимости от нагрузки, есть почти у всех современных, хотя и реализован по разному, есть он и в моём генераторе, причём отнлючаемый
    2. АВР - автоматический ввод резерва обычно представляет из себя внешний блок от 5-6 т. р. до ... бесконца
    Если честно, из бюджетных, я больше ни в каком не встретил нормально выполненный интегрированный авр
    ничего страшного я не вижу в этом, учитывая что использовать буду только как резерв. Хотя, конечно, Вы правы, контакты есть контакты и 5 кВт нагрузка вполне серьёзная, внешний осмотр показал приличное качество изготовления блоков, но ... как только система будет поставлена под нагрузку, первое время буду проверять температуру авр.
    А вот насчёт ограничения мощности, Вы не совсем правы, я выше писал как будет организован у меня ввод мощности в дом, через авр пойдут только котлы, наносы, холодильник, немного освещения, в щитках несложно развести потребителей на гарантированные и те, которые не будут работать при особом режиме, типа посудомойки, стиралки, чайник и т. п.
     
  14. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Пристроить авр потом конечно же можно и это правильно, но если что то покажется мне подозрительным, я смогу тоже это сделать, но ... в китайцах вообще не делаютразъём для подключения авр, сделать его в общем то совсем не сложно, используя либо пускатель, либо автомат выбора фаз, да и вообще вариантов полно, но ... там много вопросов, начиная от того что такому авр много чего надо, начиная от своего резервного аккумулятора, если генератор без автозапуска при пропаданиии сети, надо лезть в него, а тут уже появляются вопросы гарантии и т. д и т. п. В конце концов есть еще вопрос бюджета ... как ни крути, а потом это всё вполне может вылитьсятыщ этак в 25-30 +- работа, что при цене генератора в 27 р уже чувствительно. Хотя конечно, наверное и надёжнее
     
  15. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Прошу прощения за сложные предложения, может быть не всегда понятные и опечатки, ну уж больно неудобная клава у убогого айпада
     
Статус темы:
Закрыта.