1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У данного генератора АВР (не AVR) на раме - правильно?
    Использование в таком случае генератора возможно при жестком ограничении потребителей строго по мощности генератора/АВР. Так как в противном случае может и бензин рвануть. Поэтому для генератора со встроенным АВР надо обязательно делать отдельные электрические проводки в доме. Чтобы как нибудь при наличии городской сети подключив электропилу не получить взрыв гаража.
    Потому я говорю что внешний АВР лучше с точки зрения безопасности.
     
  2. Федор Стих
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Федор Стих

    Участник

    Федор Стих

    Участник

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Лобня
    Maralsaratov, спасибо за ваше мнение.
    К сожалению, на поставленный вопрос ответа так и не прозвучало, поэтому повторюсь...

    Будет ли работать генератор на бензине, но на газовом жиклере? Поскольку "газовый" жиклер меньше, я предполагаю, что и обороты у двигателя уменьшатся при работе на бензине. Это приведет к уменьшению вырабатываемой энергии генератором, или он вообще работать не будет?

    Если интересует, зачем мне это надо, то объясню. У меня есть пара газовых балонов, которые иногда использую для всяких горелок, газа хватает надолго и он не портится. А хранить запас бензина более одной канистры я не хочу.
     
  3. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Как пишут в интернете на газу он работать будет, но дополнительное оборудование надо покупать отдельно.

    PS уж если лексусы на газ переводят то какая проблема с генератором? Вопрос в цене и целесообразности.
     
  4. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Абсолютно с Вами согласен, мало того, имея генератор и АВР на 5 кВт, нагрузки через него подключённые будут максимум на 3-3.5 кВт в рабочем режиме. Но для моих целей пока удобнее иметь встроенный АВР и не заморачиваться алхимией с электриком, тем более что найти на самом деле грамотного специалиста, не так и просто.
     
  5. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Ну вот Вам одна из проблем...при мощности двигателя 13 л. с, сколько будет падение мощности ОДНОЦИЛИНРОВОГО двигателя ? боюсь что он больше 9-10 (в лучшем случае) не покажет, соответственно это будет уже не 5 кВт, а 3-3.5, вот и зачем оно надо?
    Был у меня RX 330, но даже мысли не было его на газ переводить, хотя у него запас по мощности был достаточно большой, а в китайском генераторе вообще нет этого запаса. Стоимость комплекта перевода на газ, без работы около 6 т. р, а теперь подсчитайте, если гену использовать как резерв с наработкой, надеюсь, ну где то...10 раз в год часа по 2-3-4, ну какая там экономия получится ? Боюсь что никакой, учтите ещё разницу в выброшенных деньгах, покупая 5 кВт, а имея в результате 3.5 максимум.
     
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Конечно это допустимо, особенно если понимать, но в стратегическом плане это не верное решение, ИМХО. К тому же я смотрю на этот вопрос через призму таких как Ситроша. - Слишком рискованно это для них.
    мне - не надо :)
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У резервных систем совсем другие параметры важны - например надежный запуск после длительного периода без обслуживания. А когда бензин протухнет - то отказ в запуске при отсутствии возможности принести свежий бензин (дороги замело) могет привести и к гораздо большему чем 6 тыр моральному или материальному ущербу (типа холодовые повреждения имущества или даже личного состава).

    Причем когда оставшиеся в живых пользователи привезут в сервис с заявлением "не заводится" - сервис просто выливает тухлый бензин, заливает свежий и возвращает исправную электростанцию для продолжения попыток эксплуатации.
     
  8. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я согласен с тем что для резервных систем важна надежность старта.
    Однако, газ при низких температурах еще то топливо. Да и откуда взялась информация про протухший бензин...
    Последний раз заводил свою бензинку в сентябре, при том что бензин залил года полтора назад, так как после пользовал дизельную.
    Завелся гена за милу душу.
    Ротор снегоуборочный заправляю последний раз гдето в марте-апреле, начинаю пользовать не ранее декабря.
    Ну не тухнет он!
    Так что в рамках генераторов, ну не успеет он стухнуть с нашими энергетиками, ну никак! :)
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Еще вариант - дорогу до заправки смыло, вместе с мостом.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    От сервисников которые модерят и консультируют форумхаус.
     
  11. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Оставим мульку про " протухший " бензин на совести тех кто её придумал, тут даже комментировать нечего. Можно, конечно вдаться в долгую дискуссию про конденсат, окисление присадок и т. д. Бедные амеры, они то и не знают, что пока танкер идёт месяц, им везут протухший продукт !
     
  12. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    я себе представил эту страшную картину - открывается бак, а оттуда...кислятиной несёт и довольные сервисмены тычёт носом еле живых клиентов и заставляют это нюхать, а потом дают нюхать нашатырь, когда клиент видит счёт за эту протухшую кислятину !
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    :)]
    Эти страшные картины - реальность наших дней.
    Самое неприятное, что это - не система, а разовые случаи. Большинство пользователей прекрасно заправляют свою технику прошлогодним бензином, и - ничего. А некоторым не так везёт и их техника попадает к нам. С разными странно и дурно пахнущими жидкостями в баках:(
    Отсюда и все страшилки - мы их видим часто, а владельцы редко.
    Но лучше перебдеть, потому, что никто никогда не даст гарантии, что вот именно этот бензин через месяц не "протухнет"...

    Со сжиженным газом, к стати, тоже не всё идеально. В плане качества.
    Но - реже.
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Что-то зачастило - с газом -мало что по 17,50р стало -так вместо 520-540км => 450-480км - и снова на заправку ...
     
  15. Maralsaratov
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12

    Maralsaratov

    Участник

    Maralsaratov

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Простите, значит это был не бензин а разбодяженный конденсат, метод борьбы элементарный - заправляться на брендовых заправках и не пытаться съэкономить три копейки, заправляясь на всяких Луройлах и т. п.
     
Статус темы:
Закрыта.