1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Ну вот пара фотографий 5-ти кВт станций. На вражеском сайте https://www.generac.com/Residential/CorePowerSeries/7kW/ они почему-то обозначены как 7-ми кило ватные. Объясняется это тем, что работает он там на оборотах 3600 и скорее всего мощность указана от работы на пропан-бутане (LP), то есть максимальная. По весу, честно говоря, не помню, но мы вдвоем его несли не слишком напрягаясь. Двигатель там стоит вертикально, объем, если не ошибаюсь, 440 кубиков, одноцилиндровый. Такой же стоит и на 6-ти киловатном, нео уже в стандартном металлическом корпусе.
     

    Вложения:

    • газ.ген 5 кВт -1.jpg
    • газ.ген 5 кВт -2.jpg
    • газ-ген 5 кВт 3.jpg
  2. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Элемакс - это продукция Хонды?
     
  3. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Но это явно не двигатель с автомобиля.
     
  4. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Да, если можно. ни разу не видел в реальной жизни индустриальный (!) бензиновый двигатель митсубиши.
     
  5. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    нет. ЭЛЕМАКС выпускается компанией Sawafuji Electric Co. Ltd., (офис Нитто, Япония)
    где находится производство, сказать не могу - по некоторым моделям есть сомнения
     
  6. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    на этом же сайте внизу есть ссылочка поинтереснее https://www.generac.com/SpecSheets/0186720SBY_CorePower_HSB_pdf.pdf в которой английхским по белому:

    7000 Вт на сжиженном газе при 60 Гц
    6000 Вт на природном газе при 60 Гц

    это значит
    ~5833 Вт на сжиженном газе при 50 Гц
    ~5000 Вт на природном газе при 50 Гц
     
  7. gnn
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    677

    gnn

    Живу здесь

    gnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    677
    Адрес:
    Макеевка
    Если мне изменяет память там шла речь о генераторе Элемакс с оригинальным двигателем Хонды.

    Видел, видел, только почему то данную модель на Ebay не обнаружил.
    Вес кстати не маленький 113 кг

    Вот данный момент непонятен:|:, если можно раскройте техническую суть как частота связана с мощностью? почему на 60Гц мощность выше?
     
  8. gnn
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    677

    gnn

    Живу здесь

    gnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    677
    Адрес:
    Макеевка
    Конечно не автомобильный, это воздушник:hello:, двигатели с жидкостным охлаждением начинаются у Generac с 17-20кВт, Электрон точней скажет.
     
  9. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Связь между количеством оборотов и частотой - прямая.
    Этот генератор при работе двигателя со скоростью 3600 оборотов даёт 60 Гц.
    Соответственно, для нашей сети, для 50 Гц, такой генератор должен работать с частотой 3600/60*50=3000 оборотов.

    (если представить себе теоретическую сеть с частотой 40 Гц, то скорость была бы 3600/60*40=2400 оборотов)

    Так вот, уже понятно, что мы должны будем снизить скорость двигателя с 3600 до 3000 оборотов что бы получить искомые 50 Гц. Снижая частоту двигателя, мы снизим и его выдаваемую мощность. Снизим её пропорционально.

    6000Вт / 60 * 50 = 5000 Вт при заявляемом cos (fi)=1 это и 5 кВт и 5 кВА
     
  10. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Интересно, как эти воздушники будут чувствовать себя при ташкентской жаре (+45С в тени)?:)]
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633
    Адрес:
    Пенза
    Чай зелёный пить :aga:
     
  12. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    :)]:)]:)]:)]
    много... мнооооооого чая...
    и в туалет бегать часто
     
  13. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Раньше много бегало по республике грузовых автомобилей Татра с воздушным охлаждением двигателя, если мне память не изменяет. Думаю, что Generac так же будет нормально работать в нашей жаре.
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Двигателю с воздушным охлаждением там ваще легче (и кпд выше т. к. меньше расход на вентилирование охлаждения) т. к. у него даже при +45 сохраняется высокий перегрев радиаторного металла (до +150..+180) относительно охлаждающего воздуха.

    А двигателю с водяным охлаждением приходится поднимать давление в системе хотя бы до одной атмосферы чтобы теплоноситель мог хоть до +120 нагреваться для улучшения теплоотдачи.

    От жидкого охлаждения много проблем - зимой оно замерзает, при перегреве закипает.
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Вы вообще в своём уме, такое писать?
    Я серьёзно!
     
Статус темы:
Закрыта.