1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Эффективность охлаждения пропорциональна разности температур воздуха и металла радиатора - у водяных она хуже при горячем входном воздухе.

    Если бы масло выдерживало можно было бы калить воздушные до 200..300 градусов и им бы было еще более пофиг что на входе дует +20 или +45.
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Нет слов.
    У вас, поди, и справка есть ?
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488
    Адрес:
    Пенза
    Да уж ... я конечно не спец, но что-то мне не кажутся условия эксплуатации от 200гр лучше чем около 100гр. :faq:
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    Вы + с - не перепутали?
     
  5. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Может быть, поставить дополнительный электрический вентилятор? Поближе к воздухозаборнику.
    Был у меня в детстве ИЖ Юпитер 5, так я умудрился примостырить к нему датчик температуры ВАЗ, засунул между двумя цилиндрами, промеж рёбер, и вывел показания к термометру, опять таки от ВАЗ. Нагревался на ХХ до 120 градусов, в движении, кажется, до 90. 12В на гене есть, должно работать.
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488
    Адрес:
    Пенза
    А при чём тут воздухозаборник? Про охлаждение разговор. Скорее всего должен быть масляный радиатор, вот его и нужно будет охлаждать.

    А вообще прикольно :aga:
    сначала электрогенератор, а к нему электровентилятор :aga:
     
  7. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Ни разу не видел генератор с воздушным охлаждением, с масляным радиатором.
    А перед воздухозаборником для того, чтобы усилить воздушный поток, создаваемый крыльчаткой охлаждения двигателя.
     
  8. алашков
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    алашков

    Участник

    алашков

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ни разу не видел генератор с воздушным охлаждением, с масляным радиатором

    Извиняюсь за то, что вклиниваюсь в ваш разговор-у меня на пароходе стоит Дойц с воздушным охлаждением (роль масляного радиатора выполняют оребрённые трубки-закрыты кожухом-вентилятор обдувает от ременной передачи)
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    На двухцилиндровых Хондах и Бригсах, с принудительной системой смазки, ставятся масляные фильтры и радиаторы.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не думаю, что это правильно. Действительно, системы современных двигателей делают герметичными с учётом возможности работы теплоносителя при температуре выше 100 градусов без вскипания. Однако, рабочая температура теплоносителя всё равно должна держаться в районе 90 градусов - чуть больше, чуть меньше в зависимости от двигателя. А превышение до ста, это критический режим. Там можно очень много рассказать, но сейчас вопрос не в том. А вот основной параметр, который учитывается при рассчёте систем охлаждения, это как раз температура в камере сгорания и, как следствие, температура максимально нагретых в зоне камеры сгорания металлических деталей.
    И вот отсюда уже и "пляшут" конструкторы систем охлаждения - толщину материалов, скорость движения и потоки охлаждающей среды, и ещё несколько десятков факторов приходится учитывать. Другой разговор, что сейчас это всё на практике просто. А если бы высчитать систему охлаждения "с нуля":ogo:.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Отнюдь! Системы охлаждения заправляются незамерзающими жидкостями уже лет... ну, пятьдесят, как минимум. Вопрос давно снят. И примерно столько же времени объём системы рассчитывается таким образом, чтобы исключить перегрев теплоносителя при абсолютно всех штатных условиях работы. Естественно, закрытый тряпкой радиатор, или сломанные лопасти вентилятора - не в счёт. Как, впрочем, и в воздушниках:)
    Так что и не перегреваются, и не замерзают уже давно.
     
  12. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Вот этот эффект меня искренне удивляет, как ребенка до сих пор: при +55С в тени (ташкентское лето 2008 г) любая иномарка, даже ВАЗ2110, спокойно переживает такой шок и ее двигатель всегда находится в зоне рабочей температуры +90С даже при небольшой скорости в 40 км/ч. Тот же эффект я лично наблюдал в Москве на своем автомобиле и при -37С, т. е. мотор легко достигал уровня +90С даже при скорости выше 120 км/ч.;)
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Эк я возмутился-то;), аж забыл с чего началось. А началось с вопроса о том, как воздушник будет работать при температурах около +45 в тени, если я не ошибаюсь?
    Моё мнение - если обеспечить нормальный поток воздуха, то проблем быть не должно. Те лишние градусов... примерно двадцать... в камере сгорания скорее всего, только улучшат качество сгорания топлива.
    Дело в том, что двигатели общего назначения (а именно их модификации применяются на всех наиболее распространённых генераторах с воздушным охлаждением), они применяются по всему миру на самой разнообразной технике. И +45, они иногда бывают на почти половине обжитой поверхности земного шара. На это конструкторы, по видимому, рассчитывали.
    Даже наши средние +15 - +25 мооожет быть, для двигателя общего назначения и не совсем то. А иначе как объяснить не совсем удовлетворительное сгорание топлива, сокращённый срок службы свечей. А уж про минусовые температуры и вовсе не говорим - все владельцы генераторов прекрасно знают возникающие проблемы - опять-таки неустойчивая работа, свечи, снижение мощности. Да был же разговор об этом - приходится перекрывать всасывающие отверстия на корпусе вентилятора для более или менее удовлетворительной работы движка.
    Здесь бы, конечно, и на воздушниках не дурно было предусмотреть какой-то механизм адаптации двигателя к температуре, да только чего нет, того нет:(

    А! Да, про +45 ещё: Думаю, что при работе двигателя в таких условиях не следовало бы применять бензин с добавками спирта. Он немного повышает температуру горения и вот эти ещё плюс (примерно) 20 градусов не стали бы последней каплей в плане перегрева.
    Хотя это мои домыслы - официальной информации на эту тему не имею. А надо бы по этому вопросу пообщаться со знающими людями от производителей.
    Что при первой возможности и сделаю. Сам заинтересовался.
     
  14. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Так речь идет о газовом двигателе. Метан значительно повышает температуру сгорания по сравнению с бензином. Но я уже писал, что большегрузовые автомобили Татра без проблем эксплуатируются до сих пор в Узбекистане. У них, если я не ошибаюсь были движки с воздушным охлаждением? Может я ошибаюсь?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну! Я же говорю, система считается от минимума до максимума (возможного) и с превышением... ну, норм не знаю, но такое впечатление, что процентов по 20 в ту и другую сторону.
    Но это автомобильные, стационарные жидкостники попроще - там меньше разных условий приходится учитывать, но тем не менее.
    С воздушниками немного другая ситуация - на стационарах и вообще, маломощных они применяются здорово и тут как раз роль сыграла стабильностьработы двигателей, а вот на авто - не очень прижились, хотя это интересно и выгодно. Но перевесил самый большой недостаток - очень сложная, а соответственно значительно менее надёжная система стабилизации режимов охлаждения.
    Для примера: старики, кто на Запорожце новом ездил - через сколько километров термостаты издохли и были выкинуты нахрен? А ведь это одна из простейших систем:)

    Ладно, сейчас меня на байки попрёт - и так всю тему зафлудил:|:
     
Статус темы:
Закрыта.