1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, градусов до +40 не критично будет. Выше - тоже нужно подумать и посоветоваться.
    А Татры тоже грелись, если на них гружёных тихо ездить. Они скорость любили. Тогда не грелись - сам свидетель:)
     
  2. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    В Калифорнии так же жарко летом, как в Ташкенте, т. е. +40С не предел, поэтому думаю, что Generac с воздушно охлаждаемым двигателем без проблем будет работать в условиях узбекистанской жары в окрестностях Ташкента, в Термезе сложнее (на открытом солнце там выше +60С). Основная нагрузка на электросети в республике зимой, так как проблемы с газоснабжением и т. д. В этот период даже Газпром отрубается от экспортных поставок узбекского газа, видимо, в контракте этот пункт прописан.
    Буду надеяться на то, что наши условия не помеха для работы легендарного брэнда в резервном энергоснабжении частных домов.
     
  3. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго утра.
    Если позволите, постараюсь внести ясность в обсуждение вопроса об использовании портативного генератора (конкретного портативного генератора о котором задавался вопрос) при излишне высокой жаре

    Итак

    Двигатели с воздушным охлаждением используются много где - на морской технике (Deutz их очень любит) в мотоциклах, в некоторых автомобилях (Татра), в газонокосилках, мотоблоках и т. д.

    Двигатель с воздушным охлаждением для своего охлаждения используют пластинчатые радиаторы, эдакие плоские "шипы" и "рёбра" установленные на корпусе двигателя для увеличения площади теплообмена. То же самое используется на процессорах материнских карт и видеокарт в компьютерах
    [​IMG]

    Вся проблема в их охлаждении состоит в обеспечении достаточного для охлаждения потока воздуха.
    Мотоциклы, автомобили - едут со скоростью и обдуваются встречным воздухом. Генератор же стоит на месте и обдуваться может только принудительным вентилятором.

    При установке генератора при температуре 35 в тени придётся увеличивать мощность вентилятора.
    формула теплообмена проста: скорость * теплопередача * разница температур.
    Теплопередачу конкретного двигателя мы изменить не можем - двигатель уже спроектирован и стоит
    Разница температур страдает - так как тепловой режим двигателя неизменен, а температура воздуха выросла
    Остаётся поменять скорость. В нашем случае скорость обдува воздухом.

    Надеюсь, ответил на ваш вопрос.

    Для любителе теоретических изысков могу добавить:

    Да, есть специальные двигатели для высоких температур. Обычно у них увеличен радиатор. Если двигатель жидкостной, то увеличен и радиатор и вентилятор. Обсуждать это не вижу смысла.

    Обычный жидкостной двигатель лучше работает на жаре чем обычный воздушный за счет принудительной системы охлаждения. Стандартно радиаторы жидкостных двигателей (их размер) рассчитаны на максимальную температуру окружающего воздуха от 40 до 50 градусов.

    Подогрев воздуха на горение при плюсовой температуре это бред. Подогревать его не нужно. Он и так будет нагреваться за счет сжатия. При излишне нагретом воздухе двигатель будет испытывать кислородное голодание. Именно поэтому на серьёзных системах с большими двигателями жидкостного охлаждения забор воздуха даже выводят из машзала.
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Есть эжекционные системы обдува радиатора охлаждения - используют энергию выхлопа. Обдувают и "стоя на месте" :) Но они больше шума создают если габариты глушителя малы - для хозбыта меньше подходят. А вот на танках используются.

    У мя как-то была мысля для уменьшения расхода топлива у моего GG2000 и улучшения пропорциональности охлаждения с текущей мощностью приделать кожух для эжекционного охлаждения - мож если время на такой эксперимент будет - попробую.
     
  5. АлексейLex
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33

    АлексейLex

    Участник

    АлексейLex

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Более того, воздух на входе стараются охладить для улучшения наполняемости цилиндров. Для чего и используется интеркулер, например.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    С измерением температуры в 201х годах уже проще - есть мелкие термопары и числовые термоуказатели для них готовые. Все вместе с доставкой из китая стоит около 150 руб. Ну еще 8 руб стабилизатор интегральный из 12в в 9в питания термоуказателя если батарейного режима мало по времени. Себе пока сделал так - https://www.forumhouse.ru/threads/147503/page-7#post-5273964

    А термодатчик от больших двигателей трудно крепить к мелкому и термоуказатели достаточно дорогие - которые в отдельном корпусе обычно около 300 руб и больше и которые с 12в размечены под двигатели с водяным охлаждением до 120 градусов. На грузовиках с воздушно охлаждаемым дизелем напряжение питания термоуказателя 24в и под него надо делать преобразователь с типовых выходных напряжений бытовых электростанций.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    При одинаковой температуре атмосферы у жидкоохлаждаемого получается меньше разность температуры радиатора и входящего воздуха, причем существенно - градусов на 40..50 (до 80 если ограничивать жидкость всего до 90 градусов). Требуется больше радиатор (через который надо качать жижу - тоже насос и потери) или больше дутья, а на дутье тратится энергия от двигателя безполезно для выходной полезной мощности.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    А что свече случается от определенного охлаждения ниже середины оптимального температурного диапазона эксплуатации если еще выше температуры самоочищения ? Если двигатель заморозили и свеча закоптилась так она уже через 15..20 минут или даже раньше начинает плохо поджигать и ее надо или выкручивать и чистить от нагара или разогреть двигатель чтобы она сама почистилась если еще поджигает хоть как-то. Вот когда свеча перегрета и оплавляется или разрушается с перегрева изолятор это уже трудно в лесу починить.
     
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.714

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    МО
    Так я это писал в ответ на ваше-
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Согласно постингам на форуме для перегрева двигателя обычно приходится помещать электростанцию в помещение с очень плохой вентиляцией и когда там прогревается воздух уже где-нить до 50..60 и более градусов иногда наблюдаются признаки перегрева если еще и нагрузка постоянная и примерно равна номинальной мощности электростанции.

    При обдуве свежим воздухом без ограничения количества и 45 градусах и типовой средней нагрузке за 15 минут меньше половины от номинальной мощности перегреть имхо очень трудно.
     
  11. Astvart
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Astvart

    Участник

    Astvart

    Участник

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Друзья, помогите выбрать генератор. Нужен как резервный в загородном доме... использоваться будет нечасто, но все на электричестве поэтому мощность нужна 6-7кВт. но хотелось бы инверторный чтобы не жечь лишнее топливо при небольших нагрузках. Варианты вижу следующие:
    Сварог YK9900I-ATS - http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7704128&hid=226667
    7.2кВт цена около 40тыс. прельщает что есть ATS. ну и сварочники Сварог по крайней мере на моем опыте весьма надежны.
    Kipor ID6000 - http://www.220-volt.ru/catalog-42565/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9C10L3QtdGA0LDRgtC
    5.5кВт цена 50тыс. - несильно мощный но зато дизельный. ресурс скорее всего такой же как у бензинки ибо охлаждение воздушное. но главный плюс что отопление планируется на солярке. один вид топлива будет...
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Отопление планируется дизтопливом с автомобильной заправки по цене равной или выше цены 92 бензина ? Или просто чем-то жидким, пахнущим и горючим по более интересной цене ?
     
  13. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.958
    Благодарности:
    36.458

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.958
    Благодарности:
    36.458
    Адрес:
    Москва
    С инверторными будьте внимательны, купите генератор, а он вместо синусоиды будет давать меандр (модифицированный синус), если есть насос на отоплении и котел, то вряд ли будут работать, насос будет гудеть, то же касается и насосных станций. Современным телевизорам и остальной электроники это до лампочки. При небольших нагрузках практически все жгут адекватно.
     
  14. Astvart
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Astvart

    Участник

    Astvart

    Участник

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Об этом не подумал кстати... вопрос только скушает ли котел интересное по цене топливо. планировал вот такой Kiturami http://www.termico.ru/catalogue/good97.html если скушает тогда смысл в едином топливе теряется)
     
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.958
    Благодарности:
    36.458

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.958
    Благодарности:
    36.458
    Адрес:
    Москва
    Ну, если денег истраченных на генератор не жалко, то можно и таким заправлять генератор, только вот вопрос, долго ли он протянет на таком топливе. Почти все котлы работают на бодяжном дешевом топливе годами без проблем.
     
Статус темы:
Закрыта.