1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Круто! Если он дешевле бывает метана, то имеет смысл закупать его задешево весной в газгольдер большого объема и продавать его задорого полякам осенью. Шутка, конечно же. Но в местности, где нет магистрального газа, дешевый пропан можно было бы использовать в качестве основного топлива, закачивая его в газгольдеры.
     
  2. Astvart
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Astvart

    Участник

    Astvart

    Участник

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Тогда вот еще варианты поругайте: заявлена неплохая гарантия. и ресурс прописан что удивительно.
    моторы как понимаю те же что и на кипорах?
    дизельный http://skat-market.ru/dizelnye_generatory/ugd-5300ek/
    и бензиновый http://skat-market.ru/benzinovye_generatory/ugb-6000e_ats/
    и вот еще. классом повыше с жидкостным охлаждением если не врут. ценник странный только http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7332220&hid=226667
     
  3. NeoSSS
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    13

    NeoSSS

    Живу здесь

    NeoSSS

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Тамбов
    Смысл то конечно в том, что меньшей мощности удобней перевозить ... не так громоздок и тяжел!)
     
  4. *Boston*
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    2.690

    *Boston*

    Падший дачник

    *Boston*

    Падший дачник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    2.690
    Адрес:
    Куйбышев
    Смысл наверное только в том, чтобы все желаемые устройства работали от генератора. У меня выбор пока на кубик выпал. Пока не могу ничего оставлять на даче, вот и вожу его в багажнике.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Покажите хоть, где завод располагается, а то к голландской сборке у народа уже отношение, как к байкам каким-то. Только скажешь "Голландия", так сразу реакция неадекватная и шутки на тему узкости глаз тамошних голландцев и перепутанных запада и востока Евразии.
    Вот ей-Богу, по садовой технике всё, что якобы в Голландии собирается, как продавцы заявляют, всё абсолютно китаем оказалось. Да ещё и не особенно качественным.
    Так что завод - с Вас, как хотите, а реабилитируйте генераторы:)]
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А о том и разговор - потребляется ли постоянно и насколько насущно необходимы эти потребители и насколько легко их заменить альтернативными.

    Я сторонник покупки небольшого, но высококачественного генератора и питания от него только необходимого минимума потребителей, а те, без которых легко обойтись - подождут появления электричества в сети.
    Разумеется, это только в случае очень редких и относительно кратковременных отключений.
     
  7. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ну это зверь... если у вас есть место для него, звукоизолированное от основного помещения укрытое от непогоды и холода... 2 цилиндра это не один... единственное я не пойму какое там охлаждение, на русских написано жидкостное на родном англокитайском так:
    Engine Model KD2V80G
    Engine Type Two-cylinder, V-twin, air cooled, four stroke, direct injection
    Cylinder NO.-bore×stroke (mm) 2-80×79
    Displacement (ml) 794
    Rated power [KW/(r/min)] 12.5/3000 14.5/3600
    Compression ratio 23:1
    Rated rotation speed (r/min) 3000 3600
    Combustion system —
    Cooling system Water cooled

    Кипоры на сколько знаю весьма достойные аппараты.
    Относительно низкой загрузки... ну так тут с одной стороны говорят что не любят они этого, с другой стороны мотористы говорят - забей на это, все равно будут загрузки периодические, и все будет нормально.
     
  8. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Скажу откровенно, купил именно такой... рассмаотривая в конечном итоге его и кипор аналогичный. И если честно жалею что взял скат. Взял потому что продаван Кипоров у нас какой-то "странный" далеко не клиенто-ориентированный. Почему жалею - качество сборки далеко не лучшее :(. Хотя качество электричества с генератора после обкатки - нормальное.
    Чампионы - мне кажется что хуже скатов.
     
  9. Astvart
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Astvart

    Участник

    Astvart

    Участник

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    а сколько кушает в реале? похоже на заявленные полтора литра? какие нарекания? сильно шумный? ATS к нему брали?
     
  10. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    В реале, обкатку 20 часовую прошел на 1 баке. Т. е. примерно 1л/час. обкатку делал с 1кВт нагрузкой. Но расход имеет зависимость от нагрузки, а потому пока сказать по расходу сложно. сколько будет в среднем при моей нагрузки.
    ATS... взял, но у меня с этим немного все сложнее, так как я когда брал больше брал прозапас - у меня есть ИБП (МАП) и систему надо делать сложную, что бы завод был либо в автомате по отключению МАПа либо в "ручном"-принудительном режиме "для профилактики"/заряда АКБ в ночь при длительных отключениях электричества.
    Схема оказалась не простая и пока не реализовал (надо много контакторов либо меньше, но электронику свою делать). Так что система запуска стоит в загажнике. ATS скажем так - не рекомендую без особой на то необходимости. Генератор шумный весьма и ночью "по первому чиху" (на минутку дернули свет) будет заводиться - надо это вам, я не знаю.

    нет, наверно наврал, меньше 20 литров ушло, там было сколько то литров с магазина, потом 20 литров пнемногу залил - сейчас бак на 3/4 наверно полный.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.995

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.995
    Адрес:
    С-Пб.
    На красные Бригсы я ссылок не давал. Их у меня не было. Про жёлтые я вам уже доказал своими фото. Бегать по всему городу и искать красные Бригсы - не комильфо. Факт только, что это фирменный Бригс, а сборка может быть и в Китае, на заводах Бригса. Это не китайская подделка под Хонду, коими являются все китайские генераторы.
     
  12. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    Maxim_al, он будет жить в "конуре", я создал тему для рассуждений: https://www.forumhouse.ru/threads/188197/page-3#post-5211919
    Но мне в ней никто ничего про генератор не сказал. Как Вы думаете этот генератор стоит своих денег, или лучше купить другой.
     
  13. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    тогда не понимаю... вам мощности его мало. Смысл?
    Уж если вам надо порядка 10кВт берите Кипор. Или берите тот что у вас продают и обслуживают.
    Не смотрели кстати такой тихий?:
    http://kipor.com/product/xiangxi.aspx?classid=144681445154095104&id=163
    Видел такие просто на улице на основании ставят... (он тихий - 51 ДБ) цена правда нормальная 200 тысяч, но как я понял там сразу АВР, 3 цилиндра, жидкостное охлаждение. По умолчанию рассчитан на работу не менее 15 часов подряд.
    Кипоры в принципе как я понял нормальные качественные китайцы.
    Скаты - китайцы, но для Российской компании заказчика, и контроль качества как я понял хуже.
    У брата 6000 модель (KDE6700TA) - наработал уже больше 80 моточасов. Вроде проблем не было. Но там 1 цилиндр и мощность ниже чем вам надо.
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Или я не правильно понял слово "этот"? - последний раз я говорил о СКАТе...
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Имхо есть практически интересный технико-экономический параметр у электростанции - время тарахтения через которое сумма расходов на топливо становится равна цене приобретения и доставки электростанции в место тарахтения. При условии достаточно оптимально выбраного соотношения мощности электростанции и нагрузки для нагружености хотя бы выше 50% большую часто времени тарахтения.

    У достаточно дешевых китайских это имхо примерно 1/10 от условного ресурса или всего примерно 200 часов.
     
Статус темы:
Закрыта.