1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это в котором стоит преобразователь напряжения полупроводниковый на всю мощность. Это позволяет заметно экономить топливо при малых нагрузках и иметь более легкую конструкцию (раза в 2 и более), но при выходе из строя преобразователя цена ремонта сравнима с покупкой нового.

    Хаммер вроде тоже типа средней мутности китайский бренд - вот относително дешевый вариант с инвертором https://www.forumhouse.ru/threads/189613/ и на меньше киловата.

    Но у дешевых (имхо дешевле многих десятков тыр) форма напряжения может быть плохой и часть электроприборов от такого может функционировать или плохо или погореть. Освещение и зарядка батарей наверное будет функционировать даже от прямоугольника без замечаний (если зарядник тоже с импульсным преобразователем).
     
  2. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    :) не слышал про такие, разное топливо, совершенно, если только двига какой на основе Стерлинга, но на сколько мне известно таких не выпускают :aga:
    Инверторные просто легче, для гаража что бы свет был да точило запустить пойдет. Относительно тихие, не прожорливые, вот например представитель: http://kipor.com/product/xiangxi.aspx?classid=144679241835872256&id=201 - вес 14 кг + 2.6 литра топлива (5 часов работы при номинальной загрузке)

    Качество электричества что в инверторном, что в обычном будет зависеть от качества самого аппарата. В инверторном форма сигнала менее похоже на синус, поэтому для двигателей не очень гуд, но погореть не погорят. Да и длительность использования например точила в гараже будет не столь продолжительна, что бы там возникли какие-то лишние нагревы-перегревы.
    Использовал, вынуждено, автомобильный преобразователь (там форма сигнала еще хуже) для циркуляционного насоса отопления, ничего не погорело.
     
  3. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    885

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Москва
    Инверторный, это в первую очередь возможность подключения приборов требовательных к стабильному напряжению и силы тока. Как то ноутбуки..телевизоры и прочее...
    Мне так обьясняли.
    .валяется у меня где то инверторная хонда на 1квт.На рыбалки -охоты брал. Все что не подключали - от насоса Малыш, до всяких электронных гаджетов - все работало...
     
  4. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Ноут в требовательности я пологаю на последнем месте, у него свой аккум есть.
     
  5. aziat
    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    313

    aziat

    Живу здесь

    aziat

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Россия
    про разное топливо взято здесь...В отличие от обычных инверторные генераторы соединяются с моторным двигателем напрямую. Они могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе...
     
  6. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Ну это же не значит что один и тот же двигатель всеядный.
    Имеется в виду что бывают инверторные бензиновые и инверторные дизели.

    Хотя текст кривой, можно понять и подругому.
     
  7. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Скорее всего механический перевод, либо на генераторе установлен двиг от танка какого-нибудь, там вродь как можно хоть на спирту, хоть на топливе от самолета ехать)
    (Флуд © :))
    А если по теме, то в данном случае подразумевается, что инверторный генератор работает по принципу двойного преобразования, то есть, переменка выпрямляется в постоянку, а затем снова в переменку. Инвертора менее прожорливы в отличие от обыкновенных генераторов, достигается это за счет изменения оборотов двигателя, которые в свою очередь зависят от нагрузки подключенной в данный момент к генератору.
     
  8. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Далеко не все инверторные генераторы меняют обороты. Скорее что экономия достигается за счет меньшей массы и механических "передач" от двигателя к электрической части.
     
  9. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Интересно а какая "механическая передача" присутствует в неинверторных генераторах.
    На мой взгляд КПД передачи в обычных генах 100% (альтернатор на валу двигателя).
    А вот в инверторных КПД двойного пеобразования явно не 100%
    Так что КПД обычного генератора при нагрузке 75% больше инвертора.
    А вот при нагрузке 10% инвертор может выигровать (за счет возможности снижения оборотов)
    Уверен что большенство эксплуатирует генераторы с очень большими недогрузами.
     
  10. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я не большой специалист по механики генераторов. Знаю только то что написано.
    Написано следующее:
    1. ротор генератора в инверторных напрямую от двигателя.
    2. Ротор обычных через некий редуктор.

    И как полагаю при небольших нагрузках возможна значительная экономия топлива (отсутствует тяжелая механика которую надо бестолку крутить). При номинальных мощностях, скорее всего будет немного наоборот или сопоставимо.
    Возможно что я ошибаюсь.
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это наверное написали голодные продавцы дорогих и малонадежных электростанций.
     
  12. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Точно, обычные газотурбинные привода работают на генераторы через понижающие редукторы.
    Это единственное что вспомнил.
    Но дачникам это не грозит.
     
  13. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    возможно 100% попадание :) Вот прочитал https://honda-electric.ru/generators/raznica_mezhdu_invertornymi_i_obychnymi_generatorami/
    особенно улыбнул шаг 3-й в картинке. - Вот тут и кроется все хороший синус требует качественной электронной схемы, что как можно наблюдать достаточно редкое явление.
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    С чем встречаемся довольно редко:)
    И ещё мне никак не понять - почему синхронный альтернатор, который "рисует" синусоиду тупо механически за счёт вращения ротора может нарисовать не синусоиду. Я этого в принципе не понимаю.
    Мы как то давно снимали осциллограммы альтернаторов Синхро и МеккАльте (синхронников, естественно), так никакого там отклонения не было - во всех режимах чистейшая синусоида, ничуть не хуже, чем в сети. И даже намёка на ту картинку, что у них нарисована первой, не было.
    Может, у них картинки перепутаны;)?
     
Статус темы:
Закрыта.