1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Облез лак на крыльце. Почему и чем красить?

Тема в разделе "Лакокрасочные материалы, мастики, герметики, клеи", создана пользователем Анька, 22.04.12.

  1. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.085
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.085
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да... спасибо дружище...


    а нет ссылки на арктик, сатин, винху ? в общем, где этот раздел то ?
     
  2. nir
    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    6.714

    nir

    Завсегдатай

    nir

    Завсегдатай

    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    6.714
    Адрес:
    Псков
  3. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.085
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.085
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жаль, что тока опасные...
     
  4. ГСК
    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    129

    ГСК

    Живу здесь

    ГСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Тогда начнем с того, что краски (!) и лаки не называются ЯХТНЫМИ (!) ;) а для яхт, лодок, катеров и т. п.
    А там еще смотря где ее эксплуатируют - в воде, над водой, на палубе и т. д. ;)
    Нанесение естественно не "бытовое"!
    В обычных магазинах и на рынках НЕ ПРОДАЕТСЯ такая краска и лак!
    Стоит действительно много, но и сертификация там очень сильно другая! :)
    А вот что пишут на баночках...
    В каких-то условиях может и будет держаться, но как правильно было сказано - только ПРИ СПЕЦИАЛЬНОЙ и ПРОМЫШЛЕННОЙ обработке = соответствующая технология нанесения + температурные режимы!
    Опять же, возвращаясь к ЯХТНОМУ лаку, могу сказать следующее, что толстый слой, не значит хорошо! :)
    Действительно будет стираться и будет повторная обработка, но раз нельзя на улице паркетным лаком сделать, то Яхтный был бы вполне для этих целей пригодет.
    Кстати...
    И стоит он не на столько уж много, как было сказано! ;)
    А вот если говорить про ДЛЯ ЯХТ - вот это действительно деньги другие!
     
  5. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.281

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.281
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Начать следует с другого - сменить высокомерный тон на более приемлемый для диалога. Это первое.
    В ответ получите своё же выражение. Это второе.
     
  6. ГСК
    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    129

    ГСК

    Живу здесь

    ГСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Ну если кажется, что я тон повысил... :)
    Как говорится - Когда кажется... ;))

    Ну а второе...
    Что не так сказал?
    Яхтный лак и лак ДЛЯ яхт - это одно и то же? ;)
     
  7. Южанин
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21

    Южанин

    Живу здесь

    Южанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Пятигорск
    Использование лака на открытой горизонтальной поверхности было ошибкой.
    И не только лака, но и любых плёнкообразующих составов.
    Вам правильно посоветовали масло, но масло на чистую ошкуренную поверхность,
    без всяких баз и Валтти похьюсте.
    Такое покрытие рекомендуют обновлять ежегодно.
    Это нормальная практика.
     
  8. nir
    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    6.714

    nir

    Завсегдатай

    nir

    Завсегдатай

    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    6.714
    Адрес:
    Псков
    А баба яга против....

    рекомендуется предварительно воспользоваться грунтовочной пропиткой Base. Излишки масла удалить с поверхности в течение 20-30 минут после нанесения. Санитарное промасливание рекомендуется проводить с периодичностью один раз в год, нанося на поверхность один слой Terrace Oil.
    рекомендуется предварительно воспользоваться грунтовочной пропиткой Base. Излишки масла удалить с поверхности в течение 20-30 минут после нанесения. Санитарное промасливание рекомендуется проводить с периодичностью один раз в год, нанося на поверхность один слой Terrace Oil.
     
  9. Южанин
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21

    Южанин

    Живу здесь

    Южанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Пятигорск
    А почему именно его? Зачем обижать других производителей?
    Им технологию нанесения подстраивать именно под это масло?
     
  10. nir
    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    6.714

    nir

    Завсегдатай

    nir

    Завсегдатай

    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    6.714
    Адрес:
    Псков
    Это я рекомендацией АкзоНобель чуток спорю, что " масло без всяких баз"..:)) Морилка (колерованная база-пропитка) даст цвет и антисептирование, а масло остальную защиту...(просто колерованные финишные покрытия-не ндравятся...:))
     
  11. Oleg12
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    37

    Oleg12

    Живу здесь

    Oleg12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен. На террасах работают пожалуй только пропитывающие составы, но они не больно долговечны и требуют обновления периодического. Зато вышлифовывать ничего не надо.
     
  12. Oleg12
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    37

    Oleg12

    Живу здесь

    Oleg12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Самая грамотная рекомендация во всей ветке имхо. Только под базой тут вероятно понимается бесцветный антисептик. Он лишним не будет. И уж масло лучше колеровать в темный цвет, тогда не видно будет потемнения под действием солнечного света.
     
  13. УгРо81
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    УгРо81

    Участник

    УгРо81

    Участник

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владимир
    Срок службы покрытия яхтного лака 2-3 года..Уже проверено не одним производителем..И хваленая Тиккурила в том числе..Просто многие считают, что если ЯХТНЫЙ, то на века..За 10лет продажи лакокрасочный покрытий, еще ни разу не видел яхтного лака, простоявшего более 3 лет..Везде картина одна и та же.
     
  14. alpha14
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    alpha14

    Участник

    alpha14

    Участник

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Можно ли вообще использовать лак для наружных работ? Или его используют только внутри помещения? Ведь на улице на него оказывают влияния атмосферные воздействия (снег, дождь и т. д.).
     
  15. alpha14
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    alpha14

    Участник

    alpha14

    Участник

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    И если да, то какой лучше всего использовать?)