1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Вообще никаких поломок. Мотоблоком доволен как слон. Единственное, недавно заглядывал в воздушный фильтр (так сказать ТО), а он влажный и бензином пахнет. Видимо тоже плохо держит игольчатый клапан, как оговаривалось выше в теме. Но на пуске двигателя и его работе никак не сказывалось. Заводится на зависть другим, с первого раза
     
  2. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    IMG_3738.JPG Это со снятым сцеплением.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.11.13
  3. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    НУ НАКОНЕЦ ТО! :)] У меня еще интернет медленный. Наверное из за этого не получалось. Уф.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @Kuzmich1, Я правильно добавил запись к п.№ 189?
     
  5. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Вспомнился еще один момент, на большой скорости езды на Угре из редуктора слышен несильный гул, располовинивание мотоблока показало излишний зазор в конической передаче (фото выложу завтра). Вообщето в таких передачах маленькая шестерня должна перемещаться по оси с помощью изменения количества подкладок. Еще не разбирался. Если кто имел опыт регулировки, буду рад совету.
     
  6. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Отлично. Спасибо. А ничего что она у меня такая огромная получилась? А то я еще собираюсь в будущем выкладывать. Какие параметры мне лучше выбрать?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Все нормально :super:. Если что не будет получатся, подправим.
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    07191e142623.jpg
     
  9. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    Не-е-е, мужики, ну вы-монстры ! Читая ваши посты, тоже руки зачесались. А то как 5 лет назад с классики на иномарки пересел, забыл как гаечный ключ выглядит. :). Угру пользовал один сезон. Из неполадок 1) ослабло крепление тросика "газа", не развивал полные обороты. Отрегулировал - нормуль. 2) В минувшее воскресенье готовил к зимней консервации, заметил, что ослабли болты крепления редуктора (или кпп ? фиг его знает) в самом низу под рычагом переключения передач, через неплотное соединение поддавливало масло. Протянул - нормуль. По работе претензий нет. Сосед обзавидовался (он из рукастых технарей). Говорит - механика это сила, а ремень - г. У него самого "Нева".
     
  10. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Может он и в магазине лужу наделал из-за того что чтонить плохо затянуто? и вобще на что обращать внимание при покупке чтоб не нарваться на брак?
     
  11. Hikarnyj
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    10

    Hikarnyj

    Участник

    Hikarnyj

    Участник

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    поселок Верхопенье
    Добрый всем денёчек.Плюс редукторного в том что ему как ременному не надо постоянно поддавать газку, а можно работать на одних оборотах. Позавчера прикатывал катком горчицу на огороде. Огород под уклоном, поэтому наверх приходилось подыматься держа его за ручку и идти рядом с ним. Вот теперь думаю, запахивать или не надо?
     
  12. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Нет ни какой разницы, будь то "редукторный"(хотя справедливости ради, у всех есть редуктора), или ременный, на всех стоят регуляторы оборотов (да и двигатели порой одинаковы). так что "постоянно поддавать газку" им всем без необходимости.
     
  13. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Этим летом попросил у одного знакомого покататься на егомотоблоке с ремнем, а ему дал Угру. Впечатления следующие:
    Мотоблок с ремнем резкий, нервный, все время рвет с буксом, сцепление срабатывает рывками, ремень все время скользит, скорость регулируется оборотами двигателя. Попытался выехать из рва, так ремень слетел. И это без груза! Ручку сцепления держать надо всегда.
    Угра плавная, аккуратная, мягкая какая нужна скорость ту и втыкай, двигатель тарахтит на одних и тех же оборотах при разных скоростях, что сказывается на смазке трущихся частей. Есть задняя передача.
    Мотоблок с ремнем и цепной передачей создает впечатление топорного, жесткого драндулета, требующего изрядной ловкости и сноровки от водителя.
    Угра по ощущениям ближе к трактору. Позволяет медленно маневрировать спокойно работая рычагом кпп и ручкой сцепления. Руль у нее на сайлентблоках, мягонько покачивается. Это все очень удобно при езде и полевых работах.
    Мой знакомый мне ничего не сказал, только долго и задумчиво глядел на Угру. Я то же молчал, да глядел, но думал о том, что если бы мне довелось в начале попробовать его машину, то мотоблок я бы не купил никогда. А если бы купил и вдруг мне дали попробовать Угру, я бы очень пожалел.
    Поломки возможны всегда и везде главное понять, что Вам нужно
    Удобство, надежность, производительность, эргономичность, размеренность, с возможными фатальными поломками в неопределенном будущем.
    Или рывки, дерганье, нервозность, напряжение, скачки, постояннные скручивания и съезжания ремня, трудности передвижения по сильнопересеченной местности, взамен на: раскрутил, склепал, собрал, упал, погнал, слетел, порвал, купил, воткнул, натянул, рванул, проскользнул, не удержал, уронил, перевернул.
    Я выбрал Угру, к концу ресурса, думаю оправдать покупку с троицей. Сломается, куплю еще лучше машину. А пока только тросик сцепления чиню раза два или три за сезон. Да краник бензобака от пилы Дружба поставил. Езжу в любую погоду, вожу по 600 кг, пашу по пол гектара, езжу в лес, все ра боты по картошке Угрой, развожу навоз по огороду, возил оконные рамы полный прицеп, ни одно стекло не треснуло, это по деревенской дороге то. А мой знакомый, изредка привезет чего, пока не грязно, мусор утащит, да и все. А мочему? Да потому, что Угра на голову выше своих более ранних как технически, так и морально устаревших собратьев, по всем параметрам. Несогласных прошу аргументировать фактами.
     
  14. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Вам просто не повезло с соседом и его неисправным мотоблоком. И если у этого соседа была Угра и Вы бы попросили прокатиться на ней, то весь вышеописанный негатив вылился на Угру.
    С одним только можно согласиться. с тем что нужно при движении держать ручку сцепления. Но это как бы и не минус.
    Из требуемых Вами фактов. имеем следующие, у меня есть в наличие оба типа техники. И ременное сцепление работает о-очень мягенько.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Каждый хозяин хвалит свою кобылу - есть такая поговорка. Так и Вы.
    У Вас на Угре максимальная скорость 8,5км/час на Оке 9км/час, масса одинаковая. Ну и что трудного регулировать скорость оборотами двигателя? У меня практически все время стоит на повышенной передаче. Ну не нужна мне при езде с телегой промежуточная скорость в 5,8 км/час как наверно и Вам. Вы же тоже скорость при движении регулируете оборотами двигателя.
    То что считаете ремень резким при трогании так это от того что сразу жмете до упора. Опыт приходит со временем. На Оке хоть пустой хоть груженой трогаюсь всегда плавно. Уверен что я сяду на Угру и меня с непривычки будет также она трогаться рывками. На машине и то требуется навык плавного отпуска сцепления.
    Ремень переднего хода ну ни когда за 8 лет не слетал, Вот заднего хода бывало клинил на ведомом шкиву, но на нем он и касается шкива плоскостью.
    А кто мешает при езде на расстояния на ручку одевать кольцо? Часто так делаю и управляю любой рукой.
    Ну а что касается разворачивания на ограниченном участке с использованием задней скорости так Ваша Угра однозначно уступит Оке в скорости разворота. Разворачиваюсь не слезая с мотоблока и не снимая рук с рукояток мотоблока (все ручки на одной рукоятке находятся).
    Так что зря Вы так говорите
    Ну нет у меня проблем с эксплуатацией Оки выпускаемой тем же заводом что и Угра. То что поменял за 8 лет пару раз ремни переднего хода и 1 раз заднего хода думаю это картины просто не портит. Ремень стоит 100рублей и замена максимум 20 минут. Это ведь не дисковое сцепление поменять, вот здесь вложения средств и времени будут на порядок выше.
    Действительно Угра более современный мотоблок начала 2000-х тысячных годов. Когда в 2006 году брал Оку Вашу Угру только на производство ставили. А то что она на голову выше это еще доказать надо а не шапками бросаться.
    Так срок службы любого мотоблока производители показываю как правило 5 лет. Моя Ока вместе с телегой себя полностью окупили менее чем за 3 года. Кстати на моей Оке в то время и выходные валы делали со шпонкой так что они и сейчас как новые.
     
Статус темы:
Закрыта.