1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. o_e
    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    1

    o_e

    Живу здесь

    o_e

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Кто менял (ремонтировал) муфту безопасности заднего хода?
    Насколько это сложно?

    Может у кого фотография ее есть?
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    У меня ее даже и нет
     
  3. o_e
    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    1

    o_e

    Живу здесь

    o_e

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    В смысле задний ход тупо управляется только сцеплением?
    Сами заблокировали (как?) или с завода такой мотоблок пришел?
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    И не было.., в новых моделях нет. Управляется коробкой передач и сцеплением как и передний ход
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, привет, головки лучше не будут, во первых они термически обработаны, и кто окажется крепче вал вома или головка неизвестно, во вторых они не имеют шлицов, а в зацеп идут стенками, а звездочки садятся плотно, притом шлицами на шлицы, как и положено шлицевому соединению, а так разобьет вал вома, работать без него можно будет, но зарю уже не поставишь-оно тебе надо?,мне понадобились три звездочки, болгарка, два болтика м6,сварка и 15 мин работы, что б сделать из них ответную часть (маму).
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    И еще добавлю, на вал вома верхний ответная часть (мама) садится жестко, т. е без всяких движений, там есть отверстие с резьбой м6 под болтик м6,и поэтому ни каких шевелений (мамы) там быть не может, а вот конечная шлицевая часть (мама) должна иметь свободу перемещения по (папе) для компенсации движения навесного, точно так же работает кардан у заднеприводных авто.
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Привет! Так я и писал для бормашинки если сгодиться :) Нагрузку с головкой не дашь
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Надеюсь тут никто не мучается читая мои посты? Задумался применить вот эту штучку на рулевой лыже снегоМБ. Думаю свободы вращения хватит за глаза, чтобы лыжа имела большую свободу на меняющейся плоскости опоры
     

    Вложения:

    • _MG_0491.jpg
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Ух ты... Красотища:super:

    Только подшипники там, блестяшки разные... Коррозия - на сезон хватит. Или закрывать герметичным чехлом, как ШРУС.

    Так-то для этой техники лучше пластиковых втулок в этих узлах ничего нет - за сезон убил, новые поставил за три копейки...
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну наружности вообще не очень важны, а подшипник набивать маслом... там полость большая внутри круглая набить ее солидолом :) Можно еще пыльник одеть родной. Работа то у нее будет только повторять лыжей неровности снежного покрытия, так что должна клево пойти... Просто моя горгота из вело вилки мне жутко не нравится :) Хотя отрабатывает на все 100% все неровности трассы, ощущение что на коне едешь, так все под тобой елозит и ходит ходуном, особенно когда по дороге с колеями едешь :)
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сейчас был в Бигаме, Угры навезено... весь магазин забит! И Угра в основном с 9 сильным лифаном и стартером. Аккамулятор только смешно приделан. Кадви дает стране угля... Невы практически и не видно.
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @XAndrew, а не проще шаровую поставить или 2 шаровых?
     
    Последнее редактирование: 05.03.16
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Не очень проще... сделать систему под дорогу проще, а вот под снег... смысл такой опоры в том, что она не дает брыкаться в направлении движения, но дает полную свободу для повторения плоскости под лыжей... Т. е лыжа полностью повторяет все неровности поверхности но задает при этом правильное направление которое рулим :) У меня сейчас довольно громозкий узел из вилки велика и системы гироскопов по сути, делает ту же работу. Это будет занимать меньше места и более мощно. Ну сделаю так покажу, в эту зиму все меньше шансов, течет у нас все... Вроде и снега еще много но плюс и реки
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сегодня еще раз посетил Бигам, купил окучник
    Еще обнаружил там новый вариант Переднего адаптера, но продавец почему то уверенно сказал - для Угры не подойдет вроде такой за 22 тр
    А нет... не совсем такой, короче фото не нашел пока
     

    Вложения:

    • _DSC1654.jpg
    • 673.970x0.jpg
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Нет вроде он все же
     
Статус темы:
Закрыта.