1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Чистая елка, не есть хорошо, само закапываются даже с бороной. И на фото колеса очень широкие для мб, нужен будет излишний хороший вес что бы их загрузить для работы в поле. И широкие для плуга не пойдут на угре.
     
  2. Cepгей
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789

    Cepгей

    Живу здесь

    Cepгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте коллеги !
    Вот и я в ваших рядах.
    Прочитав первые страницы темы сделал вывод: с учётом курса рубля надо брать с Лифаном. Взял.
    Первые впечатления:
    Оборонкой там не пахнет. На сборке похоже стоят двоечники из ПТУ. Технологи - от туда же.
    На второй день обкатки мотоблок отказался ехать сам. Причина - не закаленные стопорные кольца на рычаге включения передач. Хорошо вовремя успел поймать нижнее, и его не размололо шестернями . IMG_20160313_170644 (Копировать).jpg Вон оно валяется :)
    Меньше повезло щупу. При попытке проверить масло и открутить сапун часть щупа так и была похоронена в недрах КПП.
    Про затяжку резьбовых соединений вообще молчу. Их тянули дистрофики из ближайшего к заводу мед учреждения.
    На холостых оборотах двигателя крылья колёс машут так, что приходиться опасаться, как бы мотоблок не потянулся за пролетающими мимо стаями птиц.
    Похоже они без переделки долго не протянут.
    Трос сцепления ... Это верх инженерного искусства.
    IMG_20160313_132605 (Копировать).jpg IMG_20160313_132618 (Копировать).jpg
    Мало того, что он слишком длинный (хотя возможно его длинна обусловлена необходимостью переставлять руль), так ещё и его укладку планировал пьяный проектировщик. Не удивительны жалобы на обрыв троса в таком исполнении.
    Что им мешало сразу сделать так как это сделал я из подручных материалов ?
    Кстати не найдя трубки с внутренним Ф 9,5 просто распустил вдоль наиболее подходящую и расширил отверстие в ней хвостовиком сверла. На конце трубки приварена шайба с отверстием 6 мм. Осевой болт свободно качается.
    IMG_20160313_133056 (Копировать).jpg IMG_20160313_144533 (Копировать).jpg IMG_20160313_144612 (Копировать).jpg
    Теперь трос всегда в нужном положении и без перекосов :
     

    Вложения:

    • IMG_20160313_165439 (Копировать).jpg
    • IMG_20160313_165456 (Копировать).jpg
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.583
    Благодарности:
    7.617

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.583
    Благодарности:
    7.617
    Адрес:
    Москва
    В теме про прицепы нашел сильно положительный отзыв про резину 22"х11"-8"
    https://www.forumhouse.ru/threads/44038/page-7#post-11148089
     

    Вложения:

    • колеса на прицепе 22х11-8.jpg
  4. Cepгей
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789

    Cepгей

    Живу здесь

    Cepгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    Ярославль
    Долго искал чем лучше делать боровок под посадку картошки. Все предлагают делать окучником. Но у него ширина захвата такая, что в пору нанимать бульдозер для засыпки траншеи.
    Придумал такую штуку:
    IMG_20160314_174742 (Копировать).jpg Посмотреть вложение 3858077 IMG_20160314_174754 (Копировать).jpg IMG_20160314_174806 (Копировать).jpg IMG_20160314_174833 (Копировать).jpg IMG_20160314_174848 (Копировать).jpg Посмотреть вложение 3858092
    Ширина захвата 14 см. С учётом обсыпания земли думаю будет см. 10 примерно. Нижнюю пятку запланировал так, что бы она не давала излишне заглубляться.
    Всё смонтировано на стандартном лемехе. (сошнике). Возможно весна внесёт свои изменения в конструкцию сего девайса :)
     

    Вложения:

    • IMG_20160313_180054 (Копировать).jpg
    Последнее редактирование: 15.03.16
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Прочитал ваш пост и не знаю, то ли поздравлять с покупкой, то ли сочувствовать. Вроде в теме про угру говорили что сейчас никакого брака нет.
    Не знаю, у меня ушастик производства ВРМЗ регулируемый, уши можно складывать совсем, делая узкую борозду. А можно развести на всю, тогда борозда широкая будет.
    тлтлд.jpg f7fe903747e156e913f7a3ce64374f2f.jpg
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Странно, меня наоборот порадовало, что на моей Угре все обтянуто и причин к недовольству пока не было... Значит есть там вариант портачить у кого то...
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Кстати как писал выше Damas, перетягивать тоже не стоит, шпильки можно вытянуть из блока :)
     
  8. Странник 84
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Странник 84

    Участник

    Странник 84

    Участник

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    Доброго Всем. Cepгей поздравляю с приобретением. Тросики это мелочь, у меня редуктор развалился :). Правда списался с заводом выслали вертикальный вал шестерню. Но надо было и ведомую шестерню менять (в паре то есть). Сейчас визжит редуктор на 2. А так развесовка лучше чем на неве. Сейчас на 13 колесах от ваз катаюсь, испытываю редуктор :).
     
  9. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Странно, я так думаю, что мой мб наверно прошел через отк, причем в составе комиссии были итальянцы, вообще никаких претензий к самому мб и заводу-изготовителю никаких.
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    :) Ну претензии то быть должны и итальянцы тут не помогут! Мне например не нравится руль - в старой версии был куда лучше. Рычаг сцепления и крепление его тросика - реально жуткие. Но ладно переработаем, это все не смертельно. У меня сейчас стоит тросик от Муравья, и наверное поставлю другой рычаг на сцепление, металлический, а родной будет в холостую блокировать при запуске на ругой рукоятке и все. Мне приходится его грузить часто в авто, и как сам руль так и его рычаг жуткий дискомфорт вызывают. Еще есть решение пересмотреть крепление тросика сцепления так, чтобы было удобно подключать сцепление как вариант МБ, так и остальные варианты, для гусей, для косилки и переломки.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Заранее извиняюсь за много букв... Просьба не читать людям без технического мышления и не обремененых привычкой думать собственной головой и читать много букв :) Ответственность за Ваши головные боли на себя не беру.
    По поводу доработки системы под полные дифференциалы, в данный момент имею идеи. Реальная и пока не додуманные.
    1-я Это реализация системы приставки (терпеть не могу приставки), где МБ будет ставится на некую платформу, дифференциалы (левый и правый) будут в ней приводиться в движение цепными передачами с двух шестерен c основного вала редуктора. В чем плюс данной системы, легкость реализации системы по типу Сигвея, можно даже педальный сделать :) Диффы ставим так, что корпус принимает на звездочку вращение цепи от звездочки на редукторе, а сателиты разведены один на привод гуси, второй на включение хода. Т. е тот сателит что смотрит внутрь системы как бы холостой, ничего не приводит в движение, зато вращается в холостую вместе с корпусом дифа, педальным тормозом мы останавливаем его вращение и заставляем переключить вращательное движение корпуса диффа на тот сателит, что подключен к гусенице ступицей. отпустив тормоз холостого сателита, мы передадим вращение на него, а гуся должна под своим сопротивлением, остановить сателит ее привода. Точно так же, зеркально подключается вторая гуся.
    Есть и 2-й вариант с моей любовью к минимизации. Диффы ставятся прямо на вал редуктора угры. Корпус диффа, без всяких звездочек и цепей прямо на валу по типу удлинителя. Внутри данного подключения оказывается холостой сателит, воздействовать на который мы уже ни когда не сможем. Но свою роль, холостого вращения он будет исправно выполнять. Второй сателит посредством ступицы подключаем к колесу или колесу привода гуси (собственно тут вариант и обычного колесного привода возможен). И вот начинается то, что имеет сложность реализации плавной блокировки Корпуса диффа и данного сателита с минимальными техническими затратами и максимальной надежностью.(в разработке)
    Если есть умное, мощное и надежное решение, без применения автомобильных тормозов, был бы рад "услышать"
    Есть его обратный вариант, но он немного больше удлиняет систему, т. е расширяет колесную базу. Его смысл установка диффа так, что привод с вала идет на сателит (назовем его внутренний, т. к смотрит в редуктор), тогда получаем, что противоположный сателит становится холостым. Корпус диффа выполняет роль ступицы привода на колесо или гусю. В данной схеме, для начала движения необходимо остановить внешний сателит. Сделать это не сложно выведя его валом с тормозным барабаном, но схема торможения уже внешняя, т. е она как бы снаружи гуси или колеса. Не очень красивое решение, хотя вполне реальное для воплощения. Ну в принципе мотособаки и снежики имеют же внешнюю схему привода цепи, как бы за гусей. Ну и самое слабое место тут создать надежное мощное подключение к валу редуктора Угры. Увы, но наверное придется приваривать вал к шестерне сателита ставить подшипник и уже на него трубу что подключается к валу самого редуктора Угры. Так то там на 22 мм шлицевой вал в схеме у ОКИ
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, привет, так у меня и есть старая версия.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.583
    Благодарности:
    7.617

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.583
    Благодарности:
    7.617
    Адрес:
    Москва
    @XAndrew, А в новой версии Угры сайлетблоки на руле установлены ?
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @alex_k11, привет, на фото видно что стоят.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Привет Угроводам, да есть в новом руле резинки и втулки
     
Статус темы:
Закрыта.