1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    @alex_k11, @XAndrew, а стартер от него на калужский движок встанет?
    У меня Угра НМБ-1Н1 с двигателем ДМ-1М3.

    P. S.
    Отмечусь тут пожалуй.
    Вот такая техника у меня:
    Телега (грузоподъемность чуть больше тонны) сварена на базе задней балки от "десятки" IMAG0307.jpg
    Отвал сделал за полчаса из досок оббил железом (была острая необходимость растащить песок) IMAG0351.jpg
    Процесс рытья траншеи (двумя фрезами нарезал борозду и легко выбрасывал лопатой грунт) IMAG0919.jpg
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Не думаю, я смотрел, он вроде заточен под лифан или хонду
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  3. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Жаль. :(
    Не то что бы у меня были проблемы с запуском. Заводится всегда с первого "дерга".
    Просто гораздо удобнее: "нажал на кнопку и поехал".
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Там привод заменяет дергалку, возможо не проблема сотворить самому
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.585
    Благодарности:
    7.617

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.585
    Благодарности:
    7.617
    Адрес:
    Москва
    На движке. ДМ-1 просто места для электростартера не предусмотрено.
    Когда покупал, электростарт был на каком то промышленном оборудовании с этим движком
    По маховику можно посмотреть
    Если он без зубцов, то вариантов нет.
     
  6. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Откровенно говоря, не хотелось бы от "дергалки" отказываться, а то в лесу с груженой телегой так и останешься, в случае чего.
    К сожалению у меня маховик без зубцов. :(

    Я еще рассматривал вариант самодельного электростартера с приводом на ВОМ (вроде бы верхний - который всегда вращается).
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.585
    Благодарности:
    7.617

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.585
    Благодарности:
    7.617
    Адрес:
    Москва
    Я на это забил
    Баловство
    Использую только летом
    А летом он заводится стабильно, со второй протяжки
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Потому и говорю, что судя по нагрузке от дергалки, вполне можно поверх нее соорудить эл старт без привода на маховик
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Видел вариант, когда дергалка удлиняется под седока на мотособаке - работает же, мужик не лезет в сугробы
     
  10. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Ну почему сразу баловство? Удобство работы - не более того.
    Сказал же, проблем с заводкой не испытываю. Эксплуатирую по мере необходимости, т. е. даже зимой.
    Тоже интересный вариант - все же не пляски вокруг мотоблока. А то чтоб поехать надо ритаул совершить с обходом по часовой стрелке. :) И хорошо если сухо под ногами.
    @XAndrew, а где можно про гусеничный привод как на вашей аватарке почитать?
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так тут же просто выше. когда делал выкладывал
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Удлинитель возможно и получше будет, просто надо озаботиться по проводке и уборке тросика к дергалке. чтобы надежно назад убирался, возможно реальный тросик как на сцепление и пружину возврата ставить
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    По гусям, вариант тягача, как на аве - хуже работает чем толкач, ну снег такая стихия хитрая, а длинные гуси делать не очень хочется. Хуже потому, что тяжелый МБ спереди и все ухабы руками его держишь. Толкач просто катит себе и не устаешь ни сколько
     
  14. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Я вариант с гусеницами рассматриваю исключительно для увеличения сцепления с грунтом. Например при работе с отвалом. Т. е. получается "толкач". :)
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну и правильно. Я сегодня тоже немного определился с летним, первоначальным вариантом своего МБ. Приставка от лыжи еще не удалена была, а МБ уже на колесах от ОКИ, посидел на нем, покачал его телом, почувствовал развес и решил, не буду я лепить передний адаптер, грузить избыточно движок и редуктор, поставлю спереди одно колесо и так попробую использовать свой вариант зимнего снегоката летом, если в поле с навесным пойдет - значит хорошо, если окажется слабоват - тогда буду делать переломку. Ну и гуси испытаю с ним же. Так что в выходные еду искать переднее колесо, какое мне понравится. А на лето продумал уже себе концепцию гусеничного ТС с независимой подвеской гусь и дифференциальным управлением, вот ее и буду воплощать... Чтобы гуси шли по поверхности как родные :) Хоть лодочкой если в колею попадут. Мне кажется будет лепота... Но будет ли это для МБ еще не решил, возможно будет что-то другое - микро вездеход.
     
Статус темы:
Закрыта.