1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    На мой взгляд, если в эксплуатации мотоблока преобладают транспортные операции - да, в этом случае дисковое сцепление несколько выигрывает. (Ну и обычно такие мотоблоки более мощные и тяжёлые, что тоже хорошо для транспортных работ)
    Если же мотоблок большей частью применяется для обработки земли, а транспортные операции так, от случая к случаю, то ременное сцепление здесь предпочтительнее. И из-за быстроты и легкости замены расходных материалов, и из-за более высокого уровня безопасности (ручка, которую нужно постоянно держать:super:), ну и по ряду других факторов.

    По поводу же неоднократно звучавшего заявления, что "ремни - барахло" соглашусь. Но только в части именно ремней. Сама идея ременного сцепления очень хороша и будет ещё жить долго, а вот ремни, как резино-технические изделия сейчас не выдерживают никакой критики.
    Я, когда много лет назад купил свой первый МБ-1, подтибрил на работе несколько ремешков для него. Обычных, промышленных, дешёвеньких ремешков. Так за более, чем двадцатилетнюю жизнь этого мотоблока (жив и посейчас) на нём заменено этих ремней штуки три всего, остальные висят в сарае, не даю никому. Вот это - ремни. А то, что сейчас предлагается в качестве клиновых ремней для мотоблоков, в основном работает десяток часов. Это - не ремни, это китайская сажа, намазанная на гнилую верёвку.
    Отсюда и негативные отзывы о ременных сцеплениях вообще.
     
  2. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Всем привет. Может кому нибудь будет полезна эта информация при ремонте своего мотоблока. Я недавно перебирал свою "Угру" чтобы устранить излишний люфт в конической передаче вторичного вала коробки. Заодно провел ревизию всех узлов трансмиссии с фотографированием всех попадающихся деталюшек :aga:.
    Усядьтесь поудобнее для лучшего восприятия информации;) IMG_3740.JPG
     
  3. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Вид нижней конической шестерни IMG_3748.JPG
     
  4. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
  5. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Снимаем стопорное кольцо и хвостовик без особого усилия выходит из своего посадочного места IMG_3750.JPG
     
  6. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Меняем общую толщину подкладочных шайб. Мне посчастливилось найти шайбу нужных диаметров, только толще родных в два раза. Подошла от гайки передней ступицы автомобиля.
    IMG_3753.JPG
     
  7. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Итак, вместо двух шайб по 0,5мм ставим одну 0,5 и одну 1мм. А шайбу, которая находится под стопорным кольцом, убираем. Таким образом шестерня перемещается вверх по шлицам на величину 0,5мм. После сборки выяснилось, что люфт остался, но очень незначительный. Небольшой люфт в зубных передачах должен быть.
     
  8. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Вот еще несколько интересных фотографий. На фотографии изображен поддон коробки передач. Блестящая в масле, это металлическая стружка. IMG_3745.JPG
     
  9. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Видимо большой люфт вызвал повышенный износ зубьев конической передачи, потому что в верхней части зуб блестит, а в нижней не блестит IMG_3747.JPG
     
  10. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    Коробка передач на вид довольно качественного изготовления IMG_3746.JPG
     
  11. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
  12. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
  13. Kuzmich1
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40

    Kuzmich1

    Участник

    Kuzmich1

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Рязань
    На этом свой фотоотчет заканчиваю. Надеюсь на ваши отзывы и комментарии, с удовольствием выслушаю ваше мнение. Желаю всем безотказной работы вашей техники. Удачи :hello:
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А в нижнем части суппорта не проверяли люфт? Ведь там тоже стоит коническая зубчатая передача?
     
  15. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    @Kuzmich1, как долго у Вас мотоблок и сколько он отработал?
     
Статус темы:
Закрыта.