1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    По поводу веса шнека, шнек с укороченным винтом чаще поднимать - может так проще будет?
     
  2. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Для бура можно подумать над: масляный насос на ВОМ и гидромотор к буру. Соединено это будет гибким шлангом.
    Или я ошибаюсь?
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот в гидравлике я совсем слаб, работал наверное со всем кроме нее на пароходе любил механикам помогать :) Тут не знаю даже и ни чего не скажу о себестоимости мы же не на промышленной основе бурим, нам важен результат с минимальными затратами :)
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
  5. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Не вижу проблемы. Я так рассуждаю:
    1. Мне нужен рабочий исправный мотоблок, беру деньги и чиню, работаю, деньги возвращаю.
    2. Мне хочется что бы он не ломался совсем, тогда берегу и не ломаю, вообще не трогаю, любуюсь и знаю, что он у меня есть. Работаю лопатой, таскаю на себе, хожу пешком.
    3. Хочу, что бы он как можно дольше не ломался, тогда соблюдаю скрупулезно все режимы эксплуатации и не использую его для того, для чего он не предназначен, но очень бы хотелось бы, что бы был предназначен.
    4. Отрабатываю ресурс, отбиваю деньги, покупаю новый, не нравится этот, признаю, что я сам дурак и беру другой в надежде или в расчете что он то уже точно не поломается.
    А самое лучшее, это зная слабые места машины подготовиться заранее и либо прикупить себе ЗИП, либо присмотреть адреса, разведать сроки, цены.
    Лично я не парюсь ни чем, работаю себе, сломается, починю, благо, что запчасти есть.
    Каждый решает сам как ему надо, как ему лучше, чего он хочет. Ломается при определенных условиях все и всегда. Все в наших руках, а что нет, то судьба.
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Красная на тестах не реалиована была на руле спереди... вырубался переключателем на движке, а это у же тянуться надо назад рукой
     
  7. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Список моих поломок за почти 4 года:
    1. Засорился карб, игла перестала держать топливо. (налил полный двс бензина, стартер продернуть не мог)
    2. Рвется тросик сцепления. (постоянно, что родной, что неродной, все рвутся)
    3. Сломался бензокраник. (на второй год, сам по себе)
    4. Открутился двигатель от коробки. (на 3 году работы)
    5. При высокой температуре воздуха и очень долгой работе (8 ч) два раза заклинивало кпп на 2 передаче, остыло и все встало на места. (сам наверное виноват?)
    6. Вырывал рычаг переключения передач 2 раза. (я виноват)
    7. Порвался пыльник рычага КПП. (сам по себе)
    8. Оторвалась при окучивании сцепка. (окучник был самодельный, приварил за 5 минут)
    9. Сломал тросик газа. (Бил резко по рычагу, починил плоскогубцами)
    10. Рвался 4 раза тросик стартера (пока не поставил нормальный, вместо бельевой веревки)
    11. Прокол колеса.
    12. Оторвал корпус воздушного фильтра. (склеил)
    13. Потерял крышку бардачка.
    14. Потерял 3 гайки оси колес. (правильно надо закручивать)
    15. Глушитель выплюнул внутренности и орет теперь.
    16. Оторвались провода от выключателя ДВС.
    Пока вроде все.
    А сколько я поросят с этой машиной поднял, сколько земли вспахал, картошки вырастил, травы накосил, привез и увез, денег нахалтурил. Как представлю, как раньше в июльскую жару с тяпкой на огороде маялся, так сразу все этой машине прощаю.
    Да и много ли тут прощать накапало? Скорее он меня должен простить за мое небрежное отношение.
    Придет время будет серьезная поломка и он умрет на всегда, но заявленные моточасы наверное отработал уже по 80 - 90 литров бензина за сезон в среднем сжигая.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Список поломок моего мб за 8 лет эксплуатации, более чем скромен, замена тросов сцепления раз в два сезона, один раз тоже оторвал сцепку-приварил сам, до сих пор держится, двигатель Субару работает по сей день, по двигателю вообще ни каких поломок не было, к кпп и редуктору претензий нет, поломок тоже нет, все больше ничего не ломалось.
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    О! К нам судя по лайку зашел Зима! Хороший конструктор - думающий. Уважаю, жаль тоже заклевали, на одном из форумов :(
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я перед сезоном буду менять рычаг сцепления, увидел в магазе металлический надо купить, я пластиковые терпеть не могу... тросик буду юзать от Муравья, поставил его когда по снегу катал и мне он что то больше нравится.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сегодня еще размышлял над сверлением дыр в грунте, если вывешивать ведущую ось, то можно на жесткой передаче использовать и вал ведущих колес с его 1 скоростью и обратным вращением если надо. Под столбики для забора, мы где то на метр углубляемся обычно? Кстати, для особо тяжелых случаев и большого диаметра, возможен вариант циркулярного движения мотоблока с передачей на обычную балку, как раньше коня использовали :)
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.588
    Благодарности:
    7.618

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.588
    Благодарности:
    7.618
    Адрес:
    Москва
    Иде ?
    Мне его по колесам спросить нужно.
     
  13. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Это зря!
    Безопасность должна стоять на первом месте!
    Я использую УГРУ тоже около 4 лет. Не сказать чтоб "и в хвост и в гриву", но и не "пылинки сдуваю".
    Литров 40-50 за год бензина, ТО 2 раза в год (весной и осенью).
    Пожалуй прокомментирую:
    1. Сразу после покупки надо было поставить фильтр тонкой очистки топлива в разрыв бензошланга.
    2. Плохо сделан кронштейн вариант по исправлению предлагал @Cepгей,
    3. У меня тоже сломался флажек (ручка) на бензокранике. И зачем она там из пластмассы?
    В итоге я сделал ключик (как в игрушечных машинках из далекого детства) и теперь это у меня одна из ступеней "противоугонки" :)
    4. Надо регулярно подтягивать все болтовые соединения (об этом в инструкции написано). И это логично - трактор же! Постоянные вибрации. Наверное можно все резьбы на герметик закручивать.
    5. ВОСЕМЬ ЧАСОВ работы подряд? Да еще и на жаре! Масло в нем "изжарилось" - это факт.
    6. no comment
    7. Вероятно причина в пункте 5? "иссохлось" все что можно!
    8. Тоже отрывал сварку на сцепке (покупной).
    9. У меня не возвращался тросик газа, т. к. был неудачно проложен. Изменил прокладку троса.
    10. no comment
    11. no comment
    12. У меня тоже развалился корпус фильтра. (вероятно "приложился" ветками в лесу) - необходимо делать защиту. Приурочу к модернизации рамы.
    13. Крышку бардачка предлагалось крепить на петли
    14. no comment
    15. Вероятно причину надо искать в пункте 5.
    16. no comment
    Общая у всех поломка - трос сцепления :)
    Если у всех рвется сцепка, это значит что редуктор и трансмиссия сильнее. :)
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, привет, ты имеешь в виду движения мб по кругу в месте с буром?
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну да... самый древний метод бурить вручную и с помощью животных. :) Нашим МБ можно все :) Только желательно одним колесом, проще будет крутиться. Можно бурить например стальной бочкой сразу большую ямину
     
Статус темы:
Закрыта.