1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Двигатель ДМ-1М3 8.0 л. с. масло мотоблок.jpg

    УПС... я в предыдущем посте неправильно написал. 5w30 было на зиму. Залил 10w30, как в инструкции. Масло того же производителя, только вязкость меняю зима/лето.
    За эту зиму выезжал всего несколько раз. В прошлую часто. Поэтому перед зимой масло в двигателе меняю.
    Вы все правильно говорите, это я ввел в заблуждение... Хотя, в машине, например, у меня круглый год синтетика 5w30 от TOTAL. :)
    Меня смутило что в "ногу" не залилось 0,4 литра, если смотреть по инструкции. масло трансмиссия.jpg
    Тут я даже учел "несливаемый остаток", который образуется в картере ниже сливной пробки.
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.589
    Благодарности:
    7.620

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.589
    Благодарности:
    7.620
    Адрес:
    Москва
    А оно у вас точно GL4 ?
    Или марку напутали, или не то залили
    https://xn-----6kcac6bedrdjg3df.xn--p1ai/transmissionnoe-maslo-lukojl.html

    Если Лукоил лить то должно быть Лукойл TM4 80W-90 GL-4
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    У меня сейчас и в движке и в редукторе Castrol Magnatek 10w40 И мудрить не буду
     
  4. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Точно GL-4. Покупал 2 литровые баночки.
    Лукойл TM4 GL-4. Вязкость точно не помню, если принципиально - вечером посмотрю на банке.
    Разницу между 4 и 5 знаю. И хоть у нас нет синхронизаторов на которые пагубно влияет пятерка, но у нас в этой же ванне плещется сцепление - по сути тоже фрикцион.
    Если залить 5, то шестерням будет лучше, но сцепление кончится быстрее.
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    С чего бы сцепление кончится быстрее? Вязкость на сцепление влияет в большей степени на разлипание... вот когда выжимаете а оно не отпускает - это проблема
     
  6. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Дело не в вязкости, а в пакете присадок.
    4 и 5 могут быть с одинаковой вязкостью, но пакет присадок в них всегда отличается.
    В "пятерке" больше противозадирных присадок, т. е., грубо говоря, пакет этого масла улучшает скольжение одной детали по другой.
    В сцеплении это плохо, т. к. он будет буксовать. Нажимаешь на газ, обороты увеличиваются, а колеса вращаться быстрее начинают с задержкой. Причем этот процесс со временем начнет только прогрессировать, т. к. начнется ускоренные износ.
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну в этом плане нам делать нечего на Угре, раз одно масло на весь редуктор. Нужен компромис, но с другой стороны у шестерен нет бешеных скоростей, во всяком случае в ноге
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    4-5 это относится к маркировке A3/B4 ?
     
  9. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Нет A3/B4 это ACEA относится к моторным маслам.
    4 и 5 это GL и это трансмиссионка и это по SAE.
    Разная классификация в общем.
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    И зачем экспериментировать с маслами, что указано заводом-изготовителем,то и льем, вот у меня завод залил трансмиссионное масло 9 лет назад в редуктор, там оно и есть, чего я буду его сливать, менять, если оно до сих пор зеленое, а значит нормальное, а вся стружка, и всякая бяка осядет в места отведенные ей в картере кпп и редуктора.
     
  11. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Я и не экспериментировал.
    Заводом сказано менять масло через 100 часов работы и указано какое заливать.
    Все сделано "по книжечке". :)
    А вот вы, как раз, эксперименты ставите на своей трансмиссии. За 9 лет масло просто так, без работы, испортится (окислится, распадется на фракции и т. д. и т. п.).
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @medved83, я не покупал мб, а махнул не глядя на авто, я даже не знал какой мб мне достанется, просто мне нужен был срочно мб и все, вот и досталась угра, но без документов, одна только инструкция к двигателю, и та на японском языке, до сих пор перевести не могу.
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    И если оно работает, зачем ее трогать?,вот сегодня вез прицеп с картохой, вместе с прицепом и мной в придачу килограмм 400, редуктор свернул ступицу, оторвав сварочный шов, а самому хоть бы хны, и если б не шпилька соединяющиеся колеса, колесо просто отвалилось бы, а так с одним ведущим колесом все равно доехал до места назначения.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ты меня пугаешь...что за ступица такая, что развальвается?
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, привет, мои самодельные разблокираторы осей редуктора, которые зимой сделал.
     
Статус темы:
Закрыта.