1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Пнинимайте в ряды угроводов.
    Прикупил неделю назад мотоблок угра субару 21, картофелесажалку, копалку грохотную, два вида грунтозацепов (фото будут в выходные), универсальную сцепку, двойной окучник, утяжелители.
    Пока только успел завести и на холостых мин 15 покатать. Движок - сказка, на тракторе viking у меня бригс и на культиваторе бригс, а на снегоуборщике текумсех. Разница ощутима, пока нравится по звуку больше субарик, и дело не в тишине.
    Очень насторожил вой коробки- но судя по форуму- это норма.
    Есть несколько вопросов - в комплекте идет 4 фрезы - земли у меня много, но обрабатывается каждый год. Что лучше будет исходя из Вашего опыта- докупить две стандартные фрезы или купить гусиные лапки? Цена не важна.
    Вопрос по универсальной сцепке- нет инструкции, как цеплять и настраивать окучники или плуг. (сильно не пинайте, я еще на 38 стр ветки, а сезон уже почти начат). И если есть варианты лучшего плуга- буду признателен за совет- плуг еще не куплен. И кто-ть заморачивался подвижной сцепкой на угру для окучника и плуга, или лучше жестко на угре цеплять?
    Себе картоху сажать буду сажалкой, а соседи и родственники с ростками сажают, поэтому им буду пробовать под плуг или окучниками- нарежу борозды, а затем через гребни закрою этими же окучниками. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста- как настроить. И если плугом лучшше, то как по картошке посаженной зацепами не ездить? Раньше под плуг только лошадкой сажал, а она по борозде не ходит)
    Прошу прощения за много вопросов, просто за эти выходные нужно все настроить. Спасибо.
    Чуть не забыл самый главный вопрос- кто-ть что-ть смог сделать со сцепленьем? Это просто жесть- у меня на первой машине - мотоколяске (инвалидке) проще руками выжималось- а лет мне было десять, а не 30! Как его можно научить мягкости? Теперь то я понял, почему у всех тросики - расходник.
     
    Последнее редактирование: 19.04.16
  2. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    @damas, да я понял вашу позицию. Вы считаете что маслу в трансмиссии ничего не будет. Теперь важно дальше в это верить, ну вроде как религия такая. ;)
    Тем более в соседней ветке вы писали, что одним днем живете. С такой жизненной позицией действительно нет необходимости за техникой следить.
    Либо техника хорошая, с большим запасом прочности.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder привет, а что за копалку купил-производство Калуга, или какая другая?,насчет сцепления ничего не скажу, мне мое нормальным кажется (легкое),сажалка и с ростами посадит, если они не больше сантиметра-вчера сам сажал, насчет плуга, а точно он нужен тебе?,если нужен возьми вот такой оборотный, очень удобный в работе, рекомендую потому что сам его уже проверил в работе, у меня фрезы стандартные, кол-вом 4, доп-е не брал, считаю что и 4х за глаза, а вот разблокираторы осей редуктора надо взять-полезная железка, а у тебя на редукторе вал круглый?,и сколько земли обрабатываемой, а то для не которых много уже больше 10 сот. Пока так.
     

    Вложения:

    • plug-dvuhoborotnyy-dlya-motoblokov-162428-large.jpg
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @medved83, в авто тоже в кпп через каждые 5 часов меняете масло? А что ему будет маслу, обороты низкие, высокой температуры нет, что ему будет, если только свернется и заплесневеет, есть желание меняй хоть через час, у меня авто уже двадцать лет работает, и масло в заднем мосту не менял ни разу, хотя там нагрузки и условия жестче чем в кпп мб.
     
  5. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Откуда вы про 5 часов-то?
    В первой машине масло в кпп не менял никогда - машину сдал в автохлам с вылетеющими 2 и 3 передачей, т. е. для нормального движения рычаг нужно было держать руками. :) При общем пробеге 160тыс.км.
    Во второй машине масло менял по регламенту т. е. 3 года либо 75тыс. км., вот на семидесятипяти и поменял. Машину продал на 110тыс.км. вообще без каких-либо проблем по мотору и трансмиссии.
    В третьей машине коробка автомат и, как заявляется производителем, "необслуживаемый" на весь срок службы коробки. Только вот производитель не договаривает, что если масло менять каждые 40тыс.км. (как было на предыдущих модификациях этой коробки), то срок службы коробки составляет 250тыс.км., а если не менять, то срок службы составляет 150 тыс. км.
    Т. е. практически в половину сокращается.
    Ну а производителю то что? Ему без разницы, т. к. гарантия на авто 100 000 км. И все что сломается потом покупатель будет ремонтировать за свои.
    Поэтому в я меня масло и на "необслуживаемой" коробке. Цена замены 3000 рублей, а цена ремонта легко может перевалить за 100 000 рублей.

    К сожалению у меня так не получится. :( У меня пробеги по 25-30тыс. км в год. Не пробежит столько ни одна трансмиссия, если ее не обслуживать.
     
  6. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @medved83, давай не будем спорить по поводу замены масла в кпп мб, это бесконечная тема, пусть будет каждому свое, главное что техника работала, а не мы за нее, а по поводу авто, к моей в инструкции написано что кпп может работать и без масла в картере. А по поводу замены авто. опять каждому свое. я бедный материально, и купить другое авто, даже б/у не могу, поэтому и езжу на двадцитилетней.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @АСаныч62, привет, а о чем еще?,подскажи,направь
     
  9. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @damas, привет! Вы оба высказали свое мнение, все прочитали и сделали для себя вывод исходя из собственных соображений, накопленного опыта или его отсутствия, и в соответствии со своими финансовыми возможностями. Как поступить, каждый решит сам! Хотя лично мое мнение - так часто менять масло в коробке, как написано в мануале нет смысла. Нагрузки в коробке МБ не сравнимы с нагрузками в автомобильных агрегатах. Да и температурный режим совсем другой. Лично я считаю, что в коробке масло нужно менять раз лет в пять - шесть.
     
  10. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    У меня двумя руками только если выжимать, то нормальное сцепление, я просто боюсь, что в нужный момент, когда остановиться захочу- рука от такого нажима соскочет и мб за собой утащит. У меня блокировка сцепления даже не включалась, пока трос не ослабил
    Копалка ккв1 угра спец. Для угры
     
    Последнее редактирование: 19.04.16
  11. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Фото доков копалки, остальные в выходные сделаю
     

    Вложения:

    • DSC_0136.JPG
    • DSC_0135.JPG
  12. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    С первой частью согласен.
    В заключительной ваше мнение, основанное на вашем опыте и суждениях.
    Не забывайте про разную эксплуатацию. кто-то сезонно, кто-то круглогодично. За 5-6 лет я трансмиссию на МБ так "ушатаю", что дальше только выбраковка и замена... (но это моё мнение, основанное на моем опыте, моем режиме круглогодичной эксплуатации, как на транспортных, так и на агротехнических задачах).
    @gromthunder, сними трос сцепления, достань из рубашки, внутрь пару капель масла (с обоих концов), потом трос в рубашку и немного потаскать его (чтобы масло по внутренностям расползлось).
    Трос на место. После этих операций будет немного полегче.
    Еще обратить внимание на укладку троса - без резких перегибов.
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, а я не потянул такую по деньгам, купил в половину дешевле полтавскую, с понижающим редуктором, и приводом напрямую через кардан.
     

    Вложения:

    • 1862934030.jpg
    • IMG_20160204_160418463.jpg
    • IMG_20160204_160403838.jpg
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @medved83, у вас тоже такая-современная угра?
     
  15. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Она уже не в половину, а всего га 2000 руб дешевле
     
Статус темы:
Закрыта.