1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы бы цитатку про "рычаг сцепления на 90 градусов" привели бы - можно было бы всё точно разъяснить.
     
  2. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Да лЕхко
    Если крутится вал на 90 градусов, значит и рычаг по идее- или там стопор рычага есть?
     
  3. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Я так подумал- ведь совсем легко сцепление не может выжиматься, т. к. Нам нужно для этого разорвать диски которые прижимаются к друг другу с такой силой, чтоб не проскальзывать. Получается "смягчить" сцеплление в данном случае можно только увеличением рычага. Кто-ть подобное пробовал?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Снимите трос и посмотрите ход рычага.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, так я и думал. Дело в том, что рычаг (красная стрелка) закреплён на валу (синяя стрелка), на который внутри посажена вилка, при повороте вала управляющая сцеплением. При этом в положении рычага как на фото вилка касается механизма сцепления и при натяжке тросика (голубая стрелка) выключает ("выжимает") сцепление. Если же тросик отцепить от рычага, то, поскольку с другой стороны вилки ничего нет, вал свободно проворачивается (зелёная стрелка) до упора вилки в корпус (на те самые 90 градусов).

    IMG_20160420_120007.jpg

    Screenshot_2016-04-20-12-21-43.png

    https://www.forumhouse.ru/threads/153725/page-14
     
  6. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    То есть рабочий ход сцепления получается 1-1,5 сантиметра.

    И если рычаг (красная стрелка) сделать выше, то по идее легче будет включать сцепление и меньше на трос нагрузка. Я правильно все понял?
     
  7. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Правильно. Включать легче, только ход больше.
    Хватит ли хода на рычаге сцепления на руле чтобы вытянуть трос на нужное расстояние? (ответ - нет, не хватит :))
     
  8. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Не, так я не говорю про стандартный трос. Трос более коротким сделать и перенести упор троса выше и ближе к рычагу наклоном чуть вверх, но для этого придется пластину приварить на руль. Доеду до мб, посмотрю, померяю. Но делать придется, как гарантия выйдет, а пока обойдусь смазкой троса в оболочке, думаю графитовая смазка лучше будет, чем масло. Или даже литиевой вдшкой залью.
     
    Последнее редактирование: 20.04.16
  9. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Трос и этот можно оставить, только перезакрепить. А вот рукоять, которая на руле не справится с возложенными на нее задачами.
    Сейчас на МБ посмотрите и поймете.

    Кстати, вы недавно покупали, вам в комплект культиваторы положили? Какие?
     
  10. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    В разобранном виде стандартные фрезы, еще не собирал. Сегодня доберусь, сфотографирую, там мне еще в комплекте дифы по ходу положили и удлинители отдельно.
    Одно печально, руль теперь регулируется только вертикально, причем нужно два ключа, чтоб положение поменять, то есть если два оператора разного роста- быстро не подгонишь, да и себе лишний раз менять не захочешь.
     
  11. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Е мае, сейчас в магазин позвонил- хотел узнать о доп фрезах стандартных, так оказалось, что они стоят на 300 рублей дешевле, чем гусиные лапки полный комплект(
    Вот теперь думаю, может лапки взять, заодно сравнить будет с чем.
    Чего то какаято неадекватная цена на 2 стандартные фрезы.
     
  12. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Только что был в магазине. Хотел купить еще комплект стандартных, чтобы увеличить ширину обработки.
    Сказали:"Фрез нет и больше не возим. Есть только гусиные лапки."
    Вот я и заинтересовался:"неужели они теперь МБ без фрез продают?"
    P. S. Магазин большой - 3 площадки в городе.

    И да, на КАДВИ что-то намудрили с рулем. Посмотрел сейчас - мне не понравилось.
    Я руль постоянно подстраиваю:
    транспортное положение (выше, чтоб сидя на лавке рулем за колени не цеплять) и агротехня,
    при обработке земли, бывает, в сторону отвожу, что бы по культивированному не ходить,
    в гараже его разворачиваю, чтоб места меньше занимал.
     
  13. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Удешевление, мать его, хотя какое там удешевление, если сам мб уже под 60 тыс рублей стоит, следущий мой мб будет по ходу мтз на хонде, разница в 12 тысяч всего на сегодня.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну я тоже планирую разные приятные работы... например в лес скататься :) Канаву выкопать, покосить вокруг дачи, корни выдрать у пеньков, что нить пробуксировать. До того то я лосика - сына ждал, а теперь не надо. Думаю насос присобачить и генератор сделать навесной. Чтобы любимая эл пила в лесу пилила и сварочник где угодно работал. Воду на реке у бобров воровать можно :) И огород потом поливать.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот двойной переключатель скоростей, чтобы с адаптера тоже можно было врубать
     

    Вложения:

    • _DSC0699.jpg
    • _DSC0700.jpg
Статус темы:
Закрыта.