1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вот только приехал, на мб с адаптером катался, хорошо тишина, тепло, ну и попутно смотрел где что плохо лежит, как ни странно нашел, завтра с утречка по раньше-срочно мб+прицеп+бензопила,и вперед за экономией.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    С применением технических средств...:aga::um:
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ivaniych, ну а как еще, на себе тащить, там много чего, а и буксировочный трос возьму, полезная вещь в таких делах.
     
  4. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Тоже только вернулся со знакомства с мб угра. Это жесть, скажу я вам. Сам мотоблок сконструирован неплохо, но вот исполнение и рукожопость сборки просто не поддается описанию. Чуть позже сяду за компьютер и с фотоотчетом расскажу и поназадаю вопросов. Их после сегодняшнего просто куча.
    Судя по всему самая брльшая беда у меня со сцеплением- левый трос вообще хрен пойми с чего не той длины и с левыми концевиками оплетки. По ходу что нашли, то и поставили. В общем чуть позже, готовтесь, и убирайте детей от экранов, буду материться.
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, как платят, так и собирают, чего ж ты хотел в нашей стране. А у себя я трос сцепления наоборот поменял на более длинный, свисает чуть не до оси редуктора, сам трос-рубашка толстая, а трос тонкий, и вообще ни каких усилий.
     
  6. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    не нравится как платят - пускай ищут другую работу. Я считаю что человек свою работу должен выполнять нормально, а не лишь бы как. Но на эту тему нет времени разглагольствовать. Судя по всему Кадви решила брать не качеством, а экономией на зап. частях и попыткой продать как можно больше до того момента, пока не перестанут покупать совсем. Чего только стоит щуп для масла трансмиссии- это кусок пластиковой стяжки обрезанный и приклеенный термоклеем к ручке, у которой еще и дырочка имеется ничем от пыли не защищенная. Этот щуп как был скрученной стяжкой так ей и остался- измерить уровень точно не получится.
     

    Вложения:

    • DSC_0177.JPG
    • DSC_0178.JPG
    • DSC_0179.JPG
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, у моей угры и такого не было, просто пробка, дырочку уже сам делал.
     
  8. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Идем далее - на кой нужен проверочный болт в трансмиссии? есть же щуп вроде, а болт тогда зачем? (на первой фото рядом с правым болтом крыла тот что под отвертку)
    Дифференциалы - это такая хрень - развернуться полностью не получится все равно, но вот по редуктору бьет изрядно, особенно если колесо на препятсвие наезжает мотоблок аж убегает в сторону. Лучше купить обычные удлиннители или дифы заварить?
     

    Вложения:

    • DSC_0176.JPG
  9. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    ну Ваша угра и не 59000 стоила
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, у меня диффы самодельные, ни каких ударов нет, а такая пробка удобна для очень точного заливания масла в кпп и редуктор-потекло хватит, а по щупу хрен точно зальешь.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, ну примерно в 25 р, а цена в 8 г была 41 р, а так я ее по объявлению на авто сменял не глядя, просто мне очень сильно и срочно нужен был мб, какой вопрос не стоял, и была лишняя авто, вот получил угру, в комплекте был двиг, кпп и редуктор, я даже не знал заводится ли она, пока домой не привез-дома завелась.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Да... Угро-конструкторы видимо читают наши перолы :) Данный винт на моей Угре просто отсутствует - чем я был не доволен. Как сливать масло с картера коробки без него? Там сливные отверстия выше середины коробки, почти все масло не слить пока не вскроешь картер у меня... у вас можно слить :)
     

    Вложения:

    • 0_DSC1369.jpg
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, ни разу не сливал, раз открутил-течет,ну и все.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну ты и не меняешь... короче через данную дырку можно хоть что-то слить из картера коробки... без него нет смотрите фото коробки со снятым картером, где там дырки :( Они как раз на высоте до какой масло доходит и не ниже
     

    Вложения:

    • _DSC1389.jpg
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вот у меня масло все такое же зелененькое на протяжении 9 лет, а сам чего отверстие не сделал?,тем более кпп разобрана была?
     
Статус темы:
Закрыта.