1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vovan Belov
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Vovan Belov

    Участник

    Vovan Belov

    Участник

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Приволжск
    Техстропы это ремни которые стоят между двигателем и редуктором
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну нет почему то у меня проблем с ремнями на Оке. Годами они ходят.
     
  3. Vovan Belov
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Vovan Belov

    Участник

    Vovan Belov

    Участник

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Приволжск
    Уважаемый viktor48, у меня машина в гараже стоит, за 3,5 года я наездил 15000 км. На ней стоит ремень генератора, если я и дальше так редко буду ездить, его тоже на долгие года хватит.
     
  4. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Вообще то тех стропы -
    :)
     
  5. Vovan Belov
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Vovan Belov

    Участник

    Vovan Belov

    Участник

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Приволжск
    Не это главное, какие корни имеет слово техстроп. Главное результат. А на чем ты его достигнешь: на Оке или Угре - не важно. У меня например с детства (а я воспитывался в деревне у деда) нелюбовь к лопате во всех её проявлениях, будь хоть она титановая. На заводе изготовителе говорят, что до 10 соток лучше Ока, более 10 - Угра. И если я на нем окучиваю 6 соток картофельника минут 40 в легкую, а не за неделю вручную, то это уже результат. И на счет ремней. Недавно я купил снегоуборочник. Так вот на нем стоят 2 приводных ремня и одно фрикционное кольцо. В этом же магазине каждое такое изделие стоит по 900 руб. Стал интересоваться в других местах почём. В соседнем городе вообще по 2500 руб. Спросил берут ли их, продавец сказал берут. А пока ремни на Оку стоят по 200 руб, разговора быть не может, что лучше, а что хуже. Это полная ерунда. Я бы в свое время может тоже купил Оку, но её просто не было в наличии. Мой опыт общения с мотоблоками немного больше. 4 года назад у меня не было ни огорода, ни картофельника. А сейчас с женой занялись птицеводством (курами и индюками). Работы было много: построить, вспахать, привезти, убрать. И я бы этого результатадостиг на любой технике: и на Неве, и на Каскаде, и на Оке, и на Угре. Я считаю, что все эти марки мотоблоков как водка - все из одной бочки, только этикетки разные. И в данный момент, мне уже не надо ни Угры, ни Оки. Хватило бы и Садовника того же завода. А то тут теплица, тут чеснок, тут кусты, тут цветы, тут курятник, мне на Угре и не заехать и не развернуться. Но это лично моё мнение, и я его никому не навязываю.
     
  6. ds11361
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    ds11361

    Участник

    ds11361

    Участник

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте!
    Собираюсь купить мотоблок Угра. Сомневаюсь какой выбрать двигатель. В наличии 10 соток земли (суглинок).
    Варианты:
    1) Отечественный или китайский (ДМ-1, Lifan). Достоинства: цена. Недостатки: надежность, шум.
    2) Японский (Robin Subaru, Honda). Достоинства: надежность, тихие, гарантия дольше. Недостатки: цена.
    3) Американский (Briggs&Stratton). Мало о них знаю.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Если не жалко денег, тогда на мой взгляд Субару или Хонда. На B&S что-то последнее время многовато нареканий:(.
    Если денег жалко, берите с китайским Лифаном. Приличный моторчик, точная копия Хонды. ДМ-1 я вообще не рассматриваю из-за сильного тарахтения.
    Может что еще пользователи сейчас подскажут. Подождите малость:).
     
  8. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Кто ж спорит, ходят они нормально, особенно в опытных руках, но лично мне хотелось иметь трактор, а денег было на мотоблок только, вот и получилось, что хоть Угра и мотоблок, но устроен почти :)как трактор. Типа комплекс не полноценности компенсирует. Теперь, по эксплуатировав Угру, я всеми руками за дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор, хотя я так всегда и раньше думал.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Вроде я Оку эксплуатирую довольно интенсивно. Правда больше в транспортном варианте да еще и частенько в затяжные горки когда приходится специально подтягивать сцепление чтобы лучше тянул а это плохо для ремней. Поездки в основном на 5-9 км в один конец, в бардачке телеги конечно лежит запасной ремень на всякий случай. В конце августа поставил счетчик моточасов так до ноября накатал 26 часов.
    Так кто бы спорил что дисковое сцепление плохо? МБ-90, Агро, МТЗ, Мотор сич тоже ведь имеют дисковое сцепление. Но и ведь большая линейка мотоблоков и культиваторов имеют ремень к тому же неплохо работающий и в обслуживании и ремонте намного более простой
     
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Согласен на 100%. Но, как я сказал выше, комплекс отсутствия трактора побуждает! Ну не получаю я удовольствия от ремней, не дают они мне ощущения солидности и весомости техники. Атак, и ремни ничего себе нормально работают.
     
  11. ds11361
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    ds11361

    Участник

    ds11361

    Участник

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    К сожалению тема ремней и дисков победила :flag:
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж лучше иметь Каймана 340 для солидности или Агрос с полноценным дифференциалом чем Угру:)]
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так, ребята хватит об этих дисках и ремнях:mad:. Все равно ничего никому никто не докажет:no:. Это как о датчиках (будь они не ладны:)]) и тем паче о масле:aga:. Давайте совет человеку
    Я свое мнение озвучил. Давайте теперь Вы.
     
  14. Vovan Belov
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Vovan Belov

    Участник

    Vovan Belov

    Участник

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Приволжск
    Кстати о тракторе. Мне присылают рассылку с новостями на этом сайте. И там была информация, что выпустили адаптер к Угре с приводом на колеса адаптера. Ну чем Вам не трактор. Стоит наверно 15000 руб. Вообще-то я и раньше об этом слышал. Но вот не могу найти, чтобы ссылку кинуть об этом.
     
  15. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    @ds11361, так вроде и разница в деньгах небольшая - тыщщи четыре. При покупке ценой около 40тр они погоды не сделают. Мое мнение - Субару или Хонда. К америке и китаю у меня отношение предвзятое. Из-за автомобилей, наверное.
     
Статус темы:
Закрыта.