1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, таким способом угробите выжимной, зазор должен быть (свободный ход обязателен)
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, если двух недель не прошло после покупки, и разница обнаружится, требуйте замены.
     
  3. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Ну дык есть зазор - вкручиваем регулировочный винт на 2\3 и далее по описанной методике, там винт регулировочный 5 см длиной- свободный ход выставить не проблема или я чего-то недопонимаю.

    Проблема в том, что я в Смоленске, а МБ брал в магазине в Москве в прошлую субботу. И ох как мне не хочется туда возвращаться.
    Хотя отвезти и сдать, а здесь уже купить, чтоб магазин был рядом.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну там все очень слабо выглядит... я переделывал рукоятку...
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, пошли бай, утро вечера мудренее.
     
  6. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Да уж, мудрЕнее. В выходные нужно все подготовить и начинать культивировать, а я еще с теорией не разобрался. Где посмотреть устройство сцепления изнутри, желательно еще и с фото?
    Попробую механику, что мне сегодня двигатель настраивал позвонить, пускай сцепление настроит приедет)
     

    Вложения:

    • DSC_0209.JPG
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот кто -то чинил разбирал
     

    Вложения:

    • IMG_3740.JPG
    • IMG_3739.JPG
    • IMG_3741.JPG
    • IMG_3747.JPG
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну и чертежи
     

    Вложения:

    • ustroystvo-motobloka13.jpg
    • ustroystvo-motobloka14.jpg
  9. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Как же много тут понаписали! :)
    По порядку:
    На старых МБ такого "куска стяжки" не было, а был проверочный болт там где вы его и обнаружили. :)
    "Дырочка", как вы ее назвали - это отверстие сапуна, через это отверстие внутренняя полость трансмиссии с атмосферой сообщается.
    Это же оборонка! :) Двойной контроль. :)] А скорее всего, просто остались картеры от старых коробок, но пробки пришли уже от новых. Так бывает на производстве.
    Пробка находится внизу "ноги" сзади по ходу МБ, приблизительно на уровне осей колес.
    Вроде бы правильно ответили, что это сцепка, которая под трансмиссию крепится.
    @gromthunder, а про фрезы культиватора так ничего и не написали... ::faq:
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я же писал... и фото выкладывал... ну неужели не понятно. что при таком расположении отверстий в стенке камеры коробки передач, нижняя пробка сливная в ноге роли для масла в картере просто не играет, или вы мотоблок переворачиваете, ставите на двигатель? Тогда я ему не завидую :) Даже заливая масло надо понимать что оно попадет в отсек с шестернями коробки только после преодоления барьера на уровне довольно высоком...
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    И ни каким образом данная пробка. у кого она есть, не является контролем уровня масла, масло должно быть намного выше ее места, иначе его там просто не будет...
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну и если все же на моем ее (пробку) забыли сделать, то инфа про Кадви, забывающего закалять детали ничуть не удивляет, значит там просто полные балбесы работают и от оборонки я бы их гнал поганой метлой.
     
  13. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Либо я чего-то не понимаю, либо вы. Но в МБ все сделано логично и предсказуемо.
    Ничего переворачивать не надо. Трансмиссия, КПП и сцепление омываются одним и тем же маслом, грубо говоря, находятся в одном объеме.
    нога МБ.jpg
    1. Откручиваем сливную пробку (красная стрелка)
    2. Откручиваем сапун, он же и заливная пробка, на фото за кронштейном руля (зеленая стрелка)
    3. Ждем когда масло сольется
    4. Закручиваем сливную пробку (красная стрелка)
    5. Заливаем смело 1 литр масла
    6. Откручиваем контрольную пробку, у кого она есть (синяя стрелка). Если из нее "побежало" масло, то переходим к следующему пункту, иначе заливаем еще немного масла через заливную пробку-сапун (зеленая стрелка).
    У кого контрольной пробки нет - контролирет уровень по щупу. Тут все просто, все как в авто.
    7. Закручиваем все что не закручено, радуемся проделанной работе!

    Это утверждение нет никакого желания обсуждать. Это ваше мнение, а есть еще мнение инженеров-конструкторов, которые данный узел проектировали...
    На "оборонке" совершенно другая приемка... Я даже не удивлюсь, если там то, что не прошло приемку у военных идет не в переплавку, а на сборку по конверсии... Детали то вполне себе унифицированные.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну если вы технически не всекаете, я вам не помогу :) Я технарь и мне все видно и приемку и недочеты и недоумство. Слив масло вашим методом вы оставите не слитого целый отсек, так что пробка данная не помешает
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.593
    Благодарности:
    7.623

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.593
    Благодарности:
    7.623
    Адрес:
    Москва
    Если наклонить мотоблок мотором вверх, то масло из отсека со сцеплением прекрасно сливается.
    Сливал в мерную посуду.
    Разница была грамм 50 .
     
Статус темы:
Закрыта.