1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Чтобы наклонять мотоблок движком вверх или вниз, требуется предварительно слить масло из движка... учите его конструкцию вы так зальете весь фильтр. И потом отсек сцепления тут не при чем я описываю проблему с отсеком коробки передач. Фото выше смотрите со снятым картером где отверстия находятся в нем
     
  2. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Если вы технарь, то объясните нормальным техническим языком что вас не устраивает.
    Если вы технарь, то должны понимать, что четкое следование инструкции, как минимум отодвинет проблемы с мотоблоком "наподольше", а скорее всего, их не допустит.
    Ага, целых
    Только есть люди, которые вообще масло в трансмиссии не меняют и говорят, что это хорошо.
    Так что не надо впадать в детство крайности.
    Надо понимать, если человек разницу
    то он ставил эксперимент, и вероятно он к нему готовился.
    Что же вы, как технарь, понять-то не можете, что это один объем и масло там общее.

    @XAndrew, а какой уровень масла в КПП авто? ;)
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ребята вы данную ветку всю просмотрите внимательно с начала, она не велика там найдете все ответы... подробный отчет и если не поймете - я не виноват.
     
  4. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    @XAndrew, какой смысл читать всю ветку (я кстати прочитал) и находить ответы, если у нас и вопросов-то по УГРЕ нет?
    Вот у меня вопрос к вам:
    несколько упрощу вопрос конкретизировав:"какой уровень масла в МКПП авто?"
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сколько лет то тебе умник? :) Да если такие собирают Угру, то я купил что-то не то :( Все оставляю глупый диалог без внимания...
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @XAndrew, У меня вопрос: на представленном (это я Ваше фото здесь использовал) фото сцепление находится слева?

    Screenshot_2016-04-21-15-36-31-1.png
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Это только отсек коробки передач, сцепление за переборкой слева, для масла видны в середине отверстия два
     
  8. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    @XAndrew, свой возраст я не скрываю и его можно посмотреть в информации.
    Собственно как и вы свой. И о вас я был лучшего мнения. Вы очень не уравновешены и не выдержаны в высказываниях, для своих лет.
    Меня родители учили уважительно разговаривать со старшими, а посему не буду вам дерзить!
    Только хочу сказать спасибо за идею гусенечного движителя.
    А вопрос-то с подкавыкой. :)
    И ответ на него правильный. :hello:
    Сцепление слева на фото, значит контрольное отверстие уровня масла в кпп сверху (на фото). Поэтому-то мы и не видим никаких "дырок".
    Смотрим на другое фото:
    уровень масла.jpg
    Стрелками отмечены контрольное отверстие и нижний ВОМ (который синхронизирован с колесом).
    Проводим горизонтальную линию по центру контрольного отверстия - это уровень масла в кпп. Тот самый вопрос на который так не хотел мне отвечать @XAndrew, (технарь по образованию ;))
    Т. е. уровень масла проходит по высоте вторичного вала кпп.
    Смотрим снова на фото кпп (выше). И видим, что масло легко перетекает из картера сцепления в картер кпп (уж при небольших дифферентах-то точно!)

    А сделано все это для того, что бы при наклонах вперед/назад не утекал весь объем масла и либо сцепление, либо крайние к ВОМ шестерни не "голодали".
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Да фотать то нечего, еще не раз покрашу, да буду делать разноцветный в разводах защитных... потому как хочу на фотоохоту ездить :)
    Проблема выплывает в слабости конструкции самого МБ, снизу поставил раму, но чую на мои причуды мало, придется и сверху укреплять, делать контурную раму короче, не могу решиться нагрузку на соединение движка и редуктора оставить.
     

    Вложения:

    • _DSC0738.jpg
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько я помню, разговор изначально шёл о невозможности ПОЛНОГО слива старого масла из всех отделений системы передач при существующий конструкции. Этот факт был установлен и представлен @XAndrew, в своём отчёте на предыдущих страницах темы. Вы представили весьма разумное объяснение выбора конструкторами именно такой конструкции. Подумав над вышеперечисленными ответами на вопросы "как устроено?" и "почему именно так?", я предлагаю устранить недостаток данной конструкции (неполный слив масла) путём снабжения каждого отделения системы передач своей индивидуальной сливной пробкой. И тогда не придётся планировать акробатические этюды с двигателем для ПОЛНОГО слива старого масла из системы передач при его замене.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я в эти выхи тоже постараюсь посять
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я уже писал выше, что данная изоляция скорее всего конструктивный ограничитель утраты масла в редукторе. Но сливать его по итогу можно только через картер, только и не часто надо :)
     
  14. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Да, грамотное техническое решение.
    Но только скорее избыточно, т. к. обслуживать этот узел
    А если обслуживать своевременно, то ничего страшного от того что смешается свежее масло с частью старого вообще нет!
    Для заметки: практически во всей технике существуют объемы с несливаемым остатком.
    Так что @XAndrew, предлагаю мир! :) :hndshk:
    И да, в споре рождается истина!
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @лучшесам1, можно ничего не трогать, и не сверлить лишних отверстий, и не менять масло-проверено на своей угре в течении девяти лет. Масло не портится, если есть отходы или опилки они осядут в специально отведенные места, и мешать работе кпп и редуктора не будут. Или менять раз в пять лет, если так хочется, времени хватит что бы оно стекло через имеющиеся сливные отверстия.
     
Статус темы:
Закрыта.