1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я имел ввиду установить эти пробки в самых нижних точках отделений, чтобы можно было при сливе старого масла заодно избавиться и от донных отложений не наклоняя или переворачивая двигатель.
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Д
    а я и не дрался... просто пояснил, и глупый спор вообще. Для меня уже все давно решено в данном вопросе. И тем более пробки в моей Угры в отсеке КПП нет.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Там надо просто приделать магнит от винчестеров неодимовый на крышку картера и все дела
     
  4. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Кстати, хорошая иддея с неодимовым магнитом.
    Был я сегодня в магазине. Туда аж 10 угр завезли) вечером до компа доберусь и фотоотчет сделаю с пояснениями и мое решение жесткого сцепления- запчасти для этого уже купил.
    По поводу масла- даже на стоячем мб масло портится- попросту окисляется и присадки погибают, поэтому мое мнение - менять однозначно, я сам раз год перед сезоном меняю. Объемы не как на моем дизельном патфайндере, так что меня не сильно по ценнику кусает. UMXO
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, привет, покажи мне пожалуйста тад-17 в котором есть присадки.
     
  6. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    В лукойле присадок больше чем в кастроле. И даже если нет присадок, окисление самого масла никто не отменял.
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, у моего мб залит тад-17 на заводе, до сих пор заводской.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, ну, что там со сцеплением?-работает.
     
  9. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Вчера поздно домой приехал, уже сил не было писать. Как минутка будет - попробую с телефона описать и отправить фото
     
  10. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Попробую с телефона.
    Привезли в магазин штук 10 угр. Всех видов двигателя и еще старых моделей и новых моделей.
    На старых моделях с регулируемым рулем трос стоит с двух сторон с нормальными закругленными концевиками, которые в пазы нормально становятся. Да еще и рычаг сцепления железный бОльшего размера, чем на новых пластиковый. На новых трос с одной стороны нормальный (закругленный концевик), а на другом под паз в пластине- широкий и ровный- как у меня. Он все время выпадает и провисает вместо того, чтоб в пазу стоять плотно. Сцепление на новых такое же как у меня- супер тугое, на старых чуууууть лучше, за счет более длинного металлического рычага, но тоже туговато. По ходу я силушку свою растратил :-(вроде в ладошке два грецких ореха спокойно колю, а сцепление для мене неприятное¿¡
     

    Вложения:

    • DSC_0233.JPG
    • DSC_0232.JPG
    • DSC_0234.JPG
  11. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Стояли, значит рядышком мб "ока" того же производителя, что и мой.
    Посмотрел я на него, позвонил в сервисный цент, мне подтвердили наличие нужной мне ручки, долетел и купил. Ручки такие же как и у меня, только вместо экстренного стопа стоит трос для ременной передачи оки. Размеры идентичны. Я сниму нафиг стоп и поставлю на него трос сцепления и получится рычаг, который не пальцами сдавливать нужно, а можно весом всей руки выжимать, одно но- т. к. Ход рычага сцепления мал, а новая ручка с бОльшим ходом, то придется оставлять свободный ход раза в 3 больше- но это уже мелочи.
    Вопросы: 1- сколько см приблизительно ход рычага сцепления - его можно слишком сильно "выжать" или там упор не даст? (нужно знать, чтоб правильно свободный ход выставить и чтоб трос не порвать быстро)
    2- ручку стопа выкинуть в гараж или на правую сторону переставить?
    3- на каких оборотах двигателя лучше работать для самого движка- т. к. даже когда пахал мб тянет на мин. оборотах- может это вредно и нужно средние? Как у триммера- лучше высокие, а у нас какие? (ДВИГАТЕЛЬ СУБАРИК 21)
     

    Вложения:

    • DSC_0237.JPG
    • DSC_0250.JPG
    Последнее редактирование: 22.04.16
  12. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    А может вместо ручки стопа тумблер поставить? Там же только контакт замыкается, по иддее?

    Еще плюсом верхней ручки вижу то, что при правильной настройке сцепление всегда будет выжиматься полностью, а га родном курке- устал, чуть не дожал сцепление и износ кпп пошел, да и передачи хреново переключаются
     
    Последнее редактирование: 22.04.16
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder,1- у меня рычаг сцепления как на втором фото, рычаг или (красная ручка) у меня примотана изолентой в положении всегда включено, ни разу ей по назначению не пользовался, двиг глушится сектором газа, сдвинул до нуля, через 10 сек двиг глохнет, почему так не знаю, но он никогда не глохнет сразу, 2- если ты в магазине выжимал сцепление с блестящей металлической ручкой-вот такой ход и есть (сколько в см не знаю),3-обороты нужны такие, что б тебе было комфортно работать, идти спокойным шагом за мб, а не бежать, или обороты для выполнения какой либо задачи, мин. обороты там около тысячи, и двигу ничего не будет.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я поставил от старой системы рычаг сцепления..., пластик дерьмо
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну вот моя Угра уехала жить в деревню...
     

    Вложения:

    • _DSC0740.JPG
    • _DSC0739.JPG
    • IMG_20160422_181225.jpg
    • IMG_20160422_182829.jpg
Статус темы:
Закрыта.