1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну шпильки... втулки, шпильки...
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew,
    тогда хоть шайбы подложи подходящие по толщине прицепного, что бы косилку выровнять.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот я так и сделаю... выравняю им возможности и углы :)
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вообще надо вырезать пластину накладку
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew,
    разницы ни какой, если сказать что у корабля что корма и нос одно и тоже-так?
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Блин, я уже забывать начинаю названия... возраст однако и я не механик а программист в большей степени. А судна носовую часть называют Баком :) Или Полубаком, а жопу Ютом или полуютом в зависимости от конструкции палубы
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот такую важную часть Угры, как сошник, я все время называю шкворнем, но шкворни то не Сошник :) И ничего с собой поделать не могу :(
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, пойду бай, а то завтра дел много.
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Правильно мыслишь!
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Втулки - это "мама", а шпильки - это "папа". Тут желательно " тщательнЕе" :):hello: .
     
  11. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    51
    Абсолютно согласен.
     
  12. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Если не снять прицепное, а тупо подложить шайбы, то на ВОМ будет насажено меньше вала косилки, т. е. зацепление меньшей площади будет, а может и вообще не достанет, чтоб включиться.
    Перегрев из за установки наискосок, из-за этого и из зацепления не выходит, т. к. зажато все намертво.
    Единственный вариант не снимать прицепное- вырезать в площадке зари под него, что тоже не айс.
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, привет, что сложного снять прицепное, две гайки+один болт, или угробить верхний вом, и привод косилки.
     
  14. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Для меня не проблема, тем паче руль переставлять геммороя в десяток раз больше. Но у него связана сцепка с передней рамкой.
    А еще, если подлодить шайбы, то в узел вома будет лететь пыль и трава, т. к. не перекрыть полностью щели.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Или делать проставку-прокладку.Все же проще поставить как положено, со снятием сцепки.
     
Статус темы:
Закрыта.